26.08.2016 в 16:31:55
Марош написал: А с передним адаптером, когда надо задом ехать, руль и сиденье переставляется в обратную сторону?
Есть и такие самоделки....( а есть и промышленные, в ютубе видал), но ведь с передним адаптером не нужно в гору задом-наперед пятиться (да еще и груженному).
Марош написал: Да и колея мотоблока, по сравнению с колеей у прицепа намного уже.
:), так ставьте колею какая Вам до вподоби...., ну или ....
Марош написал: Назад приходится подниматься задом в гору, негде развернуться. Впустую то еще так себе, а с грузом ..
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
26.08.2016 в 17:56:50
Макс 1 подача топлива в дизель регулируется монеткой на правом рычаге около рукоятки. Этой же монеткой дизель и глушиться. Макс 1 Вы хотели сказать мАнеткой?
26.08.2016 в 18:04:17
Обещанное фото стопорной скобы. На первом фото она свободно свисает, на втором поднята и упирается в кронштейн, удерживая сцепление в выключенном положении.
CAIMAN340
26.08.2016 в 19:22:15
Tima62 написал: Макс 1 Вы хотели сказать мАнеткой?
Естественно мАнетка. Это слово не от Монета, а от Манок. Ну или от Манить то есть управлять. Это типа как дополнение к посту Тимы62.
27.08.2016 в 21:19:24
VTS написал: то пора сделать передний адаптер..., и с шеей (или головой) все будет в порядке
Ну если при этом кузов тоже будет впереди, то конечно. А ежели телега будет сзади.... ?
27.08.2016 в 22:03:25
ppp53 написал: А ежели телега будет сзади....
... ну и шо?, шо там будет...., вот в кузове 200шт. красного полнотелого кирпича, вес под 700кг...
, на горку (правда асфальт)- легко..., вот в яры по траву
уклоны сами видите какие..., гружу полный прицеп свежей травы ( пока доеду правдв тромбанется малехо) ))),
в гору (понятно что на первой передаче , да у меня то всего их две вперед) выезжаю тоже без вопросов..., так к чему простите был вопрос:
ppp53 написал: А ежели телега будет сзади....
...??????
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.08.2016 в 22:27:26
VTS написал: ну и шо?, шо там будет.
Так вся и хитрость - ведущие колёса ВПЕРЕДИ телеги - без разницы - задний адаптер или передний ! В гору - ведущие колёса лучше сзади телеги (груза) - проверено многими и неоднократно ! А автопоезд - сложновато маневрировать задом, особенно в стеснённых условиях !
27.08.2016 в 23:05:33
ppp53 написал: Так вся и хитрость - ведущие колёса ВПЕРЕДИ телеги - без разницы - задний адаптер или передний
...., угу, но оператор то впереди ведущих колес.... )))))
ppp53 написал: А автопоезд - сложновато маневрировать задом, особенно в стеснённых условиях
...для таких случаев, на моем прицепе установлен автомобильный фаркоп, отцепил (понятно что пустой прицеп), на месте развернул, развернулся на минике, и прицепил все обратно, быстро, дешево и "сердито" ))))))))
ppp53 написал: В гору - ведущие колёса лучше сзади телеги (груза) - проверено многими и неоднократно
...не буду спорить...., в данном случае,лично я в это "множество" не вхожу...., а из практики, еще не было ни одного момента, где бы я (а езжу я практически везде где можно проехать...)))) ), не смог с груженным прицепом подняться в гору (было одно исключение, когда оборвало сразу два привода, один как оказалось был "подгулявший" т.е. вал держался на "волоске", а второй просто свернуло,т.к. прицеп был полон песка и таврийский привод просто не выдержал..., потому то я и поменял шрусы на крестовины от нивы),, было так
стало так
.. и таким образом "ушел" я от токарки ...., бо токаря все со своими (с целым роем!) мыслями в голове.... )))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.08.2016 в 15:00:03
VTS написал: отцепил (понятно что пустой прицеп)
Да чаще с грузом приходиться упражняться. А там не отцепишь, на руках не передвинешь.
30.08.2016 в 22:40:02
Андрей6319 написал: Но это ерунда, можно отрезать гнезда под пальцы, приварить их перпендикулярно сошке. Гораздо серьезнее то, что конец этой сошки при повороте ходит не по прямой, а по дуге. Т.к. тяги у Вас получаются короткие и... я так думаю, что их длина немногим больше длины сошки, то есть вероятность что при максимальном повороте может произойти так, что рычаг внутреннего колеса и тяга вытянутся в одну линию( при этом наружное окажется недовернуто). Или вообще не дадут дальше повернуть руль( тяга внутреннего колеса как бы окажется коротка). Но чтобы это проверить мне нужны: длина рычагов, размер между осями их поворота, размер между точками крепления тяг к рычагам, длина сошки и угол ее поворота.
Так сказать возвращаясь к напечатанному:
Размеры примерные, измерены рулеткой. Трапеция пока на рисунке оставлена таврийная без изменений. Длины тяг действительно соизмеримы с размером не обрезанной сошки (если обрезать рисунок поменяется). Максимальный поворот сошки до вытягиваний в одну линию 55 градусов (не знаю какой там реально максимальный на колонке). Поворот по рисунку левого колеса составляет 29 градусов, правого 53. Теперь вопрос в таком раскладе недоворот или нормально?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу