Аватар пользователя
Ренат 2607

Местный

Регистрация: 15.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 515

31.08.2010 в 10:51:15

#1969489

Предстоит шлифовка фасадов из старой крашеной вагонки перед перекраской. До этого пользовался ЭШМ Метабо 450SX Duo с диском диам. 150 мм. На советской вагонке часто сбивается кромка шлифдисков, от этого они быстро изнашиваются. Других проблем не заметил. Есть ли смысл докупить ленточную шлифмашинку? Ей можно пользоваться одной рукой на вертикальной стене (предстоит зашлифовка фронтонов второго этажа)? Какие модели посоветуете?

0
Аватар пользователя
Eddy21

Местный

Регистрация: 11.01.2008

Чебоксары

Сообщений: 4916

31.08.2010 в 11:53:28

#1969557

Смысл докупить ЛШМ есть - справитесь с работой в разы быстрее. Для этой цели прекрасно подойдет Макита 9911 (9910)

0
Аватар пользователя
Ренат 2607

Местный

Регистрация: 15.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 515

30.01.2011 в 00:04:32

#2221066

При работе ЛШМ есть риск неравномерного шлифования по глубине. Рамки помогают с этим бороться? К Маките 9911 бывают рамки? С рамками удобно работать по вагонке на вертикальной стене?

0
Аватар пользователя
Бегемот86

Местный

Регистрация: 17.07.2009

Нижневартовск

Сообщений: 2777

30.01.2011 в 00:47:12

#2221144

Я вот все думаю можно ли приспособить под такие работы новые ИСовские полировалки с пылеудалением.

0
Аватар пользователя
DW

Местный

Регистрация: 20.12.2006

Москва

Сообщений: 1732

30.01.2011 в 13:19:00

#2221676

Ренат 2607 написал : Есть ли смысл докупить ленточную шлифмашинку?

А фен не пробовании? В некоторых случаях значительно быстрее. Вот например вышел новый фен D26411

0
Аватар пользователя
Serpiph

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

30.01.2011 в 15:54:22

#2221979

DW написал : А фен не пробовании?

Ну никак не могу понять, как можно феном зашлифовать вагонку. Может, поделитесь секретом?

0
Аватар пользователя
JAZZ

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

30.01.2011 в 20:32:32

#2222535

может я чего не понял но смысл шлифовать старую краску ? её надо счищать а потом красить чистое дерево - и лучше фена я ничего не знаю( по крайней мере пока) .а что ЭШМ что ЛШМ - краска быстро забивает шлифленту или круг -бесполезное занятие,

0
Аватар пользователя
abraziv

Местный

Регистрация: 30.04.2010

Москва

Сообщений: 20

30.01.2011 в 23:40:41

#2222964

Можно попробовать воспользоваться зачистными кругами NCD 200 на болгарку. Все зависит от слоя краски. Может получиться так, что слой краски будет забивать даже пористые зачистные круги. Поэтому фен может оказаться первым этапом многоэтапной работы. Но так как Вы пишите, что использовали самозацепляемые диски и они не засаливались, а только сбивалась кромка, то шлифовальная лента тоже подойдет. Главное взять шлифовальную ленту с открытым типом насыпки абразивного зерна. Например у Klingspor - лента шлифовальная LS307. Удачи Вам.

0
Аватар пользователя
Serpiph

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

31.01.2011 в 08:16:20

#2223232

Смотря какой толщины слой краски. Если тонкий, то можно попробовать и ЛШМ. Толстый слой, да, сложно так снять.

0
Аватар пользователя
Serpiph

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

31.01.2011 в 08:17:29

#2223233

Смотря какой толщины слой краски. Если тонкий, то можно попробовать и ЛШМ с P40. Толстый слой, да, сложно так снять.

0
Аватар пользователя
Ренат 2607

Местный

Регистрация: 15.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 515

31.01.2011 в 09:26:06

#2223288

Уточню задачу. Наружная вагонка покрыта Пинотексом Ультра. Он хорошо шлифуется, не забивая шкурку. Поверхности, покрытые МА и ПФ, лучше очищаются феном, потом шлифовкой.

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

31.01.2011 в 15:13:08

#2223848

Ренат 2607 написал : С рамками удобно работать по вагонке на вертикальной стене?

если вагонка стоит вертикально - лшм будет кстати. с рамкой - без рамки, неважно. если вагонка лежачая - ничего хорошего не получится изувечите стену. лучше эшм. а ещё лучше - фен.

0
Аватар пользователя
Ренат 2607

Местный

Регистрация: 15.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 515

31.01.2011 в 16:55:35

#2224031

Надо фен тогда присмотреть.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

31.01.2011 в 17:00:06

#2224043

Ренат 2607 написал : Надо фен тогда присмотреть.

..надо купить новую вагонку,-дешевле будет..:)

0
Аватар пользователя
Homemaster

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

31.01.2011 в 23:20:08

#2225007

helmutivan написал : ..надо купить новую вагонку,-дешевле будет..

Это точно :) Альтернативный способ - структурирование болгаркой с крацовками и последующая обработка защитой древесины. А обдирать вагонку от старой краски и красить снова... мда... ну, каждому своё.

0
Аватар пользователя
Skobar

Местный

Регистрация: 26.04.2007

Псков

Сообщений: 1060

01.02.2011 в 14:27:37

#2225859

Вагонку шлифовать ЛШМ плоховато.., плоскости нет у вагонки, не щит мебельный, я бы взял кордщетку на УШМ с рег. оборотами или полировалку и ободрал, что сдерется, что шелушится, а потом пригладил ЛШМ, а потом красить....но как мебель все равно не сделаешь.

0
Аватар пользователя
Ренат 2607

Местный

Регистрация: 15.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 515

01.02.2011 в 16:03:10

#2226038

Болгарка со стальными щетками обдерет все до жути. Даже нейлоновая щетка дерет сильно.

0
Аватар пользователя
Homemaster

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

01.02.2011 в 20:48:12

#2226478

Ренат 2607 написал : Болгарка со стальными щетками обдерет все до жути. Даже нейлоновая щетка дерет сильно.

До жути - это витой, а тонкой пушистой всё отлично получается. Заодно эффект текстурирования и нафиг красить не надо, очень красиво. Разве что очень хочется гладенького, так это проще листами зашивать, чем шлифовать вагонку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу