boris_osipov написал :
scandinav написал :
вчера покупатель привез пилу обратно, типа полдня проработала и все, клин,
разобрал ее немного... оказывается шатун заклинило на коленвалу...
поршневая еще жива... только палец люфтит в шатуне..
звоню ему.. он говорит - дела 1 к 15 смесь...
и типа 150гр масла на 10л бенз.
я ему говорю 1л. масла на 15 л бензина
т.е. на 10 лю бензина надо 670-700 грамм масла
еще и карбюратор весь крутили....
но что за люди.... советскую пилу убить..... пипец...
А вот так всегда и происходит. У меня зла не хватает на тупых бездарей. Казалось бы, что может быть проще? В старых книжках для них даже таблицы рисовали с пропорциями для изготовления топливных смесей и, всё равно, ни один инструмент не застрахован от идиотов.
я ему сказал - купи пока еще дружбу... купили ведь)))
сегодня звонит - на 10л .бензина сколько масла? я кричу - 700гр , 700гр!!!
вопрос спецам,
сегодня дружбу с клином шатуна разобрал немного...
подшипники новье.
работа очень мало пила
зажигание нормально.
в общем, шатун раскрутил.. осталось маленькое заедание... потом оно пропало.
поршень почистил от нагара, кольца... цилиндр,
все продул. промыл...
стал заводить, колпачок свечной от жиги не одевался нормально на свечку,
бачок мешал... как одел завелась... карб поправил.. ХХ сделал минимум.
один бачок сжег на побитом шатуне.... при нажатии на газ есть шум....
типа шатун по шатунной шейке немного люфтит....
у нас сейчас быстро не купить новый коленвал с шатуном....
вопрос...
1) если еще пару бачком сжечь... чтобы шейка шатунная пообтерлась об игольчатый подшипник...
пилить будет пила? можно даже масле чуть больше давать чем 1: 15.... или возможен обрыв шатуна.... или снова клин?
2) мне кажется, советские пилы были сделаны с запасом....
либо пилу отдать покупателю и пусть он сам пристроит...
еще заметил люфт пальца поршневого и головки верхней шатуну,
оказывается там втулка стоит...
втулку поищу... все таки втулку поменять проще чем коленвал менять
кто-нибудь втулки менял?