ПК
ПК
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Хмельницкий

Сообщений: 130

17.11.2013 в 22:25:20

Здраствуйте , был на форуме давно)) Дружба 1984 года. были проблемы с катушкой , уже год как поставил жигулевскую на рога. Стояла почти год. пользуючь редко вчера пилил черешню - не тянет , еще тоненькие берет, а потолще нет приемистости, чуть прижмешь- цепь стает. перерасход бензина двойной. Полный газ а эфекта нет. Заводится нормально, искра суперю С чего начать . 1) Кольца стоят еще родные , не меняные. , померять компрессию 2) лезть в зажигание- но заводится нормально 3) проверять сальники на герметичность Что посоветуете Заранее спасибо

0
ПК
ПК
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Хмельницкий

Сообщений: 130

17.11.2013 в 22:37:44

Да, если менять кольца , есть какие то нюансы - просто еще не менял ни разу . Завтра пойду на техстан. спрошу можно ли замерять компрессию . По книге должна быть 5,52, вроде , да

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.11.2013 в 07:15:34

ПК написал : вчера пилил черешню - не тянет , еще тоненькие берет, а потолще нет приемистости, чуть прижмешь- цепь стает. перерасход бензина двойной. Полный газ а эфекта нет.

Я думаю что всё же с карбом что то. Фильтры топливные проверьте для начала.

0
Sonya330
Sonya330
Новичок

Регистрация: 22.05.2010

Горловка

Сообщений: 34

18.11.2013 в 12:21:01

ПК написал : Да, если менять кольца , есть какие то нюансы - просто еще не менял ни разу . Завтра пойду на техстан. спрошу можно ли замерять компрессию . По книге должна быть 5,52, вроде , да

Лучше пока не лезь разбирать,попробуй выкрутить свечу ,закрыть дырку пальцем и заводи.если не сможешь удержать-значит ком-сия ок! и с кольцами всё норм.льно.я думаю 100% карбюратор,и наверное еще мембраный.попробуй его настроить.у меня такая же проблема была,из-за этого карбюратора дружба как запасная стоит а перешёл на урал-надёжней будет.

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

18.11.2013 в 12:54:02

ПК написал : Завтра пойду на техстан. спрошу можно ли замерять компрессию .

А что компрессометра или просто манометра на 10 Атм ни у кого поближе нет?

0
ПК
ПК
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Хмельницкий

Сообщений: 130

18.11.2013 в 18:59:43

Если проверять компрессию на газ нажимать или не надо

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

18.11.2013 в 20:02:26

ПК написал : Если проверять компрессию на газ нажимать или не надо

Не имеет значения,главное посильнее дернуть стартер ;) .Лучше это делать вдвоем. Да,наличие мембраны-клапана в манометре приветствуется. Хотя можно и без него обойтись-усредненное показание можно будет считать все равно

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

18.11.2013 в 20:35:33

ПК написал : Если проверять компрессию на газ нажимать или не надо

Нажимать.

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

18.11.2013 в 20:52:45

Veps25 написал : Нажимать.

Объясните пожалуйста зачем и что это даст?

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

18.11.2013 в 23:33:15

Холостяк написал : Объясните пожалуйста зачем

Для того, чтобы воздух в цилиндре сжать, нужно, чтобы он в него попал, для этого дроссельная и воздушная заслонка должны быть открыты.

Холостяк написал : что это даст?

Более точную цифру, при закрытой дроссельной заслонке значение будет ниже. К примеру такая табличка. Она относится к четырехтактнику, но все-таки...[/TD][/TD]Неисправность Признаки неисправности Компрессии, МПа полностью открытая заслонка закрытая заслонка Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0-1,2 0,6-0,8 Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4 Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 0-0,1 Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 0-0,2 Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 0,1-0,5 Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 0-0,2 Прогар клапана То же 0,1-0,4 0 Зависание клапана То же 0,4-0,8 0,2-0,4 Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 0,1-0,3 Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 0,9-1,2 Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 0,4-0,6

Пришлось вставить как обычный текст, но, вроде, понятно - первые цифры на открытой заслонке, вторые на закрытой

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

18.11.2013 в 23:43:25

Veps25 написал : при закрытой дроссельной заслонке значение будет ниже.

На много? Вы не перепутали движок с вакуумным насосом?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу