Аватар пользователя
kazik

Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

17.06.2016 в 07:18:54

Vov написал:

kazik написал: Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.И не важно где шарнир на ступице и рулевого рычага.

Мне думается нужно сделать еще один палец на пересечении (соединении) поперечной рулевой тяги и продольной идущей уже непосредственно к рулевой колонке так, чтобы ось вращения была параллельной оси вращения балки. Или как например если взять фото у Андрей6319, этот палец повернуть на 90 градусов.

Vov, Параллельность не устранит дёрганье.

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.06.2016 в 07:22:43

kazik написал: На новом планирую качание 10 см

По вашему опыту это будет нормально? В смысле достаточно? А на какую ширину колеи?

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.06.2016 в 07:26:47

kazik написал: Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.

Вообще говоря на одной линии это сделать невозможно, наверно правильнее сказать максимально близко?

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.06.2016 в 07:31:59

А кто скажет по своему опыту ставить "рейку" или "классику"?

0
Аватар пользователя
kazik

Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

17.06.2016 в 07:43:21

Vov написал:

kazik написал: На новом планирую качание 10 см

По вашему опыту это будет нормально? В смысле достаточно? А на какую ширину колеи?

Vov, 10см хватит вполне.Ширина по центру задних колёс 70 см.И на счет макс. кренов.На двигателе маслянный датчик и он не допустит критического крена,заглушит двигатель.Я пару раз так глох в борозде когда пахал после взрослого трактора под управлением пьяного тракториста.

0
Аватар пользователя
kazik

Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

17.06.2016 в 07:47:46

Vov написал: А кто скажет по своему опыту ставить "рейку" или "классику"?

Vov, Сейчас буду ставить рейку от Ауди. При моей компановке редуктор мне может не прокатить.

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.06.2016 в 07:49:59

kazik написал: 10см хватит вполне

Хорошо, возьмем на заметку. :popcorn

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.06.2016 в 07:53:14

kazik написал: Сейчас буду ставить рейку от Ауди

О, может схемку накинете? Мне тоже как бы ставить рейку собираюсь от Таврии, но в запасе есть еще и "классика". Там кстати как раз имеет место быть тема про "качение балки и линию тяг" PS виноват, глупо схемку :o Блин,хотя почему бы и нет.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.06.2016 в 09:58:31

Vov написал: А кто скажет по своему опыту ставить "рейку" или "классику"?

Была бы у меня рейка лет 5 назад - поставил бы рейку ! При рейке - тяги не нужны. Да и рейку по длине можно укоротить при необходимости

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.06.2016 в 11:25:46

ppp53 написал: При рейке - тяги не нужны

:swoon ppp53, Вы наверное имели ввиду : "на переломке"...?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.06.2016 в 11:39:36

VTS написал: Вы наверное имели ввиду

Рейка сама поперечная тяга, если я правильно понял о чём речь. И для её управления не нужна тяга продольная.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

17.06.2016 в 12:07:41

ppp53 написал: Да и рейку по длине можно укоротить при необходимости

Интересно было бы посмотреть. Это отрезать правую часть, в которой втулка стоит(например в рейке восьмерки)?

0
Аватар пользователя
анатолий д

Местный

Регистрация: 15.02.2013

Ачинск

Сообщений: 71

17.06.2016 в 12:23:26

Что-то не могу вставить фотографии, да и интернет косячит.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

17.06.2016 в 12:28:45

kazik написал: Vov, Совершенно верно,ведь тяга длиней не становится,а при наезде на кочку короче.Возмите циркуль,бумагу и смоделируйте.

Я взял циркуль и на бумаге, на скорую руку, смоделировал нижние рычаги и рулевые тяги восьмерки. А теперь мысленно смоделируйте движение по вертикали одного рычага и одной тяги. Ну и, можно опять же мысленно, можно представить, что в крайних точках рычага подвески, вертикальная линия, проведенная от находящейся где-то выше опоры стойки, до конца рычага не будет вертикальной, с вытекающими отсюда последствиями. Да, надо стремиться к тому, чтоб колесо как можно меньше гуляло на неровностях, но без фанатизма, исходя из конструктива собираемого агрегата и из принципа разумной достаточности. Поднять тягу рулевого редуктора к оси качания балки, поставить "ленивую" опору и от нее пустить тяги на колеса и к ней же тягу от редуктора, сместить рулевой редуктор в одну сторону, для увеличения радиуса качания тяги( что у меня и сделано), еще какой-то путь, но решение принимать по месту исходя из компановки конкретно Вашего МТ.

Vov написал: А на сколько должна качаться сама балка вообщет? Этакий размах так сказать какой должен быть теоретически?

Если вернуться к моим фоткам, то видыы привареные к уже готовой балке упоры, т.е. качание подбирал уже в ходе работ на МТ. Опять же искал компромисс между устойчивостью и проходимостью.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.06.2016 в 14:38:46

Андрей6319 написал: Интересно было бы посмотреть. Это отрезать правую часть, в которой втулка стоит

Втулка чего ? ? ? Кольцо латунное или алюминивое загнать в нужном месте и будет центровать не хуже заводской на кончике ! Да и не авто собственно. Под 120 гонять не придётся !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу