Warfighter
Warfighter
Местный

Регистрация: 25.09.2009

Элиста

Сообщений: 294

12.07.2011 в 21:31:51

ВладимирФ написал : А заменить я думаю можно, на такую как в посте № 623 от krosso, четвертое фото. Только и штангу прийдется менять, наверное (опытные товарищи подскажут) Удачи всем!

нет товарищей, а опытных тем более.

ВладимирФ написал : Вы похоже не читаете то что пишут -

А вот хз такая там или не такая они разные бывают.

Поэтому у JAZZ и спрашиваю, сколько у него уже ходит, сломалось или норм всё?

0
v5v8
v5v8
Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

12.07.2011 в 22:12:56

Warfighter Уже давно пора косу вытянуть с коробки и начинать работать. Такое ощУщение что совершено ничего не читает в теме. На все ваши вопросы можно найти ответы даже на последних 2-3 страницах.

ВладимирФ написал : Хотелось бы услышать ваше "резюме"! )))

А что, я? У меня всё работает прекрасно, а советы давать и :p вставлять очень просто. Вот еще один, по смазке редуктора. Литол - густая смазка для редуктора, покупать дорого http://service.tehnosad.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_____498759dad7546.jpg http://1masterskaya.ru/shop/garden/gazonokosilki/raskhodniki_i_aksessuari_dlya_gazonokosilok/smazka_reduktr225/ http://homeandgarden.com.ua/catalog/smazochnye-materialy/smazka-reduktora-champion-ep-o-grease-250-gramm#tab=specification - очень похожи визуально(сужу по раслоению смазки после хранения) на смесь литола с трансмисионым маслом. Пропорция 3/1. 100% не навредит и думаю вполне заменит.

0
JAZZ
JAZZ
Резидент

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

12.07.2011 в 23:50:48

Warfighter вот я и появился :) . коса новая , сам только осваиваю . покосил пока 16 соток - в основном сухая трава по пояс , заросли ежевики и поросль вишни и какой-то кустарник такого-же типа. ничего я там не подкручивал ещё , вот как раз завтра время будет - добавлю в редуктор смазку . а разве надо резинку чем-то смазывать ? коса на гарантии так что особо внутрь пока нелезу . поначалу паниковал что штанга слегка проворачивается в креплении но в магазине сказали что так и надо - пока работает - тьфу,тьфу !

0
JAZZ
JAZZ
Резидент

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

12.07.2011 в 23:53:36

=DENIS= респект за видео - всё понятно - а то я уже собрался нижний редуктор разбирать чтобы масло добавить :)

0
Warfighter
Warfighter
Местный

Регистрация: 25.09.2009

Элиста

Сообщений: 294

13.07.2011 в 00:03:55

JAZZ написал : коса новая , сам только осваиваю . покосил пока 16 соток - в основном сухая трава по пояс , заросли ежевики и поросль вишни и какой-то кустарник такого-же типа. ничего я там не подкручивал ещё , вот как раз завтра время будет - добавлю в редуктор смазку . а разве надо резинку чем-то смазывать ? коса на гарантии так что особо внутрь пока нелезу . поначалу паниковал что штанга слегка проворачивается в креплении но в магазине сказали что так и надо - пока работает - тьфу,тьфу !

Аналогично пока так же примерно покосил, только половину леской зелень низкую а половину ножом, про резину не знаю надо или нет :) поэтому и спросил, на вид хлипковата. Какую смазку в редуктор будешь добавлять ?

Сервиса у меня нет по инструментам, поэтому надеюсь на адекватные подсказки тут. :) =DENIS= к стати да спасибо за видео! докачалось оно у меня наконец-то.

0
JAZZ
JAZZ
Резидент

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

13.07.2011 в 00:11:29

да , и у меня хлипковата. но обычно резину не смазывают а если надо мазать то насколько мне говорили там какая-то специальная смазка нужна. есть у меня банка ФЕОЛ -я думаю подойдёт , я ее обучно в редуктора инструмента набиваю .

0
Warfighter
Warfighter
Местный

Регистрация: 25.09.2009

Элиста

Сообщений: 294

13.07.2011 в 00:34:46

JAZZ Понятно спасибо, если будешь раскручивать сделай фото как там что, а то может зря мы на неё то наговариваем и нормальная там резина и система эта вся антивибрационная.

0
JAZZ
JAZZ
Резидент

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

13.07.2011 в 00:37:31

Ок! но вибрация действительно почти не чувствуется - есть с чем сравнить .

0
Костя1970
Костя1970
Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

13.07.2011 в 08:52:07

v5v8 Прочитали ли Вы в личке мое сообщение.

0
v5v8
v5v8
Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

13.07.2011 в 21:04:46

krosso http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=216160&d=1310410316 Прокладочку на картер сами делали? Можно ли было зделать тоньше прокладку, чтоб не ставить шайбы или вообще заменить на герметик? Шайбы с двух сторон? Откуда взялись зазоры, выработка или еще что.? Почему решили ставить шайбы с этой стороны, а не с другой т.е. выдвинуть подшипники(наверно плотно сидят) ? Размер подшипников и сальника сняли? И глупый вопрос по конструктиву узла: подшипник-стопорное кольцо-сальник или подшипник- сальник- стопор?;)Спортивный интерес. Спосибо.

0
krosso
krosso
Новичок

Регистрация: 30.05.2011

Первомайский

Сообщений: 16

14.07.2011 в 11:03:11

v5v8 написал : Прокладочку на картер сами делали? Можно ли было зделать тоньше прокладку, чтоб не ставить шайбы или вообще заменить на герметик?

Прокладка родная.В моем случае без прокладки не обойтись было,а тонкой небыло.На герметик посадить не получалось,так как коленвал не давал герметично сесть половинкам картера.

v5v8 написал : Шайбы с двух сторон? Откуда взялись зазоры, выработка или еще что.? Почему решили ставить шайбы с этой стороны, а не с другой т.е. выдвинуть подшипники(наверно плотно сидят)

Шайба стоит с одной стороны.Коленвал у меня ходил свободно в подшипниках до самой щечки,отсюда и зазор появился.В картерах подшипники сидят плотно.Шайбу можно ставить с любой стороны,а я посчитал что со стороны маховика будет лучше.При этом полуось коленвала немного входит в картер,а со стороны стартера на коленвале ничего существенного не навешено, поэтому соответственно полуось чуть больше выходит с картера.Развесовка нагрузок при таком положении коленвала будет лучше.Это мое мнение.

v5v8 написал : Размер подшипников и сальника сняли? И глупый вопрос по конструктиву узла: подшипник-стопорное кольцо-сальник или подшипник- сальник- стопор?Спортивный интерес. Спосибо.

Подшипники я не снимал,но конструктив узла получается :подшипник-стопорное кольцо-сальник.Размеры сальника и подшипника не снимал,банально время поджимало - косить надо было срочно(честно сказать сам жалею,что не глянул на подшипник и сальник более детально).Скажу одно:подшипник похож на 201,а внешний диаметр сальника со стороны маховика больше,чем со стороны стартера.И еще,когда мерял диаметр полуоси под шайбу,то получилось-15,1мм.Т.е.внутренний диаметр подшипника получается такой же.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу