Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

26.05.2015 в 11:45:31

В целом что хочу сказать - у тебя так а у меня так. у меня наработка в сезон 500 часов у тебя может 5 часов. у меня редукторы летят раз в 2 месяца (вал сцепление) у тебя может по другому. у меня эхо 4605 работает без потерь 3 года вообще потом начинается всякая мелочевка. а у тебя как?

0
Аватар пользователя
zzzDEDzzz

Местный

Регистрация: 25.05.2015

Москва

Сообщений: 11

26.05.2015 в 12:29:43

Trek написал : В целом что хочу сказать - у тебя так а у меня так. у меня наработка в сезон 500 часов у тебя может 5 часов. у меня редукторы летят раз в 2 месяца (вал сцепление) у тебя может по другому. у меня эхо 4605 работает без потерь 3 года вообще потом начинается всякая мелочевка. а у тебя как?

ну 500 100% не накатует ну гдето 200 часов может и больше 100% накатует

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

26.05.2015 в 12:31:46

Извини за немного язвитильный тон. у тебя одна коса? и при таком ресурсе ничего не полетело? что косишь? чем косишь? какой леской (диаметр) - у меня есть один китай неубивайка - но это исключение из правила.

0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

26.05.2015 в 13:29:14

Trek написал : Классическая картина мертвого карба

Класическое мнение " очень хорошего"сервисмена. Очень быстро можно заработать. И шож там умирает? Что? нет там иголки, примитивных клапанчуков, фильтра, мембранок, топливных каналов и т.д. Не понятно как при хорошем движке на третий год очень сложно работать, а может у мастера руки чуть не туда.

Trek написал : Извини за немного язвитильный тон.

Как у вас всё так запущено. Что то мне подсказывает что мастер вроде и ничего, а вот те хто работает теми 10 косами совсем люди случайные и далёкие от техники или умышлено вредят судя по редукторам, "валам" сцыпления и т.д.

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

26.05.2015 в 14:17:54

есть умельцы которые могут часами сидеть над железочкой и привести ее в чувство. в реальности - поток информации поток работы и пр. есть время и желание - могу выслать пару килограмм карбов и ОЧЕНЬ буду признателен если ВСЕ они будут приведены в боевую готовность. а что касается валов редукторов и пр. - есть один вредитель - лебеда называется и его помощник - конский щавель и чуть не забыл - штыри партизаны в кустах сидят. Они во всем виноваты... С другой стороны - это мой реальный опыт работы на данной технике. И что то доказывать что я хуже или лучше - не смысл этого форума. Как вы топливные каналы прочищаете? Мне то же не понятно что именно происходит с китаем на второй год - не заводится и все тут...

0
Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

26.05.2015 в 14:54:59

v5v8 написал : И шож там умирает? Что? нет там иголки, примитивных клапанчуков, фильтра, мембранок, топливных каналов и т.д.

Хочу сказать, "за себя и того парня", как раз умирать там есть чему. Есть там и иголки, и клапана (мембранные тоже), каналы тем более. Да, и фильтр/сетка есть. И бывают случаи, что дохнет он без причины и последствий, и ремонт/чистка с заменой и установкой ремкомплектов, не всегда в помощь. Остаётся токмо замена.
Вот такой он...

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

26.05.2015 в 15:02:03

честно говоря я уже думал что я вообще ... все кругом мастера а у меня руки из ... мне в сервисе сказали - если карб после замачивания (вернее не карб а детальки) в очистителе карба не думает жить то его выкидывают. У меня другая фишка была - замачиваю продуваю - ставлю все заводится ну максимум с 3-5 рывка. глушу опять завожу со второго рывка регулирую. Ну вроде все - работает. Достаю весной для запуска в работу - а он мертвый вообще... ну ладно - опять продул прочистил запустил. вроде все пучком. выдаю в работу через час звонят - пипец - не заводится приезжаю - - все мертвое. вот это меня выбило из колеи)))

0
Аватар пользователя
zzzDEDzzz

Местный

Регистрация: 25.05.2015

Москва

Сообщений: 11

26.05.2015 в 15:46:46

короче ребят по поводу своего случая, предистория выше(кому интересно читайте), откопал щуп в гараже поставил зазор между катушкой и маховиком 0.15 стоял 0.4, откопал 4 свечи в гараже проверил все дают искру одна пробивает(ее выкинул), залил внутрь чутку масла как говорили чтобы поднять компрессию. В итоге коса как была мертвой так и есть, вообще никакого признака жизни, открутил глушак оттуда при попытке завести вылетает бензин, я так понял карбу пиздц похоже или есть еще варианты?

0
Аватар пользователя
zzzDEDzzz

Местный

Регистрация: 25.05.2015

Москва

Сообщений: 11

26.05.2015 в 15:48:17

Trek написал : Извини за немного язвитильный тон. у тебя одна коса? и при таком ресурсе ничего не полетело? что косишь? чем косишь? какой леской (диаметр) - у меня есть один китай неубивайка - но это исключение из правила.

кошу почти всегда леской очень редко когда одеваю нож,леска 2.3-2.8мм ставлю в этих диапазонах

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

26.05.2015 в 16:26:37

понятно, мы ставим леску 3 мм по этому ударные нагрузки разрушают мои узлы. по поводу цпг как я поступаю. завожу с подсосом раза три. если свеча мокрая то виновата система зажигания если сухая то карб. если свеча сухая заливаю бензин в цпг прокручиваю пару раз потом вкручиваю свечу и завожу как бы на грячую косилку без подсоса. если чихает или да же завелась то ок. если чихает глохнет то карб если мертвая то система зажигания.худший вариант - это низкая компрессия цпг проверяется манометром. косвенно проверить работу системы зажишания можно путем прикладывания свечи к блоку цилиндра и прокручивания стартера - есть искра значит карб нет - система зажишания. есть еще такой ребус - все ок все сверкает и моргает и поступает а не заводится. лечится ударом об стенку гаража и выбрасыванием на свалку (после двух часов плясок вокруг косилки)

0
Аватар пользователя
zzzDEDzzz

Местный

Регистрация: 25.05.2015

Москва

Сообщений: 11

26.05.2015 в 18:48:20

Trek написал : понятно, мы ставим леску 3 мм по этому ударные нагрузки разрушают мои узлы. по поводу цпг как я поступаю. завожу с подсосом раза три. если свеча мокрая то виновата система зажигания если сухая то карб. если свеча сухая заливаю бензин в цпг прокручиваю пару раз потом вкручиваю свечу и завожу как бы на грячую косилку без подсоса. если чихает или да же завелась то ок. если чихает глохнет то карб если мертвая то система зажигания.худший вариант - это низкая компрессия цпг проверяется манометром. косвенно проверить работу системы зажишания можно путем прикладывания свечи к блоку цилиндра и прокручивания стартера - есть искра значит карб нет - система зажишания. есть еще такой ребус - все ок все сверкает и моргает и поступает а не заводится. лечится ударом об стенку гаража и выбрасыванием на свалку (после двух часов плясок вокруг косилки)

свеча мокрая но не заводится но система зажигания работает потому что 4 свечи проверял искру прилаживанием к блоку цилиндра, а ударить об стенку гаража не пойдет вариант потому что я временно не работаю бабок лишних нет на новую косу надо с этой трахаться

0
Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

26.05.2015 в 19:19:12

Trek написал : лечится ударом об стенку гаража и выбрасыванием на свалку (после двух часов плясок вокруг косилки)

Ага, проходил такое, только об яблоню в саду. И после двух недель плясок, с заменой карба, сальников, свечей и чисткой всего что можно:D

0
Аватар пользователя
zzzDEDzzz

Местный

Регистрация: 25.05.2015

Москва

Сообщений: 11

26.05.2015 в 19:34:53

4470 написал : Ага, проходил такое, только об яблоню в саду. И после двух недель плясок, с заменой карба, сальников, свечей и чисткой всего что можно:D

в итоге чем кончилось? выкинул купил новую? что в моей ситуации делать то? в сервис тянуть пусть проверяют карб и зажигание? или самому карб покупать?

0
Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

26.05.2015 в 19:46:23

Купил новую, но старую не выбросил. Я с неё иногда какие нибудь мелочи снимаю. Вот была пружина на сцеплении лопнула, пригодилась старая.

0
Аватар пользователя
max-shnn

Местный

Регистрация: 24.04.2014

Тбилиси

Сообщений: 17

26.05.2015 в 20:39:11

Здравствуйте, почему на бензокосе вайпер , при работе, труба(где двигается трос) горячая, спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу