10.06.2019 в 08:07:31
#6629476
Александр12, работы нет. Возможно придётся пилить сырые бревна на дрова. Только для этого. По характеристикам Урал легче на 1 кг. Там руль с бензобаком алюминиевые.
12.06.2019 в 22:25:10
#6631020
glavko, У Дружбы руль-стойка тоже алюминиевые,бензобак только железный,но он и не особо тяжелый.Характеристики не смотрел,но в руках Урал ощущается потяжелее.Взвешать Дружбу сейчас не могу,разобрана она у меня...Урал можно и взвешать,если надо.
29.06.2019 в 19:31:43
#6641138
glavko написал: Может быть уже обсуждалось, что лучше в обслуживании и эксплуатации: Дружба или Урал? Лежит в гараже два полумертвых этих агрегата. Дружбу почти восстановил и немного попилил, но в итоге то ли зажигание, то ли магнето надо менять. На Урале нет улитки со стартером, карбюратора, но под них сделаны переходники под дружбовские. Я думаю продать что-то одно и доделать другое. Знаю, что Дружба выше, но тяжелее, а Урал легче, но ниже, придется ниже наклоняться. Что посоветуете? Пила будет использоваться для тяжелых работ: пилить бревна на дрова и тп.
glavko, Всем здоровья. Земляк, у меня лежат два стартера для Урала, а пилы такой нет. Пишите мне в личку, коли заинтересует
11.08.2019 в 07:29:37
#6666245
glavko, Урал помощнее Дружбы, вес Дружбы-12кг с полным баком,хотя смотря какая стойка, не всегда алюминий, есть и железные, ну это + - 700гр. Тут лучше посмотреть на запчасти, с какими проще, для Вас. Работать в правильных руках и та и та будут. Измотать их нууу... надо постараться и то вряд ли получится,отдыхают только на дозоправке. Вчера свою дернул, с первого раза отозвалась, проверил перед работой предстоящей.
11.08.2019 в 07:40:06
#6666247
Александр12 написал: Урал потяжелее и помощьнее.А работа для этих пил есть?Спрашиваю потому,что у самого стоит рабочий Урал,но пользуюсь в лесу Штилем,таскать легче и стартер встроенный.А сильно толстых деревьев уже в наших лесах не особо много.
Александр12, ееесть еще у нас в сибири деревца разного калибра, что уж Вы прям не осталось :) , штиль у Вас какой если не секрет? За 12 или 40 тыс.руб? Потому как общего у них только название.
11.08.2019 в 13:30:47
#6666382
glavko: "немного попилил, но в итоге то ли зажигание, то ли магнето надо менять". Вроде бы это одно и тоже.
11.08.2019 в 20:54:59
#6666601
Орех написал:
Александр12 написал: Урал потяжелее и помощьнее.А работа для этих пил есть?Спрашиваю потому,что у самого стоит рабочий Урал,но пользуюсь в лесу Штилем,таскать легче и стартер встроенный.А сильно толстых деревьев уже в наших лесах не особо много.
Александр12, ееесть еще у нас в сибири деревца разного калибра, что уж Вы прям не осталось :) , штиль у Вас какой если не секрет? За 12 или 40 тыс.руб? Потому как общего у них только название.
Орех, Штиль 180ый у меня.Покупал,примерно,лет шесть назад,может и больше.В то время она стоила около 10ти тыщ рублей.При покупке родного полотна не было,потому купил чуть больше.Эта пила проработала в лесу и дома все эти годы.Работала на свал и раскрыжовку и заготовила не одну сотню кубов.Дома ей же немного распускал бревна на доски.Кстати,в лесу бывало и приходилось пилить стволы толщиной больше длины полотна.Пила китайского производства судя по номеру под штрих кодом.Китайцы тоже умеют делать качественно.
12.08.2019 в 01:06:39
#6666825
Александр12, понял,спасибо.
29.11.2019 в 13:01:46
#6740286
maxlinder, обновите фотку переходной пластины под стартер пожалуйсто :help
22.12.2019 в 18:17:14
#6754408
Всем доброго времени суток. Бензопила дружба заводится с выжитым газов и при отпуске газа глохнет,регулировки винта холостого хода не дают результат. Когда заглохла -в карбюраторе шипение и пар идёт и всех щелей,т е,получается что бензин в карбе загорается?!Остыла,завёл ещё раз и через 10 секунд заглохла,но свеча горячая и пила похоже перегрелась...Разобрал -карбюратор продул,зажигание проверил-магнето по меткам.Разобрал поршневую-кольца жесткость не потеряли(не сели),вставляются с усилием... НО поршень под кольцами темный... Почистил,Собрал-пила завелась-с выжитым газом работает сколько угодно,при отпускании до середины работает,а потом глохнет. Что это может быть? Поршневая или карб менять?
24.12.2019 в 06:39:19
#6755194
Aleksej2899, карб на пилке какой стоит? С каких "всех" щелей пар идёт? Зажигалка контакт или МБ-1? И при разборе, сальники менялись?
24.12.2019 в 17:24:44
#6755538
Орех, приветствую. Карбюратор кмп 100ар При разборе менял сальники,единственное не было у меня бумажной прокладки под обойму сальника коленвала(которая под сцеплением).На днях куплю прокладку и поставлю. Пар шёл из воздушного фильтра,отверстия в карбюраторе плюс с винта количества. Все разобрал и собрал-греется не так сильно,из карбюратора пар не идёт и не шкварчать бензин.Но бывает,что льётся бензин из тех же щелей.Винтом количества затянешь-не капает,но и пила не заводится.Раскрутишь винт-льётся,заведёшь пилу-не льётся.
25.12.2019 в 04:33:16
#6755878
Aleksej2899, см в личные сообщения.
28.12.2019 в 10:21:29
#6757549
latt,
28.12.2019 в 10:22:48
#6757550
28.12.2019 в 10:34:54
#6757557
Aleksej2899, у тебя может не быть ХХ хода.Одна из причин-брак в карбюраторе.Лучше ставить с колпачком для выпуска воздуха и калиброванным жиклером вместо рег.винта.
28.12.2019 в 10:43:05
#6757561
бумажной прокладки под обойму сальника коленвала(которая под сцеплением)--я когда сцепление ставил ещё и под металл.шайбу что гайку буртом контрит из бумаги вырезал и на серый герметик посадил чтоб шлицы закрыть-лишним не будет.С завода должно быть кольцо в форме шлицов резиновое.
30.12.2019 в 14:39:02
#6758539
maxlinder, До меня ей работал дедушка, который повалил ей ни один куб леса. Я вот думаю - не мог же он без хх работать с ней.Хотя все возможно. Хотел купить рем комплект, а их хрен найдешь у нас(Город Подольск Московской области).На сайтах дохрена, но оформляешь заказ и тишина, а звонишь - нет в наличии, причем нигде,вот блин проблема(((
30.12.2019 в 14:40:39
#6758540
Сегодня буду полностью разбирать и смотреть на каждый винтик, мож где подсос воздуха.Потому что искра хорошая, а даже с бензом в камере не заводится(без карбюра), схватывает, а толку нет
01.01.2020 в 16:01:33
#6759101
С новым годом всех!
01.01.2020 в 16:08:25
#6759103
Aleksej2899, лучше с фотографиями а перед разборкой я бы заглушил пробками флянцы карба и глушителя и даванул через аппарат измеряющий кров.давление на мыльную пену.
03.01.2020 в 09:04:54
#6759711
09.01.2020 в 20:49:33
#6762873
Всем привет.Вчера вечером у стартера стерся храповик,поменял храповик,дернул пару раз-стартовал нормально. Сегодня почистил карбюратор,поставил его и тут бац- тросик стартера выходит на 10-15 см и все,дальше не крутит(как бы клинит).Причем без свечи крутит нормально.Пробовал крутить храповик маховика пасатижами-крутится без проблем,а стартером чуток,дальше 10-15 см троса очень туго. Пока не снимешь стартер-трос не закручивается.Убрал все шайбы и проставки под храповиком маховика,но тщетно.Такое ощущение,что храповик стартера до конца не выдвигается(клинит об храповик пилы).С китайским была такая же хрень,но его вернул продавцу.Кто сталкивался с таким? Вечный Геморой у меня со стартерами.Родной советский не достаёт до храповика пилы,пришлось под него шайбы класть,ели схватывал,теперь немного стерся за столько лет и опять не достаёт.
18.05.2020 в 11:49:28
#6835204
ребят привет! сальник на коленвале течет ,пила не заводится изза этого, в городе нет сальников 35-24-7,можно этот как то починить ? например пружинку меньше сделать? Купил сальник 35-23-7, а он пипец как туго на сцепление налазиет... или как то его расточить можно?
20.05.2020 в 04:51:36
#6836120
всем привет! поменял сальник, на холодной свече завелась сразу ,работала минут 20, потом я закрыл бенз , минут через 5 не заводится ... ставлю другую свечу 3 секунды и глохнет.... из под цилиндра масло давило ,снял а там прокладка из тетрадного листа... и гайка не затянута одна была...вырезал из паранита 0.6 мм Камрады как теперь настроить жигание !? бенз 92, 1:25, масло 2т лукоил, в НМТ 0,3мм между контактами, зажигание на 2м повернуто против часовой от основной риски, при старте бьет в руку аж ручку выдерает стартерную из руки
20.05.2020 в 19:54:50
#6836519
собрал сегодня дружбу, все прокладки новые, сальники не травят,цилиндр - поршень в идеале, работала нормально минут 20 в карбюратор пара прострелов огнем была ив глушак, потом сама заглохла и все :)) свеча черная вся , но искра есть, на новой свече не заводится тоже)))) искра есть ))) я хз не хочет дружба дружить:)) я уже измучался с ней:)
22.05.2020 в 18:43:02
#6837532
Денис34, на 80 лучше бы было ,92 хуже для двухтактника.электронное зажигание глюкнуло,свеча работает ещё не факт что в нужное время,проверь шпонку на маховике.
22.05.2020 в 19:02:46
#6837543
А увидел, что контактное,если черная и сухая свеча значит беднит карб,причин много- от засоров тракта и жиклеров до настройки карба и подсосов.при прокрутки стартера, заткнув пальцем свечное отверстие палец должен быть слегка мокрым.
24.05.2020 в 07:57:41
#6838150
maxlinder, вчера был часок времени :) думаю дай проверю на герметичность ,заглушил выпуск ,свечу не выкручивал, и затянулся потуже папироской ну и выпустил все в картер) двм пошел со стороны сцепления) вскрытие показало ,что пружинка на сальнике разьединилась... спаял пружинку потуже ,пока не собирал еще:) ,если сегодня время будет соберу. Вот мучает вопрос еще: на бензопиле 99 года у меня со стороны сцепления на подшипнике лежит волнистая шайба , а на пиле 87 года у меня ее там нет ... поставить? или сначала проверить люфт вала ? как бы и на той где она стоит есть люфт может десятка милиметра ,пила 87 года почти новая может часов 150 наработки ,не разбиралась предхозом , тоесть слесаря сборщики импровизировали на заводе ? Кто то ставил шайбу волнистую ,кто то нет ... и так сойдет?!...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу