Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.09.2010 в 11:31:00

#1982150

Добрый день. Имеется культиватор ЛУЧ (покупался отцом еще в советские времена). Хотим заменить штатный двигатель на Subaru EX17, но как я понимаю, просто так это сделать не получится, нужен переходник. Звонил по магазинам, такой имеется в продаже, стоит порядка 3-х рублей. Отсюда пара вопросов:

  1. Что входит в состав этого переходника?
  2. Имеет ли смысл его покупать или можно как-то обойтись что-то где-то подточить или подобрать какую-то часть из более дешевых аналогов?

Заранее благодарен за ответ.

Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

09.09.2010 в 12:54:27

#1982242

Если мотоблок Луч, то переходник- это _П_П_ формы пластина, которая смещает крепежные отверстия на некоторое расстояние. Самому можно сделать, я без образца помучался и за 350 рублей купил.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.09.2010 в 21:42:12

#1984219

Странно, что-то слышал про замену шкива...

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

10.09.2010 в 21:47:00

#1984235

В комплект входит шкив и П-образная пластина смещающая двигатель немного. http://www.lander-mobilk.ru/sh13.html в самом низу.

Аватар пользователя
Midved

Местный

Регистрация: 21.06.2010

Москва

Сообщений: 22

12.09.2010 в 20:35:48

#1986469

Очень прошу помочь, у кого МБ-1 нужны размеры кочерги от ролика заднего хода . Снять размеры не у кого.

Аватар пользователя
Алекс 76

Местный

Регистрация: 12.09.2010

Руза

Сообщений: 7

12.09.2010 в 23:00:12

#1986780

МБ-1 Луч 1988 г.в. гонит масло через сапун(больше газу -больше масла), упала мощность.

Спасибо Всем, нашел в теме ответ, единственное не понял ,если гонит масло через клапанную коробку , однозначно ЦПГ под замену или всё таки коробка не в порядке , или масло не положенное залито, или .....?

Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

27.09.2010 в 10:59:33

#2006042

первым делом поменяйте масло, залейте полусинтетику например, если ничего не изменится тогда колоть мотор, проверте зазор между поршнем и цилиндром(скорее всего ваша проблема ииза етого) и как минимум замените кольца(маслосемное обязательно тоже), перетереть клапана, втулки которые держат клапана скорее всего в норме но проврте на всякий случай.

2Midved вы уже нашли нужные размеры ?

Аватар пользователя
Midved

Местный

Регистрация: 21.06.2010

Москва

Сообщений: 22

27.09.2010 в 21:51:00

#2007098

2maksfer Нет не нашел. Есть в продаже , но цена неимоверная , а померять не дают.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу