Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

16.01.2015 в 12:53:33

#4957767

Когда собирал енто чудо про этот сайт еще не знал.увидел видео выше изложеное и все остальное брал из головы,единственное на поисковом искал как проще сделать а получилось всеравно по своему.за образец внешнего вида пытался брать из видео а получилось что получилось

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

16.01.2015 в 12:58:09

#4957777

Harker85 написал : а получилось что получилось

Не бери в голову, нормально получилось, главное чтоб работало, а остальное - понты;)

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

16.01.2015 в 13:21:09

#4957824

Бело; За сезон нареканий и проблем небыло,приходилось даже прицеп цеплять

песок возил

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

16.01.2015 в 13:59:07

#4957911

Harker85; Передок пустой, там бы кузовок разместить, самосвальный

CAIMAN340

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

16.01.2015 в 15:27:44

#4958078

Владимир С.; Я уже подумываю над этим вопросом

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.01.2015 в 16:09:17

#4958150

Harker85, Опоры на полуоси у Вас сделаны. Резина не зубастая. Должно все работать как надо! Удачи в начинаниях! :) Навеску потом покажите подробнее, людям будет интересно.

Аватар пользователя
Ёмоё

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Курск

Сообщений: 179

16.01.2015 в 16:41:42

#4958201

VTS, К Вам вопрос ( Дабы обезопасить свой "граблеприёмник" от лишней встречи с черенком ) ,причину переломки вала анализировали .Он у многих "люфтит" в ведушей "втулке 32", у меня так как вибростол . Сейчас На крайнем варианте (фото) он в "Ноге " разрезан ?

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.01.2015 в 18:56:25

#4958438

Ёмоё написал : На крайнем варианте (фото) он в "Ноге " разрезан

Да, , суть сделанного, (был лишний шестигранник, токарь выточил средину, для посадки в шестигранник приводного вала от Таврия -Сенс (тот который к шрусам идет) (они одинаковы, отличаются только длинной), все это с натягом было насажено и обварено, в самом шрусе половинка вала держится штатно стопорным кольцом (как в переднеприводных авто и шестигранник заканчивается как раз на уровне пыльников, дальше круглый с пазами для состыковки вала и шруса), в самой ноге конец шестигранника свободно болтается :), туда( в полость ноги) запихиваем смазку (я "напхнул" той, которой шаровые пальцы и наконечники рулевых тяг смазываются, она какая-то тягучая) . В прошлом году осенью разбирал одну сторону, (когда делал МСПА ставил все б/у, снятое с авто с целью минимизации затрат, один подшипник в ступице дал люфт, а колесо с утяжелителем - кил под 40-к -50-ть будет, решил подшипник заменить), разобрал - выработка на шестиграннике отсутствует ( только ржавчину с шестигранника притерло :)) и это после 2-х почти полных сезонов ( ну что Вы понимали, кроме сельхозработ, мне еще нужно до огорода добраться, это 30 км. в одну сторону...,да с груженным прицепом, да почти каждую неделю.... да в период с конца апреля по октябрь :cool:, в общем, как я тут упоминал, не огород а каторга :)). Та что пробег - значительный, а износ в таком исполнение - минимальный. Как на меня- довольно удачная конструкция получилась.

Ёмоё написал : вал у многих "люфтит" в ведушей "втулке 32", у меня так как вибростол

В этом ничего страшного нет, если нет разгрузки подшипников ноги, здесь на форуме кто-то даже ставил металлическую фольгу поверх шестигранника , убирая таким образом люфт, все работало без поломок.

Ёмоё написал : причину переломки вала анализировали

Да, поскольку приводной вал опирался на 2-э точки (по краям в шрусах), а возникла погрешность соосности из-за переустановки несущих плит со 105-ки на 135-ку, то возникла третья точка опоры (в самой ноге) и при увеличении нагрузки (вспашка) увиличелись соответственно радиальные нагрузки ( а поскольку на оси шестигранник был наборной (из 3-х частей, т.к. токаря наотрез отказывались точить на длину более 8-и, 10-ти см.,:)наверное думая, что я какую-то "мортиру" делаю, а может технологически не могли), то его в 3-х местах состыковки и сломало, а затем еще и сварку сорвало , т.е. само по себе разламывание шестигранника на 3-и части не было критичным, а когда сорвалась сварка, вращалась втулка шестигранника а привод стоял на месте(с одной стороны). Вроде все, пока дописал окончание, забыл , что там в начале было :), - есть вопросы? - постараемся ответить.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Ёмоё

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Курск

Сообщений: 179

16.01.2015 в 20:47:08

#4958690

VTS, Огромное спасибо !

Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: -293

16.01.2015 в 21:42:28

#4958822

Harker85 написал : По трактору что скажете не тяжеловат

У меня переломка , а у Вас класическое исполнение . Мотоблок сейчас весит около 180 к.г , адаптер не взвешивал , но думаю немного меньше .Для уверенной пахоты пригружал 60 кило в кузовок .Сегодня доделал грузы -утяжелители . Один 30 к.г . Думаю будет лучше чем просто пригруз сверху

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.01.2015 в 23:19:28

#4959098

kaabrest написал : Думаю будет лучше чем просто пригруз сверху

С одной стороны - да, с другой ухудшится динамика разгона при резком газе.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: -293

16.01.2015 в 23:49:56

#4959198

VTS написал : ухудшится динамика разгона при резком газе.

Да и фиг с ним , я не на Дакаре а в огороде . А если серьёзно , то довариваю прицеп , и что бы потом не чесать затылок , готовлюсь заранее .Грузить планирую изрядно . Есть пара дисков полегче - 20 к.г . Теоретически на эту планшайбу можно повесить что угодно

14 м.м D 280 м.м болт М14*1.5 моторный

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

17.01.2015 в 07:50:55

#4959532

umnyi написал : Harker85, Опоры на полуоси у Вас сделаны. Резина не зубастая. Должно все работать как надо! Удачи в начинаниях! :) Навеску потом покажите подробнее, людям будет интересно.

Постараюсь в понедельник выложить фото.

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

17.01.2015 в 17:46:09

#4960554

адаптер без мотоблока

соединительный узел

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

17.01.2015 в 18:08:07

#4960582

дополнительное усиление осей.

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

17.01.2015 в 18:08:59

#4960585

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.01.2015 в 18:43:24

#4960654

Harker85 написал : адаптер без мотоблока

:) замечательно, тока я например уже забыл когда адаптер передний с МСПА снимал то.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

17.01.2015 в 18:50:11

#4960664

Harker85 написал : адаптер без мотоблока соединительный узел

Даже на подшипнике. Круто.

CAIMAN340

Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

17.01.2015 в 20:07:18

#4960839

как вам такой вариант из мб нева,пока ещё не доделал,установил гидравлические тормоза на передний мост и сделал навеску

до переделки был такой,который я продал за 8тыс

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

17.01.2015 в 20:47:02

#4960969

Сегодня собрал решил потихоньку к огородному сезону готовится, есть мелкие недочеты,чтото переделывать чтото доделывать.а подшипники делал чтобы наверняка.

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

17.01.2015 в 21:13:46

#4961026

veter02 написал : как вам такой вариант из мб нева,пока ещё не доделал,установил гидравлические тормоза на передний мост и сделал навеску

класно получился особенно коробка передач переключать очень удобно

Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

17.01.2015 в 21:20:56

#4961038

veter02 написал : как вам такой вариант из мб нева,пока ещё не доделал,установил гидравлические тормоза на передний мост и сделал навеску...

:applause: ЗЫ фото передней балки нет случайно?..

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

17.01.2015 в 22:15:09

#4961186

VTS написал : :) замечательно, тока я например уже забыл когда адаптер передний с МСПА снимал то.

А что такое МСПА?

kaabrest написал : У меня переломка , а у Вас класическое исполнение . Мотоблок сейчас весит около 180 к.г , адаптер не взвешивал , но думаю немного меньше .Для уверенной пахоты пригружал 60 кило в кузовок .Сегодня доделал грузы -утяжелители . Один 30 к.г . Думаю будет лучше чем просто пригруз сверху

Тяжелый мотоблок,в два раза тяжелей моего у меня 94кг.весом.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.01.2015 в 23:42:47

#4961452

Harker85 написал : А что такое МСПА

:)- так у Вас тоже МСПА - Мотоблок С Передним Адаптером ;)

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

18.01.2015 в 08:04:09

#4961974

VTS; Интересно получилось:) а если переставить букву М на зад получится СПАМ:)тоже название интересное.

Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: -293

18.01.2015 в 10:26:20

#4962133

Harker85 написал : Тяжелый мотоблок,в два раза тяжелей моего у меня 94кг.весом.

SHTENLI 1100 изначально весил 120 , после переделок и ''тюнинга '' - 180

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

19.01.2015 в 07:11:45

#4964668

Вот фото навески как и обещал

Аватар пользователя
Harker85

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Сарапул

Сообщений: 65

19.01.2015 в 07:16:36

#4964671

Еще переделал педали тормоза и сцепления

как было

как стало. и педаль сцепления

Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

19.01.2015 в 11:25:17

#4965050

фото передней балки

тормоз гидравлический

простенькая временная навеска,использовать буду только при посадке и копке картофеля

ну и сделал два ящика для инструментов и куска жести толщиной 2мм

Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

20.01.2015 в 19:58:14

#4968620

veter02 написал : фото передней балки...

veter02,спасибо!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу