Tak nu update malenkij, podreguliroval na druzbe uralskij karb- rabotajet otlicno, no poka stojit.
Sevodna popiljili brjevna ~3(m3) Popilili taigoj 245(ili 214 esho neznaju), minut 20 porabotala i nachalisj prikoli, glohnula, chok>zapusk> zavoditsa >otkluchajem chok>zapusk>rabotajet sekund 20~ polnij gaz ili holostoj hod, i glohnet i tak hotj raz 30..., potom zabral ural- moshnostj eto prosta shtota, dazhe s starimi cepjami cp-15 mozna pilitj pochti s holostimi oborotami, no toze cherez minut 15 nachil vipendrivatsa shtota s podachoj topliva (karburatori u oboih stojali, nada rem komplekt postavitj (shas i budu stavitj).
Vot tak i zdohli i ural i taiga, zabral samuju staruju (nerazobranuju ) druzhbu, nazhal na karb tjanul trosikom i vse rabotajet, kaneshna moshnosti nehvatajet, no rabotajet bezotkazna, postojala taiga potom pohodu unizhena bila, zarabotala kakbi nechevo nesluchilosj, i prodolzala rabotatj., vprincipe esli ot druzbi snatj +1 ~loshadku, hvatala bi polnostju, a tak malovata nemnozka nemnozka.
To Valerich- postavil zazhiganie na polnostju drugoj motor drugie kontakti drugaja " baza" kontaktof vse pomenjal, raznici nekakoj, kazhetsa prostaja bezotkaznaja sistema no cho za bred neponimaju.
P.s Ktota neproboval izpolzovatj toka kontakti, kak zamikatelj vinosnuju 6V malo potreblajushuju katushku i prosta akumulator 6V v mesto mahovika, glavnoe osj ostavitj i nagnetatelj iz plasmasi hotjab zdelatj, legche motoru bilo bi, veselee krutilsa, i bec ostalsa +- totze (za shot udalenie katushku mahovika), toka vapros vot skoka akumulator proderzal (ot rolera ili chevo takovo)
Так ну модернизируйте маленький, подрегулировал на дружбе уральский карб - работает отлично, но пока стоит.
Сегодня пилили брёвна ~3 куб.м. Пилили Тайгой 245 (или 214, ещё не знаю), минут 20 поработала и начались приколы, глохла, чок->запуск-> заводится->отключаем чок->запуск->работает секунд 20~ полный газ или холостой ход, и глохнет, и так хоть раз 30... Потом забрал Урал - мощность это просто что-то, даже со старыми цепями СП-15 можно пилить почти с холостыми оборотами, но тоже через минут 15 начал выпендриваться, что-то с подачей топлива (карбюраторы у обоих стояли, надо ремкомплект поставить (сейчас и буду ставить).
Вот так и сдохли и Урал и Тайга, взял самую старую (не разобранную) Дружбу, нажал на карб, тянул тросиком и всё работает, конечно мощности не хватает, но работает безотказно. Постояла Тайга, потом заработала как бы ни чего не случилось, и продолжала работать. В принципе если от Дружбы снять +1 лошадку, хватало бы полностью, а так маловато немножко.
Валерич - поставил зажигание на полностью другой мотор, другие контакты, другая "база” контактов, всё поменял, разницы никакой, кажется простая безотказная система но что за бред не понимаю.
P.S. Ни кто не пробовал использовать только контакты, как замыкатель выносную 6В мало потребляющую катушку и просто аккумулятор 6В вместо маховика, главное ось оставить и нагнетатель из пластмассы хотя бы сделать, легче мотору было бы, веселее крутился, и бес остался +- тот же (за счет удаления катушки маховика), только вопрос вот: сколько аккумулятор продержал (от роллера или чего такого)