19.09.2011 в 11:53:19
Antonov1982 написал : что с ней можно сделать чтобы завелась?
Первым делом протянуть во избежании подсоса воздуха. У моей МК такие симптомы были. Ослабевало крепление карба к цилиндру (банально не были установлены граверные шайбы и шпильки откручивались от вибрации).
19.09.2011 в 11:55:45
Всем привет! Привезли и мне из Одессы два аппарата, бензокосу 43куб и бензопилу. Все обошлось в 160$. БК хорошо заводится(пока) и на холодную и на горячую. Не знаю, какая мне попалась шпулька, но на вид довольно крепкая. Толщина пластика не менее 7-8мм. Сжег 5л бензина за 3 дня и 10м лески. Заросли не выкашивались 2 года, в них были и камни и кирпичи и битые-не битые бутылки. Не удивляйтесь, это мое строящееся-работающее кафе. Нож целые бутылки не бьет, но все же сначала косил леской. Все что не взяла леска дорубил ножом. Хоть и заказывал БК с 2-плечевым ремнем привезли просто с ремешком, но заверили, что лучше эта с ремнем, чем другая с ранцем, мол, достойный заводской китаец даже номер есть, на некоторых, что у нас на базаре такового нет. Взял двухплечник от Хускварны у знакомого. Небо и земля. Про бензопилу, я написал не спроста, очень понравился стартер. Если б такой стоял на БК цены ей не было б. За шнур не нужно дергать, а просто тянуть. Где-то три четверти длинны шнур просто вытягивается, а за одну четверть стартер выдает посредством какой-то пружины все что намоталось. В общем, с таким стартером БК можно не снимать при заводке. Думаю такие стартера могут быть взаимозаменяемы или, по крайней мере, быть в продаже. Кстати, у нас лесной край, и работники лесхоза положительно оценили стартер, а некоторые даже были в восторге.
19.09.2011 в 11:59:50
Joice написал : Все обошлось в 160$
Не дорого. Поздравляю. Пусть долго работает!;)
19.09.2011 в 12:00:39
Болты протягивал все какие нашел по всему двигателю карбу, визуально определить не могу качество протяжки.
19.09.2011 в 12:02:47
Antonov1982 У меня карбюратор крепится на шпильках. Их видно при снятой крышке воздушного фильтра.
19.09.2011 в 12:15:27
У меня какая-то промежуточная проставка притягивается к двигателю, а уже к ней сам карб с воздуханом, также протянута головка и все остальное.
19.09.2011 в 12:15:29
POG65 написал : Не дорого. Поздравляю. Пусть долго работает!;)
Спасибо, и Ваше пусть не ломается.
19.09.2011 в 12:25:03
Antonov1982 написал : У меня какая-то промежуточная проставка притягивается к двигателю, а уже к ней сам карб с воздуханом
Так и есть;) Будем думать...
19.09.2011 в 12:25:59
Joice написал : Спасибо, и Ваше пусть не ломается.
Благодарю. Не лишнее. А то поломки мелкие всегда происходят в самый неподходящий момент....
19.09.2011 в 12:35:21
Antonov1982 написал : У меня
Скорее двигатель просто залит и его нужно продуть. При манипуляциях стартером нужно максимально утопить курок акселератора. Еще попробуйте все-таки одновременно с этим другую свечу.
19.09.2011 в 12:44:32
Двигатель со снятым карбом, свечой и глушителем вертел и так и эдак, оставлял сушиться на солнышке часов пять, из глушителя вылил много бензина, тоже просушил, пробовал заворачивать горячую свечу, правда снятую с бензопилы или она по марке не подходит (размер один в один).
19.09.2011 в 12:52:20
Antonov1982 написал : Двигатель со снятым карбом
*Давайте свою электронку. Пришлю мануал с неисправностями и методами устранения. Должно быть похоже.;)
19.09.2011 в 13:04:11
Antonov1982 написал : из глушителя вылил много бензина,
Товарищ выше же писал про подобную неисправность, в карбюраторе игольчатый клапан заклинил.
19.09.2011 в 13:11:58
evgen36 написал : в карбюраторе игольчатый клапан заклинил.
Одна из причин перелива.;)
19.09.2011 в 13:13:54
клапан вроде нормально работает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу