Имею Неву,десятый сезон.
В год использую два-три моточаса/думаю это типично/.
Обрабатываю три сотки под картошку возле сада и в самом саду пару соток.
Вожу в Ниве-снимаю руль,ложу трап/две доски по 3 м/и закатываю в машину.Трап закидываю на крышу /багажник из двух поперечин/и в путь.
В саду выкатываю, прикручиваю руль,одеваю культиваторы и за работу.
Вроде и немного возни,но один черт получаеться маленькая ,,десантная операция,,-доставка,работа и возвращение мотоблока в гараж.И когда требуеться вскопать черверть сотки или полсотки легче управиться вилами.
Поэтому задумался о чемто легком-на раз закинул в багажник,на два достал и по быстрому прошелся по грядке.
В соседней теме чегото мутили по поводу всевозможных насадок-мой 10 летний опыт говорит о том что нужна только ФРЕЗА.И задняя скорость без нужды-
Неву разворачиваю практически на месте уперев на штырь /заднюю задолбался в свое время регулировать/.
Посоветуйте про легкое в районе 50 кг.У Крота заманчивая цена 10т.р. ,но говорят есть чтото разбирающееся на две части по 25 кг. И как они /эти легкие мотоблоки /в работе? Повторяюсь ,что площади под обработку небольшие.
За Неву-в этом сезоне столкнулся с тем что пришлось минуть десять дергать шнур-заводилку.А незадолго перед этим поменял свечу /отработала 9 сезонов/,у нее на электродах был сплошной комок угля.Но работало и заводилось,а на новой свече проблема.Уменьшил на новой свече зазор до 0.4 мм и все стало путем. Проблема /ИМХО/в несоответствии тепловой характеристики свечи.Движок четырехтактный и работает на малых оборотах,поэтому даже А-11 не успевает очищаться.Похоже надо А-10.Либо уменьшаем искровой промежуток до минимума. Хотя возможно и карбюратор богатит смесь со всеми вытекающими/черный нагар на свече/....