Служба в городе Райчихинске Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области вышла с запросом котировок (№13643233) на поставку мотокосы ЗУБР ЗКРБ-430 в количестве 50 штук, произведенных в России.
POG65 написал :GuberСобственно, вот и она*
Только без кустореза (что слева). Цена демократичная.
Из косяков: на одном винте крепления ручек была сорвана резьба. Видимо косо закручивали... Не было на кожухе ножа для обрезки лески. Все. Штанга поворотная и неразборная. В машину затолкать проблема. В свой S-MAX заталкиваю при сложенном одном сиденье второго ряда.
При работе есть небольшая вибрация, особенно на максимальных оборотах (считаю, что максимальные обороты нужны не всегда). Ослабевало место крапления карбюратора к двигателю. Несколько раз подтягивал. В результате установил граверные шайбы - проблема ушла.
Выдергивал шморгалку со стартера. Долго голову ломал как все собрать обратно... Выход нашел такой: на узелок со стороны пружины поставил велосипедную гайку от соска (та, что прижимает золотник) и пропустил в штатное отверстие шпули стартера. Слабое однако местечко... Теперь все работает как часы...;)
Шпуля слабенькая. Хотелось бы покрепче. Заводится легко. Работает устойчиво. Мощи - за глаза. Кошу как леской так и ножом. Со своими задачами справляется. Топливная смесь 1/50. Покупкой оЧЧень доволен. За такие деньги абсолютно устраивает. Думаю не один год еще послужит.
Если есть вопросы - охотно отвечу. Всем успехов!;)
При покупке моего кетайса в гар. талоне написали 1:35. Сначало из глушителя пёрло , после первого сезона- нормально!!
Если посмотреть шильдик на самом движке то увидим 1:25 .
POG65 написал :
Как заглушили? Сразу? После длительной работы на высоких оборотах? На холостых дали маленько поработать?
А компрессия есть?
Бесконечно благодарен ВАМ за отзывы ! ( компрессия есть , поршневую группу недавно менял , поршень подклинило ) я тоже времени не терял и нашёл причину . В карбюраторе (с низу) есть диафрагма , под которой находится клапан с пружинкой , так вот он и заедал , то есть он был в открытом состоянии постоянно , я его разработал вернул его в нормальное , закрытое положение и косилка завелась .(перед всей этой работой , правда , выкрутил свечу , вытер , просушил , стартером выработал остатки бензина из двигателя .)
Ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за отзывы . :applause:
Являюсь обладателем 514-го Чемпиона и слолкнулся с такой неприятностью. Возможно уже обсуждалось, но прошу подсказать. Дело вот в чём: при нажатии на газ с холостых или малых оборотов сначала происходит сильный провал, а только потом набор оборотов. Если раскрутить двиг, то вроде схватывает нормально. При этом довольно легко заводится на холодную и на горячую с пол-оборота, при работе греется не сильно (на пластиковом кожухе можно руку держать норм). В чём может быть причина и как устранить? Приходится подгазовывать многократными кратковременными нажатиями, но как раскрутится, то тянет вроде нормально (работаю обычно где-то на 2/3 газа - этого хватает). Бензина сжёг где-то 4-5 л, фильтр чистый. Если это карб, то на вид он на вид такой же, как на многих фотографиях в этой ветке, описания по настройке нигде не нашёл, сам пока что ничего не крутил.
Elf написал :
описания по настройке нигде не нашёл
А его нигде нет, регулируют так чтобы на прогретом двигателе при добавлении газа не было провалов, там один болт качества и один количества оборотов, верхний это количество оборотов на холостом ходу, ниже качество- им и устраняют провалы либо медленный набор оборотов(переобогащение) регулировки производят на прогретом двигателе и промытом воздушном фильтре. Вам нужно попробовать выкрутить нижний болтик на пол оборота и проверить лучше стало или хуже.
Токачто в гараже смотрел карбюратор на предмет регулировки, но не нашёл на нём никаких регулировок кроме холостых оборотов. Возможно я что-то проглядел, но винтов с пружинкой, как было видно на многих фотографиях здесь, на моём нет. Дроссельная заслонка в виде цилиндра. Завтра созвонюсь с гарантийкой.
Не могу не поделиться своими впечатлениями . Пока мой goodloock 1.1 не работал (а косить очень нужно было), я взял бензотриммер на производстве (штиль НЕ китайский FS300 , у нас на всех производствах такие) . Вот это машина , я косил и наслождался , надо учесть что БК добита . (Какое обслуживание на производстве - залил смесь , вот и всё обслуживание) . Косила она не чувствуя нагрузки , леской , хотя трава высокая сплетённая и густая , в общем участок хуже не придумаешь . Примерно на 17 сотках я сжёг 1.5 л. бензина и проктически не устал . Заводится идеально , удобная , не тяжёлая , холостые обороты держит идеально , своего китайца в руки потом брать не хотелось. На следующий сезон обязательно себе куплю такую же , а свою отдам зятю , пускай тренируется .
Странно... на домашнем компьютере это фото не отображалось... Именно такой винт я и искал, а его нет. На самом карбюраторе вообще нет регулировочных винтов, кроме того, который подпирает тягу заслонки и регулирует холостые. Так что надежда теперь на гарантийку.
Люди помогите. Коса бензиновая Урал professional УБТ 2900 заглохла и не заводится ни в какую. Искра есть, свеча мокрая, воздушный фильтр чистый, глушитель чистый, компресия вроде нормальная, пробовал заливать бензин под свечу, подгазовывая при заводе ощущения что вот-вот заведется, проработала новая в общей сложности часа два, что с ней можно сделать чтобы завелась?