10.07.2010 в 20:29:44
Подскажите профи,возможна ли поломка 7 из 8 лопастей вентилятора маховика.Мотокоса AL-KO 4535.Заклинил вал,который идёт к редуктору,отнёс в сервис(по гарантии) а они заявили о попадании постороннего предмета.Не могли ли они сами сломать?Потому что мотор работал как всегда,а при таком кол-ве обломков явно всё внутри б громыхало и этого нельзя было не заметить.
11.07.2010 в 18:29:25
вик1 написал : Не могли ли они сами сломать?
Судя по фото похоже, что сами сломали. Что то я не припомню что бы лопасти сами отламывались, сам ломал. Когда отвёрткой держал и гайку пытался отвернуть, но и то поначалу без опыта. Какой предмет туда должен был попасть, чтоб так сломать, там же закрыто всё. Что у вас за сервис такой... Если вы сами не лазили ищите независимую экспертизу и в суд. Но для этого у вас акт этого сервиса должен быть. Дали? Если нет требуйте.
11.07.2010 в 19:29:34
вик1 написал : а они заявили о попадании постороннего предмета.
А что туда попало они не сказали? Ведь они же даже мелькие части фото1 отдали так этот не ведомый предмет должен был остатся внутри.
11.07.2010 в 19:56:33
Чайник написал : этот не ведомый предмет
Через что он мог туда попасть? Через сетку? Хороший предмет. Мелкий и прочный.
12.07.2010 в 19:27:48
здесь видно след старого излома...все остальные-свежие... причём кожух вентилятора имеет только в одном месте серьёзный удар( от первой сломанной) после чего она попала куда-то за сцепление. И выдали шикарный акт на ремонт всего двигателя.....принёс домой...проверил-заводится...а то думал уже и катушку с поршневой и валами подменили. Вот что с ними делать???
12.07.2010 в 21:13:31
valerich написал : Через что он мог туда попасть? Через сетку? Хороший предмет. Мелкий и прочный.
Так и я про то что если туда что то каким то чудом попало и все то там поломало=) и каким то чудо испарило.=) Что то здесь не так.
12.07.2010 в 21:39:15
Чайник написал : Что то здесь не так.
Да тут всё не так. Судя по последнему фото одна лопасть давно сломана, Как? И остальные недавно. А посторонних предметов нет. т.е. 2-а проникновения. А где предметы?
12.07.2010 в 22:24:56
Тут ещё нельзя исключать, что старый слом был всего лишь надломом. Т.е. крыло держалось на остатках целого металла. А потом, в один не самый прекрасный момент оторвалось и свезло все остальные. Это ещё бы внутренность корпуса маховика посмотреть. Просто тот слом не очень однородный - ближе к наружному краю другого цвета. (если это не побочный эффект фотографии, конечно)
12.07.2010 в 22:27:02
Сделаю и внутренность маховика фото. Теперь я нашёл дырки ,через которые проникают "посторонние" предметы. Как в этой ситуации быть??? Ведь уже получается что это вина завода-изготовителя-и соответственно 100проц.гарантия.
12.07.2010 в 22:50:58
вик1 написал : нашёл дырки
Ду ж действительно ДЫРКИ, а не отверстия...
12.07.2010 в 23:51:18
Olegych написал : Тут ещё нельзя исключать, что старый слом был всего лишь надломом. Т.е. крыло держалось на остатках целого металла. А потом, в один не самый прекрасный момент оторвалось и свезло все остальные.
Я думаю тут Olegych абсолютно прав. По гарантии это вряд ли получится провести, облом лопастей маховика из-за попадания постороннего предмета, дефект эксплуатационного характера. А гарантия распространяется только на дефекты материалов и сборки. И потом давайте рассуждать здраво: задрало цпг? Значит бензокоса еще некоторое время работала с отломанными лопастями маховика и двигатель перегрелся, а момент поломки обязательно должен был быть заметен оператору, посторонний стук, звон, изменение оборотов двигателя и конечно же повышенная вибрация из-за нарушения балансировки маховика. При малейшем подозрении на неисправность надо было нести косу в сервис и ремонт обошелся бы малой кровью. Списать на бракованный маховик тоже вряд ли получится, на фото не видно присутствия раковин в месте слома и насколько я знаю все производители осуществляют контроль качества как минимум трех комплектующих 2-такт двигателя, это шатун, к/вал, и маховик.
13.07.2010 в 01:19:39
Это уже 3 коса.Первая Stihl-FS55(лопнул шатун коленвала после 4 лет круглогодичного использования и всё равно она заводилась,сдал в ремонт). Купил AL-KO. Понравилась мощностью и валом редуктор-сцепление.
Теперь.......... гарантию- в сторону!!!!!!!!!Суть-не в деньгах... 1)Возможна ли поломка 7 из 8 лопастей вентилятора маховика и единственным заметным ударом в кожух вентилятора(трещина)????? 2)Отверстия с толщиною в 1 см. между баком и двигателем с прямым доступом к крыльчатке это недостаток конструкции или моя вина что туда может попасть что угодно????? 3)В первой косе лопнул поршень ,остатки поршня измельчило в картере и подмешивались в смесь,что привело к задирам-это качество поршня или некачественное масло штиль ,опять таки как сказали в сервисе (глянул в штиль 55 после ремонта цпг и работы в тех-же условиях и на том же масле-поршень -зеркало)????? 4)И вот фото кожуха сцепления...как по мне-не сильно много задиров для 7 лопастей которые друг-друга крушили. Или всё таки так бывает????
13.07.2010 в 07:51:57
Похоже эту тему надо сюда
14.09.2010 в 22:59:51
Месяц интенсивной работы - и ....... лопнул поршень !!! Где взять качественный поршень???
15.09.2010 в 14:52:23
купить либо заказать в сервисе ал-ко а можно по образцу на рынке подходят от всех остальных китайцев такогоже обьема, как и маховик, стартер, и практически все остальное
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу