stroke написал :
Только вот продают ли они одиночные в кейсе -- не знаю. А комплект может выйти за бюджет -- я-то брал за 4500, но с другим курсом и по акции.
Продают, в кейсе и с двумя аккумуляторами. У меня на викимарте промокод недавно нарисовался, так что этот Спарки мне обойдется где-то 3150 если не наврали. Потому серьезно смотрю в его сторону.
stroke написал :
С никелевым ДеВолтом сравнивать странно -- слишком разные инструменты. Если вопрос -- оправдывает ли себя литиййонка -- кому как, но вообще вес, компактность и при прочих равных момент и обороты имеют значение. На "попробовать литиййонку" Спарки явно годится
А Деволт очень похож на мой Блекэнддекер: две скорости, простой патрон, массогабариты примерно те же. И даже лучше за счет 12 вольтового акка, которых даже два. Сейчас их продают за 3750, вот я и взял его за точку отсчета, т.к. с литием и автолоком патрона дела никогда не имел.
У Энкора и в ручнике новинки есть в частности заклёпочники новые с быстрой сменой диаметров используемых вытяжных клёпок . Смена происходит пару - тройку секунд. Двуручник с бункером для "отстрела" тянет и шестёрку.:applause:
konsta29 написал :
Первая попытка полностью разработать и смоделировать на компьютере автомобиль - Мерседес А-класса... Тот самый, которого Диваков из Авторевю сразу испугался, а чуть позже швед с удовольствием перевернул достаточно простым манёвром...
Сейчас компьютеры очень сильно облегчили проектирование и скорость доработок, но штат испытателей сохраняется, если не увеличивается....
Нормальная машина. От того что нашелся безумец умудрившийся его перевернуть ничего не меняется. Так любой авто перевернуть можно. Но мерседес обязан был показательно отреагировать и поменяли пружины с аммортизатарами ну есп в базе появилось.
Смотрел в магазине - держал в руках шуруповёрт Metabo BS 14.4 Li. Ув. Mutru4 предложил выложить ощущения на форуме. Выкладываю. Может кому-то интересно будет. Хочу подчеркнуть, что ощущения субъективные и опыт небольшой. Не хотелось бы никого ввести в заблуждение. Акки 2.0. Есть два варианта: с патроном 13мм и с патроном 10 мм. Кейс очень просторный. На шильде (под аккумулятором) самого шура происхождение (Made in...) не указано. На заряднике (от того, что с 13-м патроном, тот что с 10 мм - не смотрел) - Мэйд ин Чайна. На акках (13 мм): Аssembled in Hungary, на 10 мм - Аssembled in Vietnam. Патроны без фиксации (трещётки). В руке лежит довольно уверенно, хотя ручка вверху (в районе кнопки) немного толще, чем у его 12 В-ого кадмиевого предшественника. Если сравнить с ДеВОЛЬТами (771 и 780), те лежат в руке удобнее. ИМХО.
Хотел разместить фото, но размер превышает разрешённый, а сжимать не умею :confused: - ламер. :o
Barnauletz написал :
На акках (13 мм): Аssembled in Hungary, на 10 мм - Аssembled in Vietnam.
Когда брал это http://www.220-volt.ru/catalog-146102/ увидел что 4 А в Китае , а на 2А во Вьетнаме собраны. Китай - превращается в азиатскую Германию ? :)
Лень-матушка.
Сегодня ставил двери-купил самые дешёвые,на время ремонта,чтоб пыль не гонять и зверьё не шастало.
Так вот-использовалось 6 шуров-тупо лень оснастку менять..:)
У меня всего два шуруповерта, а лени не меньше, чем у среднестатистического трудяги.
Ваш пост категорически требует пояснения. Какая такая ленность заставила Вас притащить из закромов шесть! шуруповертов для установки временных копеечных дверей? Что, преодолевая лень, было в них *зажато*? Как быстро, Вы, благодаря всей это подготовке управились с работой и отправились на заслуженный отдых?
Интересны все детали.
sereza написал :
Что, преодолевая лень, было в них *зажато*?
Дай погадаю , родной:
Ударное сверло - раз.
Обычные сверла в паре шуров. Два и три .
Коронка под замок - четыре . .
Форснер под язычок - пять .
Бита в шестом
И бита поменьше номером в седьмом.
И этого может оказаться недостаточно для преодоления ...:)
Mutru4 написал :
Каков ресурс Ваших китайцев, от псевдоэнкора?
Без понятия. Я ж таким не пользуюсь. Райёби- это всё-таки другой уровень, там вроде надолго хватает. А эти- богвесть...
Али-баба написал :
кроме Файна такого-же цвета Паслёде и Бахко
и AEG :)
alzp написал :
поменяли пружины с аммортизатарами ну есп в базе появилось.
Мозги перепрошили, колёса стали ставить поуже. Косяк, как ни крути. Современная легковушка не должна переворачиваться никак. Шведский тест отличается от прежних немецких резким возвратом на свою полосу. У нас тут кабаны, косули и лоси, а дороги в основном обычные двухполоски.
Авторевю читаю года с 90-го, с чёрно-белых номеров ещё.
А тот А-класс вполне хорошая машинка на самом деле. Моя сестра такой купила и каталась много лет, и меня катала.
Давид, ничего сложного! В любом Виндовсе есть стандартная программа- Paint. Делаем так:
Копируем любой снимок куда угодно- на всякий случай.
Кликаем правой кнопкой мышки на иконку этой картинки.
В сплывшем подменю выбираем и кликаем на "редактировать" (название может быть иным, у меня "redigera")
40 минут занимаемся мракобесиями :)
Сохраняем как JPEG куда пожелаем.
Всё, теперь мы не ламеры а мегаюзеры! Я большинство своих и интернетовских картинок обрезаю и ужимаю этой утилитой, быстро и просто. Можно накладывать простые рисунки, тексты, цифры, кружочки-стрелочки и т.д. Вот примеры (схема монтажа для моей работы):
Anat78 написал :
смотрите дату последнего изменения комментария
новые модели которые вышли, пока сюда не вошли потому что есть лучше
SMaxxx написал :
А если повнимательней посмотреть по моделям и дате редактирования? (там список изменяется и дополняется по мере сбора и поступления информации).
Проперся
Anat78 написал :
опять начинается...........
Но если хотите можете обновить ее сами ,это будет очень благородно
Снова... Я могу ee забить, только накидайте начинку ;