Боррис
Боррис
Новичок

Регистрация: 01.08.2010

Москва

Сообщений: 13

14.09.2010 в 11:07:54

Всем добрый день. есть Ваз 21093, нужен перебор мотора, карбюратор. Если кто делал или у кого есть координаты хор. мотористов-то напишите плиз. В заранее спасибо. 8916-112-28-68

0
prog002
prog002
Новичок

Регистрация: 09.06.2008

Москва

Сообщений: 85

14.09.2010 в 11:34:52

Боррис написал : Всем добрый день. есть Ваз 21093, нужен перебор мотора, карбюратор. Если кто делал или у кого есть координаты хор. мотористов-то напишите плиз. В заранее спасибо. 8916-112-28-68

http://www.honservice.ru http://www.motortehn.ru http://mehanika.ru/

Про координаты хороших мотористов лучше забудьте, всё равно блок повезут в какую-нибудь контору где есть станки. Уж лучше всё сделать по договору, чтобы потом не обидно было.

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

14.09.2010 в 12:03:24

Забей... Ты же в москве живешь, у Вас одна расточка стоит 3000 тыс руб, общая сумма без ЗЧ подойдет к 20 тыс руб..

Просто иди в магазин и купи новый мотор... Он в магазине 30 тыс стоит...Снять поставить еще 1500....

0
prog002
prog002
Новичок

Регистрация: 09.06.2008

Москва

Сообщений: 85

14.09.2010 в 12:12:31

В продажу идёт то, что не ПРОШЛО на конвейер. Поездивший мотор всегда лучше, т.к. металл испытал на себе все нагрузки (термические, механические). Любой моторист скажет, что лучше ремонт, чем замена (не потому-что это его хлеб).

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

14.09.2010 в 12:37:47

Ну да...Ну лучше, ну нагрузки...Ну пройдет он не 150 тык как заводской, а 80...И что?? Для автора это важно??? Он выскоко форсирует свой, чтобы использовать б\у заготовку высокого качества??

0
prog002
prog002
Новичок

Регистрация: 09.06.2008

Москва

Сообщений: 85

14.09.2010 в 12:50:43

Думаю для автора важно.

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

14.09.2010 в 13:05:49

У меня на девятке, новый заводской прошел 120000 км,а после грамотного ремонта с расточкой и хонингованием еще 220000 км. Я за ремонт!

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

14.09.2010 в 13:56:39

Ваши деньги, Вам тратить... Никакое хонингование не вернет ресурс стартеру и генератору, а за 30-35 тыр ты их получшь... В случае карба... Еще вариант, для любителей "заводских" деталей, купить двиг с битой Приоры-в Москве много предложений за 25-35 с пробегом до 40 тыс...и это будет ИНЖ..

0
prog002
prog002
Новичок

Регистрация: 09.06.2008

Москва

Сообщений: 85

14.09.2010 в 14:50:35

Генератор опять же, в магазине запросто купить брак, и не факт, что на моторе будет стоять нормальный. Да и перебирается он легко.

0
олег 111
олег 111
Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

14.09.2010 в 19:15:29

Нельзя на карбюратор ставить инжекторный двигатель а тем более калина приора там переделок не хило если делать двиг то самому а если в ремонт то уж купить новый сейчас тольятти переполнено агрегаткой заводской сборки сейчас никто вам с рем двигами на заводе возиться не будет хлопотно прошли времена при замене двига вы теряете 8000руб но съэкономите на автосервисе и послеремонтных затратах вам решать,,,

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

14.09.2010 в 22:07:00

А почему нельзя инжектор поставить? Читал в инете мужик на 99ю инжектор поставил правда двиг родной был.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу