v5v8 написал :
Прокладочку на картер сами делали? Можно ли было зделать тоньше прокладку, чтоб не ставить шайбы или вообще заменить на герметик?
Прокладка родная.В моем случае без прокладки не обойтись было,а тонкой небыло.На герметик посадить не получалось,так как коленвал не давал герметично сесть половинкам картера.
v5v8 написал :
Шайбы с двух сторон? Откуда взялись зазоры, выработка или еще что.? Почему решили ставить шайбы с этой стороны, а не с другой т.е. выдвинуть подшипники(наверно плотно сидят)
Шайба стоит с одной стороны.Коленвал у меня ходил свободно в подшипниках до самой щечки,отсюда и зазор появился.В картерах подшипники сидят плотно.Шайбу можно ставить с любой стороны,а я посчитал что со стороны маховика будет лучше.При этом полуось коленвала немного входит в картер,а со стороны стартера на коленвале ничего существенного не навешено, поэтому соответственно полуось чуть больше выходит с картера.Развесовка нагрузок при таком положении коленвала будет лучше.Это мое мнение.
v5v8 написал :
Размер подшипников и сальника сняли? И глупый вопрос по конструктиву узла: подшипник-стопорное кольцо-сальник или подшипник- сальник- стопор?Спортивный интерес. Спосибо.
Подшипники я не снимал,но конструктив узла получается :подшипник-стопорное кольцо-сальник.Размеры сальника и подшипника не снимал,банально время поджимало - косить надо было срочно(честно сказать сам жалею,что не глянул на подшипник и сальник более детально).Скажу одно:подшипник похож на 201,а внешний диаметр сальника со стороны маховика больше,чем со стороны стартера.И еще,когда мерял диаметр полуоси под шайбу,то получилось-15,1мм.Т.е.внутренний диаметр подшипника получается такой же.