ИКАР2012И написал :
Свечу проверял установив ее на пилу Хусгвара, работает, а насчет бензина не очень догнал, как это, закрыл подергал и мокрая.
Свечу желательно проверять на родном инструменте-она о многом расскажет.Как известно любой двигатель внутреннего сгорания работает на топливовоздушной смеси поджигаемой в нужный момент искрой в камере сгорания-отсюда строится универсальный ко всем моторам метод выявления неисправности (метод исключения).Все ДВЗ не могут работать только в двух случаях-1 если нет искры(электрика) и 2 если в цилиндр не попадает рабочая смесь(топливная система).Поэтому сначала определяют что у вас произошло 1 или 2 вариант выше описанным мной способом.
ИКАР2012И написал :
а насчет бензина не очень догнал, как это, закрыл подергал и мокрая.
таким способом вы сильно обогащаете смесь заставляя в цилиндр поступать только бензин почти без воздуха и если свеча стала мокрой то бензин поступает в камеру сгорания.
Итак вы определили что нет искры-действуйте по цепочки.Проверте свечу (самый лучший способ проверить деталь-заменить на рабочюю),наконечник,высоковольтный провод,соединение проводов и сами провода ,катушку зажигания.Проблема найдётся в одном из перечисленных деталей.
Вы определили что не поступает рабочая смесь-так же по цепочке ищите причину.Подсос воздуха между карбюратором и цилиндром (нет компрессии,сосёт воздух под цилиндром,головкой цилиндра или под соединением карбюратора к цилиндру).Неисправен карбюратор (забиты жиклёры,попала вода,забит фильтр)-лечится разборкой чисткой промывкой и продувкой.Повреждён топливный патрубок-слезится бензин.Забит топливо приёмный фильтр-меняется или чистится.Отсутствует бензин в бачке-забыли залить или бак дырявый и он вытек.Забилось отверстие в пробке бака в следствие чего создалось разряжение и топливо перестаёт поступать,через некоторое время мотор заводится но всё повторяется через определённое время.
Этот принцип нахождения неисправности подходит для всех ДВЗ-и вообще желательно знать принцип работы двигателя и понимать что происходит во время работы в моторе на каждом этапе тогда и причину искать проще.