Аватар пользователя
askesis

Местный

Регистрация: 07.01.2006

Минск

Сообщений: 98

27.05.2006 в 00:50:30

Порвался ремень в стиралке ndesit wt 102( верикалка). Как натянуть новый? Способа( кулиса и ось) натяжения мотора не обнаружил. Значит натянут был как есть. Читал, что ремень перед натяжением опускают в кипяток. Как быть???

0
Аватар пользователя
арт

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 771

27.05.2006 в 02:26:48

Если ремень плоский, то просто так накидывается вращяя рукой колесо, в таких случаях шкив на моторе выпуклый самоцентрирующий да и колесо на барабане тоже ровное без канавки. Думаю в кипяток ненадо. Если ремень в разрезе трапецевидной формы, то ослабить болты мотора, закинуть, потянуть ремень и затянуть болты/гайки мотора.

0
Аватар пользователя
askesis

Местный

Регистрация: 07.01.2006

Минск

Сообщений: 98

27.05.2006 в 08:30:09

Ремень плоский, но с продольными канавками с шагом, как на валу мотора. А сам шкив барабана гладкий и плоский. Но само натяжение смущает( сильное). Как бы таким образом не порвать новый ремень или не погнуть вал мотора.

0
Аватар пользователя
Dmitriy_840

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Москва

Сообщений: 731

27.05.2006 в 10:30:17

Не беспокойся, ни чего не порвется и не согнется.

0
Аватар пользователя
Сергей И

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 461

29.05.2006 в 16:05:07

2askesis Берете отвертку небольшого диаметра или какой-нибудь стержень, надеваете ремень на малый шкив полностью, просовываете отвертку между большим шкивом и ремнем в точке соприкосновения (сбоку шкива) и постепеноо проворачиваете большой шкив надвигая на него ремень. Если ремень сразу полностью не лег на большой шкив повторите процедуру постепенно сдвигая ремень на следующие канавки. Успехов!!!

PS Главное пальцы берегите !!!

0
Аватар пользователя
piligrim130

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1093

29.05.2006 в 16:31:50

а точно ремень не подтягиваетя - если чуть ослабить крепление двигателя

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111291

29.05.2006 в 16:34:15

2piligrim130
Есть специально конструкции с натяжением, но похоже не в стиралках...

0
Аватар пользователя
Archibald

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 305

29.05.2006 в 21:45:35

2askesis когда я менял в сименсе - тоже был поражён явным "несоответствием" видимых размером, даже подумалось, что мне продали другой ремень. Ничего, всё ок. Всё растянулось и натянулось, без отвёрток, без кипятка. Правда, не вертикалка, но, думаю, нет принципиальных различий. Главное - вдумчиво, аккуратно, не торопясь.
Удачи!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.10.2008 в 12:34:05

Замена ремня в стиралке довольно хлопотное дело, но вполне осуществимое в домашних условиях. Сразу скажу, что по принципу велосипедной цепи одеть никак не удалось, может у кого меньше натяг, у меня такое впечатление, что ремень короткий, но это так кажется сначала - тянется он с трудом, но тянется. Для начала взял отвёртку и накинув на большой вал, попробовал просто натянуть на нижний. Невышло из-за того, что слетает с верхнего постоянно. Значит надо закрепить! Крепим двумя пластиковыми стяжками по бокам большого вала ремень! Стяжки такие как в компах кабели стягивают! Итак, ремень зафиксирован с двух сторон большого вала. Вставляем отвёртку в центр штыря в нижнем валу - получаем что-то типа рычага. Тянем вниз. Тянется! Но тут выходит другая проблема - тянутся то он тянется, но накинуть на вал проблематично, но не исключаю, что у кого-то выйдет (отвёртка по диаметру меньше чем вал). Беру кусочек пластиковой трубки, который по диаметру чуть больше чем вал и отрезаю столько, чтобы кончик от отвёртки выглядывал! Надеваю на отвёртку, смазываю вазелином, чтобы ремень сполз на вал с трубки. Снова вставляю отвёртку в центр штыря/вала (там есть углубление), тяну вниз как рычагом и ремень сползает как раз на вал. Вуаля! Всё на месте! Срезаем стяжки. Вытираем остатки вазелина прокручивая большой вал, хотя если чуть его останется - не страшно, ибо там такой натяг, что всё равно проскальзывать не будет. Вот такой рецепт! Пишите, у кого получилось таким способом!

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111291

07.10.2008 в 13:34:35

2Калян Всё проще :) Намного :)
Одеваем ремень на малый вал - двигателя, и потом постепенно проворачивая большой постепенно одеваем на него ремень.
Из инструментов - две руки, времени - две минуты.

0
Аватар пользователя
Vasss

Местный

Регистрация: 16.10.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 426

07.10.2008 в 13:53:37

никаких отверток - синей изолентой крепите ремень на большом шкиве в одном месте, но крепко. Накидываете на нижний и начинаете проворачивать. Получится с первого раза. Потом научитесь и без дополнительных приспособ. Меня раз нагрели - продали черный ремень, явно брак, меньшего размера - натянул, но он был настолько перетянут, что прожил 1 месяц, хорошо, что подшипники выжили...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.10.2008 в 15:57:08

Накинув на нижний вал - прокручивая верхний никакак не становился. Очень туго было, может у кого и так вышло - я не возражаю. У меня вертикалка от Индезит. Фиксировать изолентой пробовал. Растягивается + неудобно накручивать - расстояние между барабаном машины и верхним колесом (валом) маленькое, поэтому - стяжками, тем более стоят копейки и на любом радиорынке их полно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу