4470 написал : Ну вроде "Viper" типа, Китай "в законе", всё остальное тоже Китай, только "палёный". ИМХО...
У нас точно такие же косы идут под маркой Crosser. Отзывы неплохие.
21.07.2013 в 23:12:25
4470 написал : Ну вроде "Viper" типа, Китай "в законе", всё остальное тоже Китай, только "палёный". ИМХО...
У нас точно такие же косы идут под маркой Crosser. Отзывы неплохие.
21.07.2013 в 23:31:29
LAV1955 написал : У нас точно такие же косы идут под маркой Crosser
Боюсь ошибиться, но всё что "идёт под маркой" не есть то-же.
22.07.2013 в 15:49:30
всем привет наконец то сделал свою мотокосу и знаете в чем била причина в бензобаке шлангочка оказалась чуть забитая мусором на холостих норма а в нагрузку не набирала оборотов а я и сальники менял и карб всем спасибо за помощь
22.07.2013 в 16:23:51
руслан2 написал : всем привет наконец то сделал свою мотокосу и знаете в чем била причина в бензобаке шлангочка оказалась чуть забитая мусором на холостих норма а в нагрузку не набирала оборотов а я и сальники менял и карб всем спасибо за помощь
Опыт дело наживное, к сожалению именно так и приобретается. Причина как правило находится там, где и не подозреваешь. Теперь и остальным форумчанам будет намек, где если чего собака зарыта))).
22.07.2013 в 19:19:43
руслан2 написал : всем привет наконец то сделал свою мотокосу и знаете в чем била причина
ЗдОрово! А вам, сразу и говорили, про не хватку бензина))) Удачи!
22.07.2013 в 22:56:53
руслан2 написал : шлангочка оказалась чуть забитая мусором на холостих норма а в нагрузку не набирала оборотов
Самый первый признак забития фильтров и сеточек это медленое и очень медленое отпускание праймера(подкачки). Вы это не озвучивали.
23.07.2013 в 02:45:51
руслан2 написал : всем привет наконец то сделал свою мотокосу и знаете в чем била причина в бензобаке шлангочка оказалась чуть забитая мусором на холостих норма а в нагрузку не набирала оборотов а я и сальники менял и карб всем спасибо за помощь
Я вам об этом сразу ответил в посте #2185 что это плохо поступает бензин в карбюратор. Сделали - вот и хорошо, опыт дело наживное. Мне вот интересно как попал мусор в шланчик мимо фильтра?
24.07.2013 в 09:50:56
rombel написал : Я вам об этом сразу ответил в посте #2185 что это плохо поступает бензин в карбюратор. Сделали - вот и хорошо, опыт дело наживное. Мне вот интересно как попал мусор в шланчик мимо фильтра?
В первое время эксплуатации своей косы, мне несколько раз приходилось разбирать и чистить карбюратор. Там было что-то, напоминающее кошачью шерсть. Позже я понял: "линяет" топливный фильтр. Со временем все лишнее из него вылезло и проблема исчезла. Возможно и здесь что-то подобное?
25.07.2013 в 15:30:20
Serg83 написал : На глазок масло лить не советую. Если мало, то поршневая может выйти из строя, если много, нагар образовывается и дышать трудно работая такой косой. По поводу подтекание... У вас были подтекания именно бензина. 90% даю на то что течь образовалась именно на бензобаке или на шлангочках. Именно подтекание бензобака меня вынудило перебрать полностью мотор бензокосы и поменять почти все запчасти на нем, пока я нашел корень причины моих бед с косой. Как чинить бензобак (если не хотите покупать новый который сломается точно так же) я выкладывал в ютюбе : на видео видно на первых фото чёрные потёки на пластике косы. Крыльчатка засасывает бензин во внутрь кожуха охлаждения и распрыскивает его там. Часть выходит наружу. Но при этом намокает катушка зажигания и на неё налипает пыль. Образовавшаяся кашица вызывает не стабильную работу зажигания и коса то набирает обороты, не заводится или трудно её заглушить.
Отнесли косу в сервис, оттуда позвонили и сказали, что из-за перелива масла полетел карбюратор, пытались его чистить, но не помогло и надо мол его менять. Неужели от перелива масла (заливал то раз 10 не более) может полететь карбюратор? Вопрос стоит 2,5 т.р.
25.07.2013 в 17:21:28
Serg_zlt написал : Неужели от перелива масла (заливал то раз 10 не более) может полететь карбюратор? Вопрос стоит 2,5 т.р.
По моему вас разводят и в этом вы виноваты сами.Я примерно уже себе представляю как вы им рассказали про приготовление смеси из чего им сразу стало ясно что перед ними полный чайник которого и обмануть легко можно.Перед покупкой и эксплуотацией чего либо сначала интересуйтесь инфой в нете и внимательно читайте инструкции-это чтоб техника раньше времени со строя не выходила.А на счёт карбюратора-уверен что маслом его испортить не возможно, даже если его в нём утопить.Скорей всего ему потребовалась небольшая регулировка-что вам наверняка сделают и вернут в рабочем состояние под видом замены на новый.
25.07.2013 в 17:45:44
Развод чистой воды!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу