26.05.2015 в 21:16:05
max-shnn, Какая труба, какой трос?
26.05.2015 в 21:32:16
max-shnn написал : Здравствуйте, почему на бензокосе вайпер , при работе, труба(где двигается трос) горячая, спасибо.
от движка тепло идет алюминий нагревается у меня иногда тоже греется когда кошу и на улице жара
26.05.2015 в 22:02:41
Делюсь опытом, Может кому-то будет полезно. Моя китайка заболела и начала, при запуске, выдергивать шнур стартера в обратную (об этом я писал на предыдущей странице). Танцы с бубном не помогали. Сегодня психанул, раскидал косу полностью, промыл все чистым бензином, прокалил свечу и выковырял нагар из нее. Однако проблема полностью не прошла. Один хрен отдача себя проявляла, хотя реже. Но только ща вернулся домой от товарища. Товарищ подарил орегоновскую свечу (вернее я сам напросился - я ему комп поднял с колен взамен на свечу). Все, проблема исчезла. Коса запускается на холодную/горячую с полтыка. Никакой отдачи нет. Оказывается собака в свече порылась.
Буду только рад, если мой опыт пойдет кому-то на пользу. Всем добра и легких покосов!
Размышления по поводу. *Если, свеча неисправна, пробой зазора наступает раньше, до достижения ВМТ на какие-то доли секунды, смесь поджигается раньше и толкает поршень назад. В итоге, шнурок рвет из рук, движок не запускается, пользователь громко и матерно орет, выкручивает свечу и идет к соседу с идентичной косой. Там вкручивает свою свечу, дергает стартер и соседская коса с легкостью запускается! Пользователь очень удивляется, идет со своей свечой домой, вкручивает, дергает - обратный удар!!!! Матюки, попытки хряпнуть косу об дорогу, строго пресекаемые женой)))
И только потом, поменяв свечу на новую, выпив чашечку кофе и познав дзен, пользователь понимает, что его коса имеет объем 49,4 кубика, а соседская гораздо меньше. И для воспламеннения смеси в косе соседа хватает гораздо меньшей силы искры.*
27.05.2015 в 09:52:30
plooto65 написал : Размышления по поводу. Если, свеча неисправна, пробой зазора наступает раньше, до достижения ВМТ на какие-то доли секунды, смесь поджигается раньше и толкает поршень назад.
Очень крепко сомневаюсь я по этому размышлизму. Пробой искры устанавливается моментом зажигания, а не свечой.
27.05.2015 в 11:12:39
Димон74 написал : Очень крепко сомневаюсь я по этому размышлизму. Пробой искры устанавливается моментом зажигания, а не свечой.
Фишка в том, что исправная свеча расчитана на пробой при определенном давлении в цилиндре... Свеча, которая дает замечательную искру, будучи выкрученной из цилиндра и приложенная к его ребрам с одетым на нее высоковольтным проводом, исправна только условно. Не факт, что она правильно заработает в цилиндре... Были такие случаи лично со мной. Правда, связаны они были с мотоциклом, а не с бензоинструментом... Но разница не большая... В условиях мастерской свечу проверяют специальным прибором. И происходит это именно под давлением, равному давлению в цилиндре в момент воспламенения ТС.
27.05.2015 в 11:17:27
Димон74 написал : Очень крепко сомневаюсь я по этому размышлизму. Пробой искры устанавливается моментом зажигания, а не свечой.
Это просто размышления по поводу :) и не стоит их принимать, как непреложную истину. Главное, что чудо китайского моторостроения побеждено, жену не хватил удар от вида разлетающихся кусков косы после удара об дорогу, а пользователь получил удовольствие скосив рано утречком, по холодку, траву на участке и прилегающей территории ;)
27.05.2015 в 11:24:15
newzubok И я про то-же пытался сказать, но нам не верят:p
4470 написал : Но не факт, что она буде работать или работать нормально. Если искра есть при выкрученной свече, это не значит что она заработает. Есть понятие, проверки свечей по-давлением, ибо они сцуки, имеют способность, при компрессии терять искру.
27.05.2015 в 13:41:43
Trek написал : Достаю весной для запуска в работу - а он мертвый вообще..
До всего этого его прежде всего надо убить следуя советам сервисменов и инструкции(напечатаной такими же умниками) где чёрным по белому написано что для хранения слить бензин и выработать всё с карбюратора иначе они без работы останутся. Ведь и дураку понятно что дюраль при взаимодействии с агресивной средой (бензином) очень, очень медленно окисляется(разлагается) и по истечению энного количества лет приходит в негодность. Выполнив те рекомендации вы дополнительно в зону окисления подаёте кислород(воздух) и процесс обростания каналов окисью убыстряется в разы. Промывки действительно на долго не помогают потому что процесс окисления интенсивно запушен и чтоб его остановить нужно .......... вот те бздюлечные канальчики (ну как металл пока не зачистиш ржавчину до блеска и чем не маж и крась всёравно лезит т.к. процесс пошёл. Такой карб. действительно под замену и те пару кг сдайте в металолом. Искать надо источник причины и не ленится зимой хоть пару раз на праймер нажать не говоря уж о завести и не утвердительно утверждать что хватает на 1 год. И о редукторах могу вам причину найти, два месяца то выхаживают и зубья у вас не выбиты от тяжёлой работы а по кругу зализаны. А чего бы не посоветовать вашим джамшутам смазывать редуктор и штангу, ведь в нормальных инструкциях написано что их надо мазать через каждые 25 часов (а это всего 3 рабочих дня а не месяц или сезон) и не салидолом, литолом, шрузом или ещё чем нибудь, а спецсмазкой. Так же надо им объяснить что замазаное смазкой отверстие для смазки ни о чём не говорит даже если туда спичой потыкать, редуктор должен быть полным. Дороговата смазка? согласен, но согласитесь на много дешевле чем редуктора покупать. Боюсь что после этого вы без работы останетесь или шабашек или как там не моё дело;)
27.05.2015 в 20:37:19
v5v8 написал : До всего этого его прежде всего надо убить следуя советам сервисменов и инструкции(напечатаной такими же умниками) где чёрным по белому написано что для хранения слить бензин и выработать всё с карбюратора иначе они без работы останутся.
Таки да! Штиль-180 отпраздновал уже 12-летие. Никогда я его не хранил, вырабатывая бензин из карбюратора. Наоборот - старался следить, чтоб бензин в баке всегда был! Ну вот не могу я понять логики советующих хранить сухой карбюратор! Если он работает, будучи наполненным бензином, то, по идее, ничего там не разбухает, не усыхает и не окисляется. А что произойдет при хранении? Бензин изменит химическую формулу??? С косами то же самое. Китаец Кроссер завелся в этом сезоне после 2-й зимы хранения с полутыка... А вот сосед, который внял инструкциям и все слил на зиму, позвал меня помочь ему трахаться с косой... С горем пополам завели, дали ей просраться хорошенько... Минут 5 газовали, чтобы она имела честь заработать ровно. А перед этим еще минут 10 заводили. Заведется, дрынкнет пару раз и глохнет...
31.05.2015 в 14:16:15
Всем привет !есть триммер Интерскол КРБ-23/33В. Когда был новый заводился отлично. После 2 лет работы перестал заводится на холодную. Точнее он заводится, только с зажатой ручкой газа. Тоже самое когда уже прогретый, без газа не хочет заводится ни в какую... Куда копать ? что менять ? спс...
Только не косу менять :)
31.05.2015 в 15:53:13
joker270691, Может попробовать карб подрегулировать?
31.05.2015 в 17:03:56
4470 написал : joker270691, Может попробовать карб подрегулировать?
как это сделать, обьясните пожалуйста
31.05.2015 в 17:16:24
joker270691 написал : как это сделать, обьясните пожалуйста
Упс:eek:да тут надо, пол-дня писать. Попробуй по этой теме "пошерстить"-много раз встречаются рекомендации. В нэте тоже можно найти инструкции.
31.05.2015 в 17:29:29
4470 написал : Упс:eek:да тут надо, пол-дня писать. Попробуй по этой теме "пошерстить"-много раз встречаются рекомендации. В нэте тоже можно найти инструкции.
понятно ....Но что в моем случае не в порядке ? богатая или бедная смесь ? или как там ? :)
31.05.2015 в 19:03:44
НУ хз... Для начала можно попробовать, на заведённой и прогретой, нормально отрегулировать ХХ, и более-менее макс. об. Про богатую/бедную смесь можно судить, только по работе косы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу