valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.01.2015 в 22:50:51

TheCreative написал : Цилиндр, поршень, кольца - новые. Заводится с трудом, когда заведется - через минуту на средних оборотах начинает пламя из глушителя и выхлопы в карбюратор. Где искать причину?

Когда поршневую меняли, сальники коленвала поменяли?

0
TheCreative
TheCreative
Новичок

Регистрация: 24.01.2015

Измаил

Сообщений: 2

25.01.2015 в 14:06:22

Все заменили, все абсолютно новое. Вчера поменяли, после этого и пошли писать сюда.

0
Алик
Алик
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

26.01.2015 в 20:13:04

Креатив.

  1. Зажигание регулировать
  2. Смотрите цилиндр ( продувочные окна ) на качество отливки, без сколов...по зеркалу цилиндра.
0
brizmag
brizmag
Новичок

Регистрация: 28.10.2011

Днепропетровск

Сообщений: 83

29.01.2015 в 18:15:44

По поводу выносной бобины и перемотки родной катушки.Плюс старая инструкция,может кому пригодится.:)

0
Евген24
Евген24
Новичок

Регистрация: 30.01.2015

Шарыпово

Сообщений: 16

30.01.2015 в 07:02:55

Всем доброго времени суток! Купили гараж, а в нем валялась дружба-4 66г/в (комплектная). Лет 5 к ней ни кто не подходил. На днях сломалась электро-пила, вал на якоре отломился. зап частей нет, даже под заказ. Вот я и решил юность вспомнить, взял дружбу. Развел бензу с маслом, залил в бачек, подкачал, дергнул 3 раза и на 4й затарахтела! На малых работает устойчиво, а вот полной мощности не набирает, как бы троит (тарахтит). За 10 минут 0,5л горючки сьела. Явный перелив! Когда горючка заканчивается начинает работать нормально, работает на полную мощь и на малых ровно все. Пилить не пробовал. Как уменьшить расход топлива? Карбюратор КМП - 100А 70 г/в с одним регулировочным вертикальным винтом, который на регулировки не реагирует. Помню там что то делать с иглой нужно, а вот поднимать или опускать забыл. Или что то другое делать нужно?

0
Евген24
Евген24
Новичок

Регистрация: 30.01.2015

Шарыпово

Сообщений: 16

30.01.2015 в 10:22:25

Все, нашел предполагаемую причину! Jkl7 говорил уже об этой проблеме цитирую: - Ой ребятушки!!! нарадоваться прям не могу на свою "труженицу".... Вчера кушала бенз как поношенный крузак, а сегодня просто нюхает... напилякал с полкуба дровишек скушала треть бака!!! сделал вот че... после того как собрал (контакты расшатанные были) поставил на тросике газа иглу на четвертый паз, то есть самая короткая позиция, при этом проблемно заводилась (танцы с бубном постоянно) и жрала как добрый трактор( 8-10 пропилов и полбака нет) масло из глушака аж брызжет на высоких.... поставил на третий паз, заводиться стала лучше, на ХХ стала меньше захлебываться, и кое как стала реагировать на единственный регулировочный винт на карбе, жрала чуть меньше, но все равно не мало.... сегодня поставил на второй паз, бенз стала нюхать (уже пилю и думаю ну ща в разнос пойдет, ну вот щас уже должна, ну уже полюбому должна..открываю а там еще пол сарая перепилить можно!!!) на ХХ пару раз заглохла, но заводилась без напряга, масло перестало лететь из глушака( ну или просто не заметил) винт единственный который поставил на 2.5 оборота, дросельная заслонка гдето на 1.5 - 2 мм открыта, цепь как вкопаная стоит на ХХ.... в общем я рад!!! карб КМП 100А Да, еще ставил сегодня новую свечу зазор 0.4, не завелась... поставил тоже новую но уже пилил на ней, поставил зазор 0,25-0.3 завелась с пол оборота, так что имеет смысл поэксперементировать с зазором.

Сегодня поэкспериментирую.....

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.01.2015 в 12:14:50

Евген24 написал : контакты расшатанные были

Я про это подумал. Было тоже, стационарный контакт шевелился:

Евген24 написал : полной мощности не набирает, как бы троит (тарахтит)

Но подумал, а при чём бензин? У Вас оказывается до кучи и карб. :)

Евген24 написал : поставил зазор 0,25-0.3 завелась с пол оборота

А зазор на свече на Дружбе всегда меньше делали, насколько возможно. Правда совсем маленький тоже не айс. Забивается быстро, да и как бы тяга уменьшается почему то.

0
Евген24
Евген24
Новичок

Регистрация: 30.01.2015

Шарыпово

Сообщений: 16

30.01.2015 в 14:08:55

Все сделал как описывал JkI7. Опустил иглу на 3й паз, расход заметно уменьшился. Попилил малеха, в нагрузку тарахтит как и положено. Заводится с 1 - 2 раза. на ХХ работает устойчиво. За полчаса съела 0,5л горючки. (заливал бутылку 0,5л). Завтра еще попробую иглу опустить на 4й паз. Да и еще - на дружбе стоит свеча с длинной юбкой с одним компрессионным кольцом Д17 дальше буквочки не помню. Получается, что камера сгорания уменьшена, это ничего? Или поставить свечу с короткой юбкой? До регулировки карба грючку жрала и дымила как напуганная и с выхлопухи масло капало. После переделки дыма практически нет, только в момент перегазовки.

0
Евген24
Евген24
Новичок

Регистрация: 30.01.2015

Шарыпово

Сообщений: 16

30.01.2015 в 14:24:03

valerich написал : Но подумал, а при чём бензин? У Вас оказывается до кучи и карб. :)

Очень даже причем! Обычная мопедовская болезнь (Рига5, Рига7) Едет пацан на мотопалке и газует (как сейчас помню), только на полный ручку газа повернет и начинается .... мотор тарахтит по особому и тяги нет, да и горючка в трубу вылетает. Вот эта проблема была из за карба. Покрутишь, повертишь, иглу отрегулируешь и попер мопедик. Рядом с мотоциклом едешь на спидометре 60. Хотя по паспорту должен ехать только 40.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

31.01.2015 в 00:53:40

Евген24 написал : на дружбе стоит свеча с длинной юбкой с одним компрессионным кольцом Д17

Евген24 написал : Или поставить свечу с короткой юбкой?

Я ставил на Дружбу 17-е свечи тоже. Они лучше работают. Но я ставил на них два кольца. Считалось так не ударит поршнем по свече.

Евген24 написал : Обычная мопедовская болезнь (Рига5, Рига7)

Мой первый мопед Рига 7. Я много на нём отколесил. Но вы не поняли. Я вроде внятно написал:

valerich написал : Цитата Сообщение от Евген24 Посмотреть сообщение контакты расшатанные были Я про это подумал. Было тоже, стационарный контакт шевелился:

потому

Евген24 написал : а вот полной мощности не набирает, как бы троит (тарахтит).

Но про две неисправности сразу, я как бы не подумал, потому при чём тут:

Евген24 написал : За 10 минут 0,5л горючки сьела. Явный перелив! Когда горючка заканчивается начинает работать нормально,

сразу не понял. Откуда я мог предположить, что сразу две неисправности. С иглой тоже сталкивался. Но отдельно. У меня дружба 4 25-ть лет проработала. Сколько я ей чего перепелил. Моему Штилю 211, даже во сне не приснится.

0
Евген24
Евген24
Новичок

Регистрация: 30.01.2015

Шарыпово

Сообщений: 16

31.01.2015 в 04:43:33

valerich написал : Я ставил на Дружбу 17-е свечи тоже. Они лучше работают. Но я ставил на них два кольца. Считалось так не ударит поршнем по свече.

Но про две неисправности сразу, я как бы не подумал, потому при чём тут: сразу не понял. Откуда я мог предположить, что сразу две неисправности. С иглой тоже сталкивался. Но отдельно. У меня дружба 4 25-ть лет проработала. Сколько я ей чего перепелил. Моему Штилю 211, даже во сне не приснится.

Да ни чего страшного. Мы оба друг друга не поняли. Видимо я не так высказался, она не троила, а именно тарахтела не так - как при переливе мопед. Этой пиле 49 лет! Я думаю еще поработает старушка. Вот только плохо на ней полностью демонтирована система смазки цепи. Видимо кому то отдал бывший хозяин. Приходиться каждый день цепь в отработку кидать. И при работе еще дополнительно смазывать.

Про свечу понял, пусть остается Д17. Поршень ее не задевает. Просто беспокоит тот момент, что камера сгорания уменьшилась.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу