16.01.2015 в 12:53:33
#4957767
Когда собирал енто чудо про этот сайт еще не знал.увидел видео выше изложеное и все остальное брал из головы,единственное на поисковом искал как проще сделать а получилось всеравно по своему.за образец внешнего вида пытался брать из видео а получилось что получилось
16.01.2015 в 12:58:09
#4957777
Harker85 написал : а получилось что получилось
Не бери в голову, нормально получилось, главное чтоб работало, а остальное - понты;)
16.01.2015 в 13:21:09
#4957824
Бело; За сезон нареканий и проблем небыло,приходилось даже прицеп цеплять
песок возил
16.01.2015 в 13:59:07
#4957911
Harker85; Передок пустой, там бы кузовок разместить, самосвальный
CAIMAN340
16.01.2015 в 15:27:44
#4958078
Владимир С.; Я уже подумываю над этим вопросом
16.01.2015 в 16:09:17
#4958150
Harker85, Опоры на полуоси у Вас сделаны. Резина не зубастая. Должно все работать как надо! Удачи в начинаниях! :) Навеску потом покажите подробнее, людям будет интересно.
16.01.2015 в 16:41:42
#4958201
VTS, К Вам вопрос ( Дабы обезопасить свой "граблеприёмник" от лишней встречи с черенком ) ,причину переломки вала анализировали .Он у многих "люфтит" в ведушей "втулке 32", у меня так как вибростол . Сейчас На крайнем варианте (фото) он в "Ноге " разрезан ?
16.01.2015 в 18:56:25
#4958438
Ёмоё написал : На крайнем варианте (фото) он в "Ноге " разрезан
Да, , суть сделанного, (был лишний шестигранник, токарь выточил средину, для посадки в шестигранник приводного вала от Таврия -Сенс (тот который к шрусам идет) (они одинаковы, отличаются только длинной), все это с натягом было насажено и обварено, в самом шрусе половинка вала держится штатно стопорным кольцом (как в переднеприводных авто и шестигранник заканчивается как раз на уровне пыльников, дальше круглый с пазами для состыковки вала и шруса), в самой ноге конец шестигранника свободно болтается :), туда( в полость ноги) запихиваем смазку (я "напхнул" той, которой шаровые пальцы и наконечники рулевых тяг смазываются, она какая-то тягучая) . В прошлом году осенью разбирал одну сторону, (когда делал МСПА ставил все б/у, снятое с авто с целью минимизации затрат, один подшипник в ступице дал люфт, а колесо с утяжелителем - кил под 40-к -50-ть будет, решил подшипник заменить), разобрал - выработка на шестиграннике отсутствует ( только ржавчину с шестигранника притерло :)) и это после 2-х почти полных сезонов ( ну что Вы понимали, кроме сельхозработ, мне еще нужно до огорода добраться, это 30 км. в одну сторону...,да с груженным прицепом, да почти каждую неделю.... да в период с конца апреля по октябрь :cool:, в общем, как я тут упоминал, не огород а каторга :)). Та что пробег - значительный, а износ в таком исполнение - минимальный. Как на меня- довольно удачная конструкция получилась.
Ёмоё написал : вал у многих "люфтит" в ведушей "втулке 32", у меня так как вибростол
В этом ничего страшного нет, если нет разгрузки подшипников ноги, здесь на форуме кто-то даже ставил металлическую фольгу поверх шестигранника , убирая таким образом люфт, все работало без поломок.
Ёмоё написал : причину переломки вала анализировали
Да, поскольку приводной вал опирался на 2-э точки (по краям в шрусах), а возникла погрешность соосности из-за переустановки несущих плит со 105-ки на 135-ку, то возникла третья точка опоры (в самой ноге) и при увеличении нагрузки (вспашка) увиличелись соответственно радиальные нагрузки ( а поскольку на оси шестигранник был наборной (из 3-х частей, т.к. токаря наотрез отказывались точить на длину более 8-и, 10-ти см.,:)наверное думая, что я какую-то "мортиру" делаю, а может технологически не могли), то его в 3-х местах состыковки и сломало, а затем еще и сварку сорвало , т.е. само по себе разламывание шестигранника на 3-и части не было критичным, а когда сорвалась сварка, вращалась втулка шестигранника а привод стоял на месте(с одной стороны). Вроде все, пока дописал окончание, забыл , что там в начале было :), - есть вопросы? - постараемся ответить.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.01.2015 в 20:47:08
#4958690
VTS, Огромное спасибо !
16.01.2015 в 21:42:28
#4958822
Harker85 написал : По трактору что скажете не тяжеловат
У меня переломка , а у Вас класическое исполнение . Мотоблок сейчас весит около 180 к.г , адаптер не взвешивал , но думаю немного меньше .Для уверенной пахоты пригружал 60 кило в кузовок .Сегодня доделал грузы -утяжелители . Один 30 к.г . Думаю будет лучше чем просто пригруз сверху
16.01.2015 в 23:19:28
#4959098
kaabrest написал : Думаю будет лучше чем просто пригруз сверху
С одной стороны - да, с другой ухудшится динамика разгона при резком газе.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.01.2015 в 23:49:56
#4959198
VTS написал : ухудшится динамика разгона при резком газе.
Да и фиг с ним , я не на Дакаре а в огороде . А если серьёзно , то довариваю прицеп , и что бы потом не чесать затылок , готовлюсь заранее .Грузить планирую изрядно . Есть пара дисков полегче - 20 к.г . Теоретически на эту планшайбу можно повесить что угодно
14 м.м D 280 м.м болт М14*1.5 моторный
17.01.2015 в 07:50:55
#4959532
umnyi написал : Harker85, Опоры на полуоси у Вас сделаны. Резина не зубастая. Должно все работать как надо! Удачи в начинаниях! :) Навеску потом покажите подробнее, людям будет интересно.
Постараюсь в понедельник выложить фото.
17.01.2015 в 17:46:09
#4960554
адаптер без мотоблока
соединительный узел
17.01.2015 в 18:08:07
#4960582
дополнительное усиление осей.
17.01.2015 в 18:08:59
#4960585
17.01.2015 в 18:43:24
#4960654
Harker85 написал : адаптер без мотоблока
:) замечательно, тока я например уже забыл когда адаптер передний с МСПА снимал то.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.01.2015 в 18:50:11
#4960664
Harker85 написал : адаптер без мотоблока соединительный узел
Даже на подшипнике. Круто.
CAIMAN340
17.01.2015 в 20:07:18
#4960839
как вам такой вариант из мб нева,пока ещё не доделал,установил гидравлические тормоза на передний мост и сделал навеску
до переделки был такой,который я продал за 8тыс
17.01.2015 в 20:47:02
#4960969
Сегодня собрал решил потихоньку к огородному сезону готовится, есть мелкие недочеты,чтото переделывать чтото доделывать.а подшипники делал чтобы наверняка.
17.01.2015 в 21:13:46
#4961026
veter02 написал : как вам такой вариант из мб нева,пока ещё не доделал,установил гидравлические тормоза на передний мост и сделал навеску
класно получился особенно коробка передач переключать очень удобно
17.01.2015 в 21:20:56
#4961038
veter02 написал : как вам такой вариант из мб нева,пока ещё не доделал,установил гидравлические тормоза на передний мост и сделал навеску...
:applause: ЗЫ фото передней балки нет случайно?..
17.01.2015 в 22:15:09
#4961186
VTS написал : :) замечательно, тока я например уже забыл когда адаптер передний с МСПА снимал то.
А что такое МСПА?
kaabrest написал : У меня переломка , а у Вас класическое исполнение . Мотоблок сейчас весит около 180 к.г , адаптер не взвешивал , но думаю немного меньше .Для уверенной пахоты пригружал 60 кило в кузовок .Сегодня доделал грузы -утяжелители . Один 30 к.г . Думаю будет лучше чем просто пригруз сверху
Тяжелый мотоблок,в два раза тяжелей моего у меня 94кг.весом.
17.01.2015 в 23:42:47
#4961452
Harker85 написал : А что такое МСПА
:)- так у Вас тоже МСПА - Мотоблок С Передним Адаптером ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.01.2015 в 08:04:09
#4961974
VTS; Интересно получилось:) а если переставить букву М на зад получится СПАМ:)тоже название интересное.
18.01.2015 в 10:26:20
#4962133
Harker85 написал : Тяжелый мотоблок,в два раза тяжелей моего у меня 94кг.весом.
SHTENLI 1100 изначально весил 120 , после переделок и ''тюнинга '' - 180
19.01.2015 в 07:11:45
#4964668
Вот фото навески как и обещал
19.01.2015 в 07:16:36
#4964671
Еще переделал педали тормоза и сцепления
как было
как стало. и педаль сцепления
19.01.2015 в 11:25:17
#4965050
фото передней балки
тормоз гидравлический
простенькая временная навеска,использовать буду только при посадке и копке картофеля
ну и сделал два ящика для инструментов и куска жести толщиной 2мм
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу