kazik написал:
Vov, Совершенно верно,ведь тяга длиней не становится,а при наезде на кочку короче.Возмите циркуль,бумагу и смоделируйте.
Я взял циркуль и на бумаге, на скорую руку, смоделировал нижние рычаги и рулевые тяги восьмерки. А теперь мысленно смоделируйте движение по вертикали одного рычага и одной тяги. Ну и, можно опять же мысленно, можно представить, что в крайних точках рычага подвески, вертикальная линия, проведенная от находящейся где-то выше опоры стойки, до конца рычага не будет вертикальной, с вытекающими отсюда последствиями. Да, надо стремиться к тому, чтоб колесо как можно меньше гуляло на неровностях, но без фанатизма, исходя из конструктива собираемого агрегата и из принципа разумной достаточности. Поднять тягу рулевого редуктора к оси качания балки, поставить "ленивую" опору и от нее пустить тяги на колеса и к ней же тягу от редуктора, сместить рулевой редуктор в одну сторону, для увеличения радиуса качания тяги( что у меня и сделано), еще какой-то путь, но решение принимать по месту исходя из компановки конкретно Вашего МТ.
Vov написал:
А на сколько должна качаться сама балка вообщет? Этакий размах так сказать какой должен быть теоретически?
Если вернуться к моим фоткам, то видыы привареные к уже готовой балке упоры, т.е. качание подбирал уже в ходе работ на МТ. Опять же искал компромисс между устойчивостью и проходимостью.