06.11.2012 в 22:12:16
#3417805
миха 74 написал : от чего этот ведомый шкив или может кто знает
Ведомый (задний) шкив родной. Да и передние - родные.
06.11.2012 в 22:19:16
#3417833
миха 74 написал : А задняя передача как я понял здесь основана на реверсивном принципе.
Вы, особо не обольщайтесь этим "реверсом". Задняя передача на мотоблоках такого типа малоэффективна, ввиду своеобразного положения приводного ремня.
06.11.2012 в 23:06:27
#3417960
07.11.2012 в 01:58:09
#3418377
07.11.2012 в 09:30:30
#3418540
Полистав страницы интернета с мотоблоками я узнал что старая нева мб1 не что иное ,как выпускающийся на данный момент мотоблок ока. Значит ведущий шкив должен подойти от современной невы. Не ужели такой надежный редуктор что его все продолжают выпускать. А как же текущие полуоси ?
07.11.2012 в 10:14:50
#3418622
миха 74 написал : Полистав страницы интернета с мотоблоками я узнал что старая нева мб1 не что иное ,как выпускающийся на данный момент мотоблок ока. Значит ведущий шкив должен подойти от современной невы. Не ужели такой надежный редуктор что его все продолжают выпускать. А как же текущие полуоси ?
И не только "Ока". Это и "Каскад" и "Луч" и "Целина" и "Урал".. Редуктор вполне надежен, особенно усиленный его вариант с шариковыми подшипниками оси колес. А текущие полуоси лечатся заменой сальников, без разборки редуктора. (если не разбиты игольчатые подшипники.)
07.11.2012 в 10:57:50
#3418702
08.11.2012 в 10:26:47
#3421125
миха 74, Когда брал китайца на замену ДМ, пришлось брать и шкив к нему (ценник 450 р), движки могут отличаються диаметром вала, соответственно и шкивы тоже, минимум шкив должен быть на 2 ручья профиль А. на это обратить внимание. И нужна переходная пластина выглядит она так П_П_, ценник примерно 450 р.
08.11.2012 в 11:39:05
#3421226
lvn большое спасбо!!!
08.11.2012 в 12:03:30
#3421269
LVN извиняюсь за вопрос какой китайский движок покупали и не жалеете ли теперь? Думаю то же поставить Лифан 177 кажется или еще какой , но не меньше 9 лошадей. Боюсь самой китайской фирмы . Неуверенность что ли какая то. Нет знакомых с лифановским движком. У нас только все мотоблоки с субаровским движком берут. У меня самого ландер мкм 3 тоже с субару семеркой. Блин до т ого охрененный движок (клянусь чес- слово) как говорил один известный киноактер что ехать с прецепчиком или работать одно удовольствие . НО.НО.НО есть как всегда свое НО. Купить такой же двигатель , а он у меня премиум , что значит японской сборки и стоит где -то около 23 тысяч не дает всем известная жаба. Вот и хочу попробовать китайца .(Весь в раздумьях). Из нивы хочу сделать минитрактор и поставить туда новый движок. Есть еще двигателя чемпион.Написано что американские .Но цена говорит сама за себя . Очередной китай. В от и думаю что взять- Чемпион или Лифан. Может кто посоветует. Кстати цена 9 сильных двигателей этих фирм почти одинакова .
08.11.2012 в 14:21:00
#3421495
миха 74 написал : В от и думаю что взять- Чемпион или Лифан. Может кто посоветует. Кстати цена 9 сильных двигателей этих фирм почти одинакова .
. Я рискнул и этим летом купил Чемпиона 13 л.с. на мотоблок МБ-90 - пока работает нормально. У двух ребят Чемпионы 6л.с., один на сенокосилке, другой на м.б. "Урал", отработали уже по сезону, оба на шабашках - тоже без проблем. Но у нас Чемпионы ощутимо дешевле Лифанов и исходя из того, что оба (да и многие другие, включая и Субару) - все равно Китай, и покупка таких движков своего рода лотерея, решили сэкономить. Честно говоря, в душе я больше склонялся к Лифану, так как фирма более на слуху, но размеры посадки Чемпиона почти точно соответствовали нужным и это тоже повлияло на окончательный выбор в пользу него. Не воспринимайте вышеизложенное, как совет - это просто примеры. О Лифанах Вы можете почитать здесь:
08.11.2012 в 18:53:58
#3421889
Меня тоже давно заинтересовал этот двигатель , я имею ввиду Чемпиона на 10-13 сил. Написано что яко бы первоначальный производитель сша.Но возникает вопрос почему же он дешевле того же Лифана. Например Бригсы той же китайской сборки стоят ого го !!!! А они типа тоже американцы. хочется узнать в чем подвох ? Может кто то знает. Кто из этих движков лучше ??????????????????
09.11.2012 в 07:52:15
#3423025
Дополнительный осевой люфт вала на Чемпионе навел на вопросы, у Лифана его нет, или в норме. Юзаем на снегоходах Лифаны, 9,13,14,15 сил отзывы положительные.
09.11.2012 в 11:39:56
#3423283
Радоснег Спасибо за ответ. Извиняюсь что тема как бы не та но я думаю что очень многих людей мучает вопрос - что покупать (Лифан или Чемпион). Очень близкие по цене агрегаты. Но вот по надежности .... надо прислушаться к отзывам наших уважаемых форумчан. И если по Лифану их можно найти, то по Чемпиону практически нигде нет. Пожалуйста не оставайтесь ровнодушными те кто знает про двигатели Чемпион. И если они не стоят внимания и наших, трудом заработанных средств то так пожалуйста и пишите. Люди не должны за фуфло выкладывать свои кровно заработанные деньги , а потом бежать и нести неродивым продавцам сразу же сломавшийся двигатель. А они скажут что это не двигатель такой плохой а ты ( о тупой покупатель неправильно вытянувший ручку обогатителя так , что погнулся каленвал ) и ты как всегда останешься в дураках !!!! Поэтому лучше семь раз услышать и один купить - о , новая поговорка получилась !!!!! Пишите пожалуйста свои отзывы и люди как говорится будут помнить своих ГЕРОЕВ.
LVN написал : миха 74, Когда брал китайца на замену ДМ, пришлось брать и шкив к нему (ценник 450 р), движки могут отличаються диаметром вала, соответственно и шкивы тоже, минимум шкив должен быть на 2 ручья профиль А. на это обратить внимание. И нужна переходная пластина выглядит она так П_П_, ценник примерно 450 р.
так какой двигатель вы все таки поставили ?
14.11.2012 в 18:39:06
#3434221
Вот на дружственном форуме нашол
15.11.2012 в 20:58:09
#3436569
Что то не открывается ? Что случилось то ?
Scirocco357, Что с дружественным сайтом то -неоткрывается чего то ?
17.11.2012 в 00:17:38
#3439198
миха 74 Там такое частенько бывает,скоро откроется...Видимо опять борьба с Радикалом...
25.11.2012 в 14:51:27
#3456471
:o Доброго дня!У меня вопрос:кто нибуть встречал такой АПАРАТ-
и где можно найти о нём информацию,интересная штука!:a
25.11.2012 в 14:55:52
#3456480
ВалерійНТ105, в какой то теме шёл разговор о нём.
25.11.2012 в 15:07:39
#3456500
нашел только здесь:
25.11.2012 в 15:10:51
#3456505
ВалерійНТ105, выпускалась такая приставка к мотоблоку.
25.11.2012 в 16:53:27
#3456693
Shihan На сайте написано
25.11.2012 в 20:04:25
#3457180
ВалерійНТ105 написал : :o Доброго дня!У меня вопрос:кто нибуть встречал такой АПАРАТ- и где можно найти о нём информацию,интересная штука!:a
На днях на сайте по автопродажам продавались 2 штуки таких. Вот оттуда фотки
25.11.2012 в 20:32:21
#3457262
25.11.2012 в 20:48:48
#3457296
:yuТочно це білорусія МТЗ-05 приставка до МБ:applause: Дуже дякую!!!:clapping
25.11.2012 в 20:58:35
#3457321
ВалерійНТ105 Да кажись она
26.11.2012 в 22:36:49
#3459747
Не трактор но ехать всегда лучше чем идти, причем в основном по пахоте.
27.11.2012 в 10:10:04
#3460413
Другу покупали мотоблок и приставку .Всё собрал в кучу и покатался даже-оч понравилось.Разворот можно сделать почти на месте.
10.01.2013 в 02:08:37
#3549405
меня очень заинтересовала данная схема.хотелось бы ознакомиться подробней.впечатляет.
Я имел ввиду этот мотоблок.Удобный в управлении и смотрится супер!!!Сделать навеску,гидравлику-полноценный трактор.
Может pelipenko у вас есть видио про это детище,хотелось бы увидеть его маневреность.У меня КЕНТАВР 1070 хочу сделать тоже самое.
13.01.2013 в 01:40:33
#3557296
Всем,привет! Есть задумка на постройку мини-трактора с двигателем Subaru-Robin EX17D от МБ-2 "Нева". Сцепление на ремнях,коробка передач Москвич-2140,задний ведущий мост-раздатка от "ВАЗ-2121 Нива". Все агрегаты будут расположены на минике поперек рамы. Передача с коробки на раздатку через промежуточный вал-цепная. С раздатки на ведущие колеса-цепная. У кого какие будут мнения по этому поводу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу