wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

04.07.2010 в 13:12:06

Доброго времени суток. По наследству достался МТЗ-05 в нерабочем состояние. После 3 дней шаманства сумел его завести и добиться стабильной работы. Но есть маленькая проблема. Для переключения передач надо прилогать большие усилия, а то не включаться передачи. Иногда даже приходиться резко дергать рычаг КПП для включения нужной передачи, а то стержень от рычага пригибаеться а переключатель с места не двигаеться. Думаю проблему ясно разъяснил.

Может где-то надо что-то почистить, смазать, а то опыт с двигателями есть, а с ходовоу частью нет =(.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

04.07.2010 в 14:57:21

Место на коробке, куда приходят стержни от рычагов, там есть вертикальные валики переключения передач. Им и при постоянной работе смазки не хватает, а уж если долго стоял, то заржавели наверняка. Можно попробовать на ночь полить сверху маслом и обмотать промасленной тряпкой. Если не поможет (должно, там уплотнителей нет) Придетсяснимать крышку коробки, разбирать и смазывать.

1
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

05.07.2010 в 00:41:30

Здраствуйте . Попробуйте снять верхнюю крышку коробки,и на снятой попробуйте подвигать рычаг переключения. Если двигается свободно то причина может быть и в другом. У меня например шариками переключения набило валик и пришлось его шлифовать. Жалко фотоапарата небыло под рукой. Если интересно расскажу процесс.

1
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

05.07.2010 в 00:56:59

http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=101680&d=1255946776

0
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

05.07.2010 в 01:03:12

вот здесь коробка виднее

0
Кононов Олег
Кононов Олег
Новичок

Регистрация: 25.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 30

05.07.2010 в 01:23:11

На открытой коробке попробуйте например монтажкой или болишой отверткой подергать за вилку переключения поз.16 на первом рисунке. Если стоит мертво то можно смело сливать из коробки масло и снимать двигатель . Далее откручиваем боковую крышку с левой стороны .Расшплинтовываем поз.20,21 рис.2 и снимаем вилку. Потом оворачиваем 2 болта поз.12 рис.1 и через наставку пробуем выколотить вал поз.17 рис.1 в сторону двигателя но его нужно проворачивать по мере выхода его из подшипника. И главное не растерять шарики находящиеся в валу. Если шток стоит метрво в валу поз.49-51 то его нужно выколотить в сторону шляпки,например мне потребывались усилия в виде тисов и среднего веса молотка. Когда извлечете, то вал можно зажать например в электро дрель и напильником пошлифать

1
wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

06.07.2010 в 13:50:11

Всем спасибо. Проблема решена путем разборки крепления штанги (место от КПП до самой штанги) и зачисткой внутренних стрежний переключателей и смазыванием всего этого маслом. Теперь можно переключать одним пальцем =)

0
aristol
aristol
Новичок

Регистрация: 04.10.2016

Минск

Сообщений: 1

04.10.2016 в 10:21:06

имеем мотоблок мтз-05 с одноцилиндрованным двигателем типа уд-1. на холостых оборотах работает, а при увеличении оборотов двигателя глохнет. перебрали карбюратор, бензонасос, магнето, кольца поменяли в двигателе, а ситуация не изменилась. окажите консультацию по данному вопросу

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.10.2016 в 10:47:08

aristol написал: имеем мотоблок мтз-05 с одноцилиндрованным двигателем типа уд-1.

На МТЗ никогда не ставился УД-1, только УД-15 или УД-25 в этот БАЛЬШОЕ отличие!!!

aristol написал: на холостых оборотах работает, а при увеличении оборотов двигателя глохнет. перебрали карбюратор, бензонасос, магнето, кольца поменяли в двигателе,

Это вопрос про КПП????? именно по этому отвечать не буду, есть тема про двигатель УД-15 или любая другая не про КПП, не надо захламлять темы!!!! Да если кому про КПП наглядно надо. !#[http://youtu.be/07hFkClPDwc?list=PLvWQzh7DFLW-XICUFQCSQ2Wp5XFlclnWf]

1

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СергейСуров
СергейСуров
Новичок

Регистрация: 06.11.2016

Новосибирск

Сообщений: 2

06.11.2016 в 17:28:36

Каждую осень я меняю масло в коробке. При сливе старого масла вытекает много воды. Подскажите как устранить попадание воды в коробку.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу