15.09.2010 в 18:43:57
брал в сервис-центре....и опять поставлю,и поршень проработает месяц..
15.09.2010 в 19:43:26
от ал-ко запчасти получаются самыми качественными я их ставлю на китайцев которые ремонтируем а если поршня на месяц- изначальная проблема точно не в нем.
15.09.2010 в 21:26:17
Может масло штиль не подходит для алко????это единственный вариант (встречали ли вы такое у себя в практике?) а ведь причина поломок должна быть!!!
28.09.2010 в 10:30:05
Вот этот поршень.Может сперва лопнуло кольцо ,а затем сломало юбку поршня ?
28.09.2010 в 21:50:58
Судя по повреждениям - сначала лопнуло кольцо. А вот почему такое происходит не первый раз??????
30.09.2010 в 09:44:16
Купил новый поршень. Подскажите кто производитель 1)Алко , 2) Китаец или 3) no-name ?
......Может сперва лопнуло кольцо ,а затем сломало юбку поршня ? - - - и почему-то лопнуло со стороны впуска
05.10.2010 в 14:36:49
Вот и вторая коса алко AL-KO BC 4535 Premium ,честно отработавшая 50-60 !!! дней прибыла с симптомом-не заводится и с пониженной на ощупь компрессией. Благодаря ей удалось увидеть оригинальный алковский поршень (метка- стрелка) с заклинившими кольцами (а не развалившимся поршнем) . !! Ай-да качество !! Значит здесь 28.09.2010 10:30 и здесь 30.09.2010 09:44 скорее всего поршень-китаец. Вот фото оригинала. С точки зрения физики при такой мощности инженеры что то не учли (может размер охлаждающих рёбер) и поставили цилиндро-поршневую группу с какого то низкооборотистого двигателя , остатки смазки сгорают в цилиндре полностью , из за этого происходит перегрев,задиры и все остальные последствия. Попробую занизить максимальные обороты,для уменьшения температуры в камере сгорания. Не вижу других причин !!!! Подскажите кто нибудь, в нулёвой не тронутой с завода мотокосе тросс дросселя открывает заслонку полностью до упора ?
08.10.2010 в 00:05:29
Вот здесь классический перегрев. Просто, как на наглядном пособии. Причины - или слишком бедная смесь или негерметичен картер. Плохое топливо даёт другие повреждения. А что касается открытия заслонки - конечно, должна открываться полностью при нажатии на курок до отказа. Обычно в конструкцию привода закладывается некоторый свободный ход от отпущенного курка до начала срабатывания привода. А так же стараются исключить "перетяг", то есть, какую-то упругую деформацию элементов привода вводят, чтобы не сломать пластиковые детали. А вот уж как на заводе собрали - это всё может быть. Может и без люфта, может и на неполное открытие. Кстати, если карбюратор с дисковой заслонкой, то как раз работа не неполном газу и может быть причиной перегрева ЦПГ... Они частенько не компенсированные и смесь обедняют.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу