Вставлю и свои пять копеек по поводу регулировки карбюратора. Для начала одна недавняя история. Когда-то я работал в благоустрое, Уже скоро два года как не работаю, но до сих пор иногда ко мне бегают. На днях попросили отрегулировать карбюратор, коса не набирала обороты. Первое, что я спросил, это когда в последний раз чистили воздушный фильтр, оказалось он был почищен и я приступил к регулировке. После того как коса заработала я ушел по своим делам. Где-то через пару часов, выхожу на перекур, коса косит рядом, но работает совершенно не так, обороты бешенные, вот-вот рассыплется. Подхожу, спрашиваю, что делал? Говорит, заменил воздушный фильтр на новый. Вывод: до того как браться за регулировку карбюратора, убедитесь в том, что фильтр чистый. А если есть возможность лучше замените его на новый. Просто если меньше поступает воздуха, для нормальной работы двигателя нужна более бедная смесь, а значит поступает меньше смазки, со всеми, так сказать, вытекающими...