анатолий д
анатолий д
Новичок

Регистрация: 15.02.2013

Ачинск

Сообщений: 71

16.06.2016 в 17:46:05

Vov, Да, именно так.

0
анатолий д
анатолий д
Новичок

Регистрация: 15.02.2013

Ачинск

Сообщений: 71

16.06.2016 в 17:49:42

Jesha, Фото или схемку я конечно покажу.

0
анатолий д
анатолий д
Новичок

Регистрация: 15.02.2013

Ачинск

Сообщений: 71

16.06.2016 в 18:03:55

Vov, Изобретением назвать мой миник довольно-таки трудно. Всё уже давно изобретено. Однако, в связи с отсутствием достаточных знаний в той или иной области приходится изобретать велосипед и совершать старые ошибки. Вы правильно поняли, что при попадании колеса в яму рулевая тяга, оставаясь на месте, пассивно поворачивает колесо. Информации о том, на сколько должна качаться сама балка, я не встречал. Думаю, что установив шарнир балки на уровне шарнира рычага рулевого редуктора, я исправлю этот недостаток. В разговор влез только из-за того, что этот вопрос был поднят, чтобы другие при изготовлении своих миников учли мою ошибку.

0
анатолий д
анатолий д
Новичок

Регистрация: 15.02.2013

Ачинск

Сообщений: 71

16.06.2016 в 18:06:10

Vov, Изобретением назвать мой миник довольно-таки трудно. Всё уже давно изобретено. Однако, в связи с отсутствием достаточных знаний в той или иной области приходится изобретать велосипед и совершать старые ошибки. Вы правильно поняли, что при попадании колеса в яму рулевая тяга, оставаясь на месте, пассивно поворачивает колесо. Информации о том, на сколько должна качаться сама балка, я не встречал. Думаю, что установив шарнир балки на уровне шарнира рычага рулевого редуктора, я исправлю этот недостаток. В разговор влез только из-за того, что этот вопрос был поднят, чтобы другие при изготовлении своих миников учли мою ошибку.

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

16.06.2016 в 18:15:29

анатолий д написал: Jesha, К сожалению при движении минитрактора при попадании колеса в ямку происходит ощутимое изменение направления движения. У меня была другая схема рулевой трапеции, я её изменил, но недостаток в полной мере не устранил. Всё дело в том, что у меня шарнир балки выше, чем шарнир рулевого рычага. При попадании колеса в колею 10-15 см становится неконфортно, так как рулевой шарнир остаётся на месте, а тяги (в связи с опусканием колеса) изменяют своё положение и колесо поворачивается в сторону ямки (в моём случае). Возникают неприятные ощущения потери управления, так как ямка попадается обычно не одна. Я пришёл к выводу, что нужно шарнир передней балки устанавливать на уровне шарнира шарнира рычага (у меня рулевой редуктор от 2107). Может будут другие предложения решения этого вопроса? Мне бы было очень интересно.

анатолий д, А также при заезде в борозду дёргает руль.Решение есть.Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.И не важно где шарнир на ступице и рулевого рычага.

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

16.06.2016 в 18:28:07

Vov написал:

анатолий д написал: Я пришёл к выводу, что нужно шарнир передней балки устанавливать на уровне шарнира шарнира рычага (у меня рулевой редуктор от 2107)

Если есть возможность покажите свое изобретение? Это по вашим словам получается, когда балка перекашивается в сторону ямы, то рулевая тяга оставаясь на месте пассивно тянет колесо?

Vov, Совершенно верно,ведь тяга длиней не становится,а при наезде на кочку короче.Возмите циркуль,бумагу и смоделируйте.Всё станет понятно.А на первом моём минике обсуждаемый косячок имел место. :o Поэтому качоние пришлось уменьшить.На новом планирую качание 10 см,если гребанный дизайн позволит. :killyourselfbywall:

0
Vov
Vov
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.06.2016 в 07:11:18

kazik написал: Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.И не важно где шарнир на ступице и рулевого рычага.

Мне думается нужно сделать еще один палец на пересечении (соединении) поперечной рулевой тяги и продольной идущей уже непосредственно к рулевой колонке так, чтобы ось вращения была параллельной оси вращения балки. Или как например если взять фото у Андрей6319, этот палец повернуть на 90 градусов.

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

17.06.2016 в 07:18:54

Vov написал:

kazik написал: Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.И не важно где шарнир на ступице и рулевого рычага.

Мне думается нужно сделать еще один палец на пересечении (соединении) поперечной рулевой тяги и продольной идущей уже непосредственно к рулевой колонке так, чтобы ось вращения была параллельной оси вращения балки. Или как например если взять фото у Андрей6319, этот палец повернуть на 90 градусов.

Vov, Параллельность не устранит дёрганье.

0
Vov
Vov
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.06.2016 в 07:22:43

kazik написал: На новом планирую качание 10 см

По вашему опыту это будет нормально? В смысле достаточно? А на какую ширину колеи?

0
Vov
Vov
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.06.2016 в 07:26:47

kazik написал: Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.

Вообще говоря на одной линии это сделать невозможно, наверно правильнее сказать максимально близко?

0
Vov
Vov
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.06.2016 в 07:31:59

А кто скажет по своему опыту ставить "рейку" или "классику"?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу