16.06.2016 в 09:41:51
Андрей6319 написал: Везде нужен разумный компромисс, даже в выборе скорости движения по буеракам
Андрей6319 написал: При "тракторных" скоростях и езде по "направлениям" этого не ощущается.
Полностью согласен.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.06.2016 в 13:56:22
Jesha написал: а кулаке два рычага. Один назад, + поперечная тяга. Один в сторону рамы, + продольная тяга.
Все, понял, а то на фотках кажется невообразимая конструкция рулевых тяг, ракурс и все такое сливается.
16.06.2016 в 14:03:30
Jesha, К сожалению при движении минитрактора при попадании колеса в ямку происходит ощутимое изменение направления движения. У меня была другая схема рулевой трапеции, я её изменил, но недостаток в полной мере не устранил. Всё дело в том, что у меня шарнир балки выше, чем шарнир рулевого рычага. При попадании колеса в колею 10-15 см становится неконфортно, так как рулевой шарнир остаётся на месте, а тяги (в связи с опусканием колеса) изменяют своё положение и колесо поворачивается в сторону ямки (в моём случае). Возникают неприятные ощущения потери управления, так как ямка попадается обычно не одна. Я пришёл к выводу, что нужно шарнир передней балки устанавливать на уровне шарнира шарнира рычага (у меня рулевой редуктор от 2107). Может будут другие предложения решения этого вопроса? Мне бы было очень интересно.
16.06.2016 в 14:46:57
Jesha, У меня вопрос , как бы между прочим конечно, не в тему , а то некоторые тут мне дают за такое замечания, в косилке может быть надо было колесики приделать сзади? Они же траву спереди подминают?
16.06.2016 в 14:49:10
анатолий д написал: Я пришёл к выводу, что нужно шарнир передней балки устанавливать на уровне шарнира шарнира рычага (у меня рулевой редуктор от 2107)
Если есть возможность покажите свое изобретение? Это по вашим словам получается, когда балка перекашивается в сторону ямы, то рулевая тяга оставаясь на месте пассивно тянет колесо?
16.06.2016 в 15:04:34
А на сколько должна качаться сама балка вообщет? Этакий размах так сказать какой должен быть теоретически?
16.06.2016 в 15:26:06
Jesha написал: И ведь не возможно сказать, развалился бы редуктор, не построив вы агрегат
Так от возможностей двига задумки и появились. Вот только редуктор не был расчитан на эти задумки. Не зря Владимирцы поставили на такой редуктор двиг в 3.5Лс !
16.06.2016 в 16:04:51
Vov написал: Jesha, У меня вопрос , как бы между прочим конечно, не в тему , а то некоторые тут мне дают за такое замечания, в косилке может быть надо было колесики приделать сзади? Они же траву спереди подминают?
От колес ушел к опорной тарелке под осью косильного диска. (фото увеличьте) Теперь надо опорную тарелку увеличить до размера диска, а то диск из за гироскопического эффекта цепляет землю.
анатолий д написал: У меня была другая схема рулевой трапеции, я её изменил, но недостаток в полной мере не устранил.
Фото бы. Или хотя бы схемку от руки.
ppp53 написал: Вот только редуктор не был расчитан на эти задумки.
Скорее вы просто не рассчитали задумки. По скольку цепи рвутся и без всяких задумок, вряд ли редуктор был виноват.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.06.2016 в 17:46:05
Vov, Да, именно так.
16.06.2016 в 17:49:42
Jesha, Фото или схемку я конечно покажу.
16.06.2016 в 18:03:55
Vov, Изобретением назвать мой миник довольно-таки трудно. Всё уже давно изобретено. Однако, в связи с отсутствием достаточных знаний в той или иной области приходится изобретать велосипед и совершать старые ошибки. Вы правильно поняли, что при попадании колеса в яму рулевая тяга, оставаясь на месте, пассивно поворачивает колесо. Информации о том, на сколько должна качаться сама балка, я не встречал. Думаю, что установив шарнир балки на уровне шарнира рычага рулевого редуктора, я исправлю этот недостаток. В разговор влез только из-за того, что этот вопрос был поднят, чтобы другие при изготовлении своих миников учли мою ошибку.
16.06.2016 в 18:06:10
Vov, Изобретением назвать мой миник довольно-таки трудно. Всё уже давно изобретено. Однако, в связи с отсутствием достаточных знаний в той или иной области приходится изобретать велосипед и совершать старые ошибки. Вы правильно поняли, что при попадании колеса в яму рулевая тяга, оставаясь на месте, пассивно поворачивает колесо. Информации о том, на сколько должна качаться сама балка, я не встречал. Думаю, что установив шарнир балки на уровне шарнира рычага рулевого редуктора, я исправлю этот недостаток. В разговор влез только из-за того, что этот вопрос был поднят, чтобы другие при изготовлении своих миников учли мою ошибку.
16.06.2016 в 18:15:29
анатолий д написал: Jesha, К сожалению при движении минитрактора при попадании колеса в ямку происходит ощутимое изменение направления движения. У меня была другая схема рулевой трапеции, я её изменил, но недостаток в полной мере не устранил. Всё дело в том, что у меня шарнир балки выше, чем шарнир рулевого рычага. При попадании колеса в колею 10-15 см становится неконфортно, так как рулевой шарнир остаётся на месте, а тяги (в связи с опусканием колеса) изменяют своё положение и колесо поворачивается в сторону ямки (в моём случае). Возникают неприятные ощущения потери управления, так как ямка попадается обычно не одна. Я пришёл к выводу, что нужно шарнир передней балки устанавливать на уровне шарнира шарнира рычага (у меня рулевой редуктор от 2107). Может будут другие предложения решения этого вопроса? Мне бы было очень интересно.
анатолий д, А также при заезде в борозду дёргает руль.Решение есть.Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.И не важно где шарнир на ступице и рулевого рычага.
16.06.2016 в 18:28:07
Vov написал:
анатолий д написал: Я пришёл к выводу, что нужно шарнир передней балки устанавливать на уровне шарнира шарнира рычага (у меня рулевой редуктор от 2107)
Если есть возможность покажите свое изобретение? Это по вашим словам получается, когда балка перекашивается в сторону ямы, то рулевая тяга оставаясь на месте пассивно тянет колесо?
Vov, Совершенно верно,ведь тяга длиней не становится,а при наезде на кочку короче.Возмите циркуль,бумагу и смоделируйте.Всё станет понятно.А на первом моём минике обсуждаемый косячок имел место. :o Поэтому качоние пришлось уменьшить.На новом планирую качание 10 см,если гребанный дизайн позволит. :killyourselfbywall:
17.06.2016 в 07:11:18
kazik написал: Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.И не важно где шарнир на ступице и рулевого рычага.
Мне думается нужно сделать еще один палец на пересечении (соединении) поперечной рулевой тяги и продольной идущей уже непосредственно к рулевой колонке так, чтобы ось вращения была параллельной оси вращения балки. Или как например если взять фото у Андрей6319, этот палец повернуть на 90 градусов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу