Vlr написал :
Приемщик сказал, чтобы оставил на диагностику недели на 2 из-за отсутствия работников, типа порядок у них такой, несмотря на очевидный косяк,тем более сейчас не докажешь что это их вина. Короче что он есть сервис-центр, что нет, толку никакого.
С этими товарищами надо с наглостью и буром.... Не стоило говорить в сервисе, что вы газовали без трансмиссии, растянулась пружина и все тут, ничего не знаю, меняйте.:mad: Да и не должна она была растянуться, даже если и поработал мотор без навесного, значит пружина не ахти, была изначально. Сцепление запасное конечно не помешает, но и вкидывать деньги не спешите, при наличии навыков, практически все ремонтируется, даже можно накладки при износе переклеить, как это делают на автомобильных колодках.
Байкал написал :
С этими товарищами надо с наглостью и буром.... Не стоило говорить в сервисе, что вы газовали без трансмиссии, растянулась пружина и все тут, ничего не знаю, меняйте.:mad: Да и не должна она была растянуться, даже если и поработал мотор без навесного, значит пружина не ахти, была изначально.
Такое ощущение что двигатель мне подменили изначально. Объясняю. Беру со склада новую косу в упаковке, упаковка была распечатана не при мне, доставали оттуда паспорт чтоб печать поставить. Ну и как тут советовали проверить косу при заводке, пошел к сервисменам рядом в здании. Подъезжаю, вытягиваю штангу в упаковке и мотор в коробке. Проверяют они перед входом в сервис-центр. Сервисник зачем то хватает мотор и быстрым шагом скрылся в комнату. Я тут же дернул за ним,разница была секунд 10-15. А он уже навстречу топает, ставит мотор на асфальт, я его уломал чтоб залил масла в свечное, не очень то хотел. Говорю штангу бы присоединить! В ответ - ни к чему! Завел и от души так погазовал на максимальных. Всё.
Пытался разглядеть заводской номер на моторе, не нашел, хотя в паспорте и на упаковке стоит. В общем с этими жуликами держите ухо востро. Сдавать в сервис скорее всего не буду, такие упыри половину деталей подменят на б.у., глазом не моргнут!
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хотел бы приобрести бензиновую мотокосу до 170$. В этом ценовом сегменте просто огромный выбор и все они какие то одинаковые. Облазил уже много разных форумов и однозначно определится не смог, хотя отобрал для себя несколько понравившихся моделей (Витязь БГ-4200; Intertool DT-2238; Авангард МК-01/5200; Ижмаш БК-3500 Профи). Проживаю в часном доме и коса нужна для ухода за участком в 15 соток, для кошения не только маленькой травы, но и для жесткого, подсохшего камыша и т.д. Вместе с этим я понимаю, что, возможно, в этом ценовом сегменте весь Китай одинаковый, но все таки хотелось бы определится поконкретней. Какую модель Вы можете посоветовать и почему?
4470 написал :
Да-а, давненько уже такой дурью никто не мается....
Ну и зря... Я поначалу то же, транспорт чуть чего в сервис или запы новые. Потом подсчитал во сколько мне это обходится и оказалось, что проще на такси или на маршрутках. Новое хорошо, но и старое зачастую элементарно ремонтируется. Вроде бы там копеечная запчасть, там тоже, а в итоге выходит... Правда у меня есть выход к станкам и руки не из жопы, поэтому в сервис обращусь, если только по гарантии и то ремонт только в моем присутствии и с пломбированием узлов не подлежащих разборке. И пусть на вас смотрят как на идиота, но и кинуть меня не получится...)))!
Vlr написал :
Такое ощущение что двигатель мне подменили изначально. Объясняю. Беру со склада новую косу в упаковке, упаковка была распечатана не при мне, доставали оттуда паспорт чтоб печать поставить. Ну и как тут советовали проверить косу при заводке, пошел к сервисменам рядом в здании. Подъезжаю, вытягиваю штангу в упаковке и мотор в коробке. Проверяют они перед входом в сервис-центр. Сервисник зачем то хватает мотор и быстрым шагом скрылся в комнату. Я тут же дернул за ним,разница была секунд 10-15. А он уже навстречу топает, ставит мотор на асфальт, я его уломал чтоб залил масла в свечное, не очень то хотел.
Пресловутая спешка....(((. Дам совет на будущее, вы хозяин положения, вы тратите деньги и вы в праве качать права, продавцу не нравится...разворачиваетесь и уходите. Номер - типа идите в сервис, там проверят, не катит!!! Пусть с вами идет продавец и в его присутствии проверяют инструмент.
Я когдато тоже стеснялся, опыта небыло, верил барыгам наслово.....((. Но когда покупал бензопилу, говорю в магазине, распаковывайте будем проверять комплектность и целосность, а мне говорят берите так типа если чего то в течении 2х недель принесете обменяем...., у меня аж пар из ноздрей пошел, я буром на охранника маркета, типа вы че вообще охренели, давайте распаковывайте, а он мне не устраивают условия уходите, ну тут уже дело принципа......)))). Я потребовал заведующего магазином и довольно настойчиво, начальник смены охраны обделался и приказал вскрыть упаковку. Я долго и очень тщательно все осматривал, собирал, разбирал. Потом пошел с коробкой на кассу и проплатил пилу, а на вопрос, кто мне будет гарантию заполнять, получил ответ, что дескать чек сохраняйте он и есть гарантия......)))), ага щас.....Я начал распространяться о правах потребителя.....))))), охранник сразу все понял и мне заполнили гарантийный талон с печатями.
Вот после этого случая, я порядком обнаглел и теперь делаю покупки неспеша и с наслаждением. Я как бензокосу покупал, так чуть продавца до инфаркта не довел, мне и наплечный ремень поменяли на человеческий и смазку для редуктора почти даром отдали и косу сначала собрали, завели, потом разобрали и упаковали, только после этого я успокоился и поехал домой и стал чуть ли не лучшим другом продавца)))))))).
Я покупал бензопилу зимой три года назад. Точка была фирменная на рынке. Мне ее заправили ихней смесью. Продавец долго не мог завести. Вспышку пропустил, залил цилиндр. Но в конце концов завел, дал мне потом завести, погазовать. После этого только и деньги отдал. А иначе с ними нельзя, учен. А в гипермаркетах, где тебе дают в зубы коробку и катись. я давно уже ничего не беру. Да и торгуют они обычно хренью всякой.
4470 написал :
Какую модель Вы можете посоветовать и почему?
Ну вроде "Viper" типа, Китай "в законе", всё остальное тоже Китай, только "палёный". ИМХО...
Байкал написал :
Я поначалу то же, транспорт чуть чего в сервис или запы новые. Потом подсчитал во сколько мне это обходится и оказалось, что проще на такси или на маршрутках. Новое хорошо, но и старое зачастую элементарно ремонтируется. Вроде бы там копеечная запчасть, там тоже, а в итоге выходит... Правда у меня есть выход к станкам и руки не из жопы,
Немного отойдём от темы. У меня тоже руки из правильного места и токари-фрезеровщики, сверлильщики есть знакомые и машина не первая (даст Бог- не последняя), но... По-поводу накладок, сейчас немного дороже стоит купить готовые колодки, чем накладки и заклёпки, клеить накладки в домашних условиях считаю неразумным и опасным деянием (ИМХО). Это во-времена оные (тотального дефицита) всё клепалось и подтачивалось напильником. А вот платить "сервисменам" за саму замену колодок (и другого чего) действительно неразумно, за исключением случаев отсутствия нужного оборудования или инструмента или невозможности (с точки зрения технологии) выполнения работ в домашних условиях. Всё сказанное ИМХО, не брать за аксиому.
всем привет наконец то сделал свою мотокосу и знаете в чем била причина в бензобаке шлангочка оказалась чуть забитая мусором на холостих норма а в нагрузку не набирала оборотов а я и сальники менял и карб всем спасибо за помощь
руслан2 написал :
всем привет наконец то сделал свою мотокосу и знаете в чем била причина в бензобаке шлангочка оказалась чуть забитая мусором на холостих норма а в нагрузку не набирала оборотов а я и сальники менял и карб всем спасибо за помощь
Опыт дело наживное, к сожалению именно так и приобретается. Причина как правило находится там, где и не подозреваешь. Теперь и остальным форумчанам будет намек, где если чего собака зарыта))).
руслан2 написал :
всем привет наконец то сделал свою мотокосу и знаете в чем била причина в бензобаке шлангочка оказалась чуть забитая мусором на холостих норма а в нагрузку не набирала оборотов а я и сальники менял и карб всем спасибо за помощь
В первое время эксплуатации своей косы, мне несколько раз приходилось разбирать и чистить карбюратор. Там было что-то, напоминающее кошачью шерсть. Позже я понял: "линяет" топливный фильтр. Со временем все лишнее из него вылезло и проблема исчезла. Возможно и здесь что-то подобное?
Serg83 написал :
На глазок масло лить не советую. Если мало, то поршневая может выйти из строя, если много, нагар образовывается и дышать трудно работая такой косой. По поводу подтекание... У вас были подтекания именно бензина. 90% даю на то что течь образовалась именно на бензобаке или на шлангочках. Именно подтекание бензобака меня вынудило перебрать полностью мотор бензокосы и поменять почти все запчасти на нем, пока я нашел корень причины моих бед с косой. Как чинить бензобак (если не хотите покупать новый который сломается точно так же) я выкладывал в ютюбе : http://www.youtube.com/watch?v=Xa_OBOqoPWI на видео видно на первых фото чёрные потёки на пластике косы. Крыльчатка засасывает бензин во внутрь кожуха охлаждения и распрыскивает его там. Часть выходит наружу. Но при этом намокает катушка зажигания и на неё налипает пыль. Образовавшаяся кашица вызывает не стабильную работу зажигания и коса то набирает обороты, не заводится или трудно её заглушить.
Отнесли косу в сервис, оттуда позвонили и сказали, что из-за перелива масла полетел карбюратор, пытались его чистить, но не помогло и надо мол его менять. Неужели от перелива масла (заливал то раз 10 не более) может полететь карбюратор? Вопрос стоит 2,5 т.р.
Serg_zlt написал :
Неужели от перелива масла (заливал то раз 10 не более) может полететь карбюратор? Вопрос стоит 2,5 т.р.
По моему вас разводят и в этом вы виноваты сами.Я примерно уже себе представляю как вы им рассказали про приготовление смеси из чего им сразу стало ясно что перед ними полный чайник которого и обмануть легко можно.Перед покупкой и эксплуотацией чего либо сначала интересуйтесь инфой в нете и внимательно читайте инструкции-это чтоб техника раньше времени со строя не выходила.А на счёт карбюратора-уверен что маслом его испортить не возможно, даже если его в нём утопить.Скорей всего ему потребовалась небольшая регулировка-что вам наверняка сделают и вернут в рабочем состояние под видом замены на новый.
Ситуация была не совсем такая, как Вы ее обрисовали. Косу в сервис отвозил мой сын, поскольку сервисы у нас работают только в рабочие дни и часы (с 10 до 18). Формулировка была простая: "не заводится". Поскольку сын не в теме, то пояснить про смесь и т.д. он не мог. При приемке из сервиса ему показали наш старый карбюратор и маркировку нового. Конечно, допускаю, что могли показать карбюратор и от какого-нибудь другого изделия. Пояснения мастера были - сильный нагар, который даже смыть было нельзя. Это и вызвало мои подозрения.
Serg_zlt написал :
сильный нагар, который даже смыть было нельзя.
Затолкать бы им этот нагар в ..... В своё время мне по незнанию всего этого процесса 3 раза по гарантие меняли карбюратор, а остался старый. Три месяца коса тягалась по гарантийным сервисам с надеждой на гарантию а устранил проблему потом сам за 5 минут. Ненавижу таких специалистов, оправдываются что приходится дорого платить за аренду помещений и за свет.
Мой старый карбюратор тоже отдали, похожи как 2 капли воды, только кнопочка подсоса того что снята пожелтее, а того что стоит - прозрачная, новая. Может карбюратор просто загнулся, и дело не в нагаре, а в качестве китайского изделия. С новым карбюратором коса заводится нормально. Мастер только убеждал, чтобы масла лили меньше, а то мол и этот карбюратор загнется через пару месяцев
Serg_zlt написал :
Пояснения мастера были - сильный нагар, который даже смыть было нельзя.
а нагар в карбюраторе или еще как нибудь??? и от куда он мог взяться в карбюраторе, этот нагар.
от количества масла может быть в двигателе или глушителе нагар. а в карбе отложится если заливать хрень вместо масла или фильтр топливный есть только для виду.
Serg_zlt написал :
Мастер только убеждал, чтобы масла лили меньше, а то мол и этот карбюратор загнется через пару месяцев
Было такое, правда на китайской пиле- при переливе масла (масло хускварновское, куплено у офф. дилера) после работы на высоких оборотах непонятная липкая субстанция в карбе, в результате карб дико богатил, пила заводилась и работала только на полностью выжатом газе.