Решил завести старую дружбу 4(зажигание контактное),но столкнулся с проблемой,компрессия есть,фильтры вроде все чистые,бензин поступает,но не заводится!(Бензин аи92 разведенный с маслом М8)
Иска есть,но очень слабая,на глаз не видать,но рука чувствует,попытки завести не увенчались успехом,помогите с чего начать?
Федор На контактной искра должна хорошо рассматриваться...90/ процентов причин поломок-это зажигание, поэтому народ и научился переделывать на выносную катушку; некрасиво, за то работает. Вначале проверьте конденсатор, проверьте зазоры на контактной группе, наличие шпонки на маховике( срывает), прозвоните катушку на обрыв. Когда снимете маховик осмотрите сальник, что-бы не было наличия масляных налетов ( при наличии необходимо замена сальников) . Я впервые столкнулся с маховиком у которого сели магниты, и на переделанном зажигании нет искры; ...
Понятно,правда один раз я её всё равно завел,но из-за того что тросик газа держался на соплях она заглохла.
Пробовал ставить другую свечку,но результат тот же.
С стартёром вышла маленькая проблема,от большой выработки тросика,тросик разошелся.
Подскажите какой карбюратор например от китайского бензоинструмента подойдет или с небольшими переделками но можно поставить, новый покупать чет нехочется он 650 стоит, я за 1000 пилу взял, какоето соотношение нелепое, может кит дешевле?
свершилось:scare, в июле на наших заправках окончательно исчез 80 бензин, кто эксплуатировал Дружбу или Урал на 92?Будут пилы работать как надо? или идти сдавать пионерам в школьный музей:confused:
ПК написал :
Наверно надо лить больше масла до 150-200г на 1,5 литра
Так наверное многовато, но я делал так, что побольше масла лил. Вообщем направление мысли верное, но точную концентрацию подсказать не могу. И масло смотря какое.