Все, нашел предполагаемую причину! Jkl7 говорил уже об этой проблеме цитирую: - Ой ребятушки!!! нарадоваться прям не могу на свою "труженицу".... Вчера кушала бенз как поношенный крузак, а сегодня просто нюхает... напилякал с полкуба дровишек скушала треть бака!!! сделал вот че... после того как собрал (контакты расшатанные были) поставил на тросике газа иглу на четвертый паз, то есть самая короткая позиция, при этом проблемно заводилась (танцы с бубном постоянно) и жрала как добрый трактор( 8-10 пропилов и полбака нет) масло из глушака аж брызжет на высоких.... поставил на третий паз, заводиться стала лучше, на ХХ стала меньше захлебываться, и кое как стала реагировать на единственный регулировочный винт на карбе, жрала чуть меньше, но все равно не мало.... сегодня поставил на второй паз, бенз стала нюхать (уже пилю и думаю ну ща в разнос пойдет, ну вот щас уже должна, ну уже полюбому должна..открываю а там еще пол сарая перепилить можно!!!) на ХХ пару раз заглохла, но заводилась без напряга, масло перестало лететь из глушака( ну или просто не заметил) винт единственный который поставил на 2.5 оборота, дросельная заслонка гдето на 1.5 - 2 мм открыта, цепь как вкопаная стоит на ХХ.... в общем я рад!!! карб КМП 100А
Да, еще ставил сегодня новую свечу зазор 0.4, не завелась... поставил тоже новую но уже пилил на ней, поставил зазор 0,25-0.3 завелась с пол оборота, так что имеет смысл поэксперементировать с зазором.
Сегодня поэкспериментирую.....