10.03.2012 в 22:13:14
#2958603
ПОмогите мотокоса буран плохо заводитса холодной потом пару секунд пора ботает и глохнет свеча мокрая но когда ее выкручу -- искра есть что делать вметалолом?
10.03.2012 в 22:17:13
#2958614
для начала заменить свечу и топливо
11.03.2012 в 00:19:48
#2958953
vitaliyt написал : вметалолом?
Вы меня удивляете, машины(хорошей) там случаем с троящим движном в металолом нет?:a Информации для размышлений мало дали: когда приключилось, как в зиму ушла, топливо старое - новое. Ну пока две версии или топливо старое или воздушную заслонку после запуска забываете открыть.
11.03.2012 в 11:57:10
#2959582
Мучаюсь со своей косой, в простонародье она Байкал ;)
Симптомы:
Переливает, свеча мокрая, не развивает больших оборотов и глохнет. При открытии дросселя из белой трубки внутри бензин течет рекой... Разобрал карб, игла была заклинена... собрал начал дергать оборвал стартер... на выходных буду пробовать чинить стартер, будет сопротивляться - похороню ;)
11.03.2012 в 11:59:05
#2959585
coolboy написал : собрал начал дергать оборвал стартер.
Веревку выдернули?
11.03.2012 в 12:01:34
#2959592
Нет, веревка на месте, внутри что то не зацепается...
11.03.2012 в 12:07:05
#2959605
coolboy Без разборки не обойтись. Просто сам веревку в прошлом году выдернул на МК P.I.T. вся внутрянка у стартера - дрянная пластмасса. Как совет, я место, где узелок держится усилил гайкой от велосипедного соска. Берегите глаза при разборке/сборке стартера. Лучше в очках работайте. В принципе ничего особо сложного. Но мне пришлось попыхтеть... опыта не было.
11.03.2012 в 12:15:31
#2959627
coolboy написал : в простонародье она Байкал
coolboy написал : Разобрал карб, игла была заклинена..
coolboy написал : буду пробовать чинить стартер,
1 Класный аппарат 2 Ну наверно хранили на сухую выработав топливо. 3 Наврядли, там пласмаса, перед шмурыгиванием надо сперво выбирать свободный ход чтоб без удара.
coolboy написал : будет сопротивляться - похороню
Жаль заграница, купил бы по цене пласмасы;):D
11.03.2012 в 12:28:11
#2959653
v5v8 написал : 3 Наврядли, там пласмаса, перед шмурыгиванием надо сперво выбирать свободный ход чтоб без удара.
Я сказал про свою, конкретно про Байкал не могу сказать. Свободный ход выбираю и на пиле и на культиваторе. Верно сказано. На моей косе узелок тупо порвал пластмассу, очень слабая. Видел такие же стартеры на других девайсах, достаточно распространены. Моя коса всегда заводится хорошо. Со шморгалкой не лишковал. Не первый день;)
11.03.2012 в 12:49:09
#2959705
v5v8 написал : Так я и не тебе.
Тоже насмотрелся на разных пользователей...;)
v5v8 написал : А что , наклейка меняет конструктив?
Нет конечно. Только хотел еще раз упомянуть наличие пластмассы в моем стартере. Мыслишки были новый покупать... все-таки восстановил. Еще послужит.
11.03.2012 в 13:04:58
#2959739
Coolboy если у вас на косе сестема легкий запуск то у вас торвало пружину которая отвечает за зацепления
11.03.2012 в 13:36:30
#2959816
Скорей всего лопнула возвратная пружина которая втягивает шнур обратно.Лопает она как правило на самом кончике где круче загиб.Поэтому есть возможность восстановить стартер выгнув ломаный кончик так же как и был до этого.Но на холодную гнуть нельзя-место изгиба нужно нагреть а потом гнуть.Потом всё нужно собрать так чтоб шнур был хоть немного в натяжке и не свисал.При заводке нужно помнить и учитывать что пружина стала короче и не следует при рывке вытягивать шнур до предела.Удачи.
14.03.2012 в 19:53:36
#2967271
Покупал в июне 2011года на Юности в Киеве.На мотокосе никаких опознавательных знаков.На упаковке - страна-производитель,название,объем,мощность.Продавец при покупке предупредил что нет никакой гарантии.Цена 1100грн.Сезон отработала отлично.Ножом 3-х зубчатым доволен,катушкой-нет,рвется леска.Мощности хватает,но совсем не верится что при объеме 45 кубиков может выдавать 2,6 квт (по инструкции).Хотя написать можно все что угодно-бумага выдержит.
14.03.2012 в 21:48:14
#2967519
Tolik_Z написал : .Мощности хватает,но совсем не верится что при объеме 45 кубиков может выдавать 2,6 квт (по инструкции)..
1.6 кВт там опечатка. но мощей действительно не меряно
21.03.2012 в 10:54:15
#2981988
Доброго всем дня! Вчера купил себе SD-MASTER GBC-043, 2,3л/с ..
21.03.2012 в 11:01:55
#2982008
пр отверстия не знаю, но интересно другое. У меня prorab 49 кубов - 2.1 л.с. Тут 43 куба и 2.3 лошади. Это чего , китайцы получили доступ к нанотехнологиям?
21.03.2012 в 11:08:59
#2982031
Не знаю их секретов, но отверстия меня немного напрягают, т.к открывают доступ всякой грязи в редуктор. Пойду в магазин за консультацией, хотя не верю,что там правдиво объяснят их назначение.
21.03.2012 в 11:09:50
#2982033
они с резьбой?
21.03.2012 в 11:16:57
#2982052
doktor-75 написал : они с резьбой?
Нет...прямоугольные. То, что параллельное валу - ведет в шестерни, насколько я понял просунув туда стержень от шариковой ручки. А перпендиикулярно ему еще одно сверху с остатками металла , образовавшимися в процессе отливки. И никаких заглушек в комплекте нет и не упоминается. Для удаления излишней смазки ???? Слишком уж хитроумно....
21.03.2012 в 11:19:38
#2982062
заделать то в принципе не проблема. Но ВАМ решать.
21.03.2012 в 11:29:20
#2982083
doktor-75 После визита в магазин попробую прошприцевать редуктор смазкой, обернуть это место чем-то типа полиэтилена и посмотреть в работе , что получится. Скорее всего лишняя смазка выйдет через них. В дальнейшем в принципе можно сделать так, чтобы исключить попадание чего-либо внутрь...только наружу...и то, если лишнее.
21.03.2012 в 17:57:34
#2982880
Михалыч55 написал : Скорее всего лишняя смазка выйдет через них.
Я разбирал на работе редуктора 2х Интерсколов и своего Байкала, там ведущий вал с шестерней имеют сквозное отверстие и все излишки уходят в полость штанги. Токого отверстия нет. Может это придумали для стопорения редуктора для откручивания катушки или ножа как на болгарках, но тогда там должна была быть кнопка:confused:
21.03.2012 в 18:09:20
#2982904
v5v8 В соседнем магазине сегодня осмотрел такую-же косу и увидел то - же самое. Продавец не смог толком пояснить для чего эти отверстия. А после того, как я через это отверстие зубочисткой застопорил редуктор выяснилось, что смазки в нем нет. Продавец был удивлен и сам попробовал обнаружить смазку, но безуспешно..зубочистка осталась стерильно чистой..:)
21.03.2012 в 20:10:36
#2983129
Михалыч55 написал : зубочисткой застопорил редуктор выяснилось, что смазки в нем нет.
Ну о смазке давно говорилось, что надо мазать и штангу и редуктор. Штангу можно и литолом и побольше и запихивать со стороны движка, а вот редуктор желательно спец смазкой(должна быть текучей и возращаться на зубъя при остановке). Вчера получил инфу от продаванов, что можно смесь литола с солярой 1/2, но мне больше по душе с трансмисионным маслом. Если на чёрненькой деталюхе или где то рядом(фото) сбоку нет отверстия(вынесено за пределы редуктора) то явно это недоделаное ноу - хау.
21.03.2012 в 20:43:21
#2983195
v5v8 А смещение движка на 45* угол специально сделано? Что это дает?:eek:
21.03.2012 в 23:05:54
#2983586
это отверстие для стопора редуктора для закручивания гайки под нож или замены тримерной головки. винт с боку это заглушка для смазки редуктора.
продавец в магазине - это студент который вчера увидел вообще бензоинструмент.
22.03.2012 в 00:07:36
#2983739
Михалыч55 написал : А смещение движка на 45*
Trek написал : у тебя винтом крепится штанга или через резинку?
30.03.2012 в 09:09:17
#3002318
на своей косилке разбавляю масло 1к40-50 обкатывал на 1к25 но при работе начали ложится свечи покупал и хорошие и все равно ложились когда стал разбавлять пожиже проблема исчезла
30.03.2012 в 09:17:34
#3002326
777-mitya написал : обкатывал на 1к25 но при работе начали ложится свечи покупал и хорошие и все равно ложились когда стал разбавлять пожиже проблема исчезла
Так было и у меня и тоже стал лить меньше масла в бензин и всё стало нормально.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу