Холостяк написал :
Объясните пожалуйста зачем
Для того, чтобы воздух в цилиндре сжать, нужно, чтобы он в него попал, для этого дроссельная и воздушная заслонка должны быть открыты.
Холостяк написал :
что это даст?
Более точную цифру, при закрытой дроссельной заслонке значение будет ниже. К примеру такая табличка. Она относится к четырехтактнику, но все-таки...[/TD][/TD]Неисправность Признаки неисправности Компрессии, МПа
полностью
открытая
заслонка закрытая
заслонка
Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0-1,2 0,6-0,8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 0-0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 0-0,2
Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 0,1-0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 0-0,2
Прогар клапана То же 0,1-0,4 0
Зависание клапана То же 0,4-0,8 0,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 0,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 0,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 0,4-0,6
Пришлось вставить как обычный текст, но, вроде, понятно - первые цифры на открытой заслонке, вторые на закрытой