17.06.2016 в 07:18:54
Vov написал:
kazik написал: Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.И не важно где шарнир на ступице и рулевого рычага.
Мне думается нужно сделать еще один палец на пересечении (соединении) поперечной рулевой тяги и продольной идущей уже непосредственно к рулевой колонке так, чтобы ось вращения была параллельной оси вращения балки. Или как например если взять фото у Андрей6319, этот палец повернуть на 90 градусов.
Vov, Параллельность не устранит дёрганье.
17.06.2016 в 07:22:43
kazik написал: На новом планирую качание 10 см
По вашему опыту это будет нормально? В смысле достаточно? А на какую ширину колеи?
17.06.2016 в 07:26:47
kazik написал: Всё просто-шарнир балки,шарнир рулевого рычага и шарнир рычага на ступице колеса должны быть на одной линии.
Вообще говоря на одной линии это сделать невозможно, наверно правильнее сказать максимально близко?
17.06.2016 в 07:31:59
А кто скажет по своему опыту ставить "рейку" или "классику"?
17.06.2016 в 07:43:21
Vov написал:
kazik написал: На новом планирую качание 10 см
По вашему опыту это будет нормально? В смысле достаточно? А на какую ширину колеи?
Vov, 10см хватит вполне.Ширина по центру задних колёс 70 см.И на счет макс. кренов.На двигателе маслянный датчик и он не допустит критического крена,заглушит двигатель.Я пару раз так глох в борозде когда пахал после взрослого трактора под управлением пьяного тракториста.
17.06.2016 в 07:47:46
Vov написал: А кто скажет по своему опыту ставить "рейку" или "классику"?
Vov, Сейчас буду ставить рейку от Ауди. При моей компановке редуктор мне может не прокатить.
17.06.2016 в 07:53:14
kazik написал: Сейчас буду ставить рейку от Ауди
О, может схемку накинете? Мне тоже как бы ставить рейку собираюсь от Таврии, но в запасе есть еще и "классика". Там кстати как раз имеет место быть тема про "качение балки и линию тяг" PS виноват, глупо схемку :o Блин,хотя почему бы и нет.
17.06.2016 в 09:58:31
Vov написал: А кто скажет по своему опыту ставить "рейку" или "классику"?
Была бы у меня рейка лет 5 назад - поставил бы рейку ! При рейке - тяги не нужны. Да и рейку по длине можно укоротить при необходимости
17.06.2016 в 11:25:46
ppp53 написал: При рейке - тяги не нужны
:swoon ppp53, Вы наверное имели ввиду : "на переломке"...?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.06.2016 в 11:39:36
VTS написал: Вы наверное имели ввиду
Рейка сама поперечная тяга, если я правильно понял о чём речь. И для её управления не нужна тяга продольная.
17.06.2016 в 12:07:41
ppp53 написал: Да и рейку по длине можно укоротить при необходимости
Интересно было бы посмотреть. Это отрезать правую часть, в которой втулка стоит(например в рейке восьмерки)?
17.06.2016 в 12:23:26
Что-то не могу вставить фотографии, да и интернет косячит.
17.06.2016 в 12:28:45
kazik написал: Vov, Совершенно верно,ведь тяга длиней не становится,а при наезде на кочку короче.Возмите циркуль,бумагу и смоделируйте.
Я взял циркуль и на бумаге, на скорую руку, смоделировал нижние рычаги и рулевые тяги восьмерки. А теперь мысленно смоделируйте движение по вертикали одного рычага и одной тяги. Ну и, можно опять же мысленно, можно представить, что в крайних точках рычага подвески, вертикальная линия, проведенная от находящейся где-то выше опоры стойки, до конца рычага не будет вертикальной, с вытекающими отсюда последствиями. Да, надо стремиться к тому, чтоб колесо как можно меньше гуляло на неровностях, но без фанатизма, исходя из конструктива собираемого агрегата и из принципа разумной достаточности. Поднять тягу рулевого редуктора к оси качания балки, поставить "ленивую" опору и от нее пустить тяги на колеса и к ней же тягу от редуктора, сместить рулевой редуктор в одну сторону, для увеличения радиуса качания тяги( что у меня и сделано), еще какой-то путь, но решение принимать по месту исходя из компановки конкретно Вашего МТ.
Vov написал: А на сколько должна качаться сама балка вообщет? Этакий размах так сказать какой должен быть теоретически?
Если вернуться к моим фоткам, то видыы привареные к уже готовой балке упоры, т.е. качание подбирал уже в ходе работ на МТ. Опять же искал компромисс между устойчивостью и проходимостью.
17.06.2016 в 14:38:46
Андрей6319 написал: Интересно было бы посмотреть. Это отрезать правую часть, в которой втулка стоит
Втулка чего ? ? ? Кольцо латунное или алюминивое загнать в нужном месте и будет центровать не хуже заводской на кончике ! Да и не авто собственно. Под 120 гонять не придётся !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу