Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.10.2014 в 15:56:27

евгений.п написал : будьте так любезны

Евгений, ошибка в изготовлении сцепки. Главная- ступенчатое построение при котором у Вас возникают точки излома . Смотрите на большую стрелку снег давит на отвал и такис же цв. полоски наклонные где его будет ламать(пытаться) поскольку !!!! Ваши стойки находятся не в противодействии этой силе а что?... перпендикулярно.

Вы нажимаете на роги(красная) подымая отвал и то же самое все это плечо снова получает перпендикулярные нагрузки и излом но только от горизональных участков. Вы давите вертикально, сила противодействия от массы и рычага тоже вертикально а есть горизонтальные участки где направление снова меняется в точках с малой площадью на 90". То же (черная) если Вы приподымая за роги попытаетесь прижимать отвал к поверхности чтобы он сильнее "взял", только все поменяется зеркально. И если мы представим то весь отвал, вся нагрузка концентрируется в точках поворота на 90 с очень малой площадью где Вы приваривали. Снова смотрим на большую кучу-стрелку спереди. Когда Вы толкаете снег точка приложения силы(нож отвала) и точка конечная крепления находятся на разной высоте к тому же ступеньками и при попытке толкать МБ, как бы выворачивает -подымает и колеса разгружаются. Посмотрите на мои видео с отвалами. И средний и тяж работают на резине и толкают снег на всю высоту отвала при этом я одним пальцем могу тяж держать на весу за роги. если что непонятно спросите. Есть еще ошибка.

0
Вложение
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.10.2014 в 16:03:14

Riba4ok1 написал : Посмотрите на мои видео с отвалами.

Охотно и я:)

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.10.2014 в 16:13:18

Вторая, но существенная ошибка это то что нижний горизонтальный рычаг(и шарнир) у Вас, являясь и поворотным отвала, очень далеко своей осью расположен от отвала. Поэтому при попытке работать поворотным отвалом он сразу уйдет в сторону ВСЕЙ площадью отвала причем не менее, на глаз см 30 от продольной оси отвала. И что? Как только впереди появится препятсвие стоящий сбоку отвал(а он наверное и откроет противоположное колесо) будет стремиться развернуть МБ. И чем больше будет снега тем сильнее будет разворачивать. Ссылку даю на канал потому что там есть изготовление и отдельно работа со снегом тяжелого и отдельно Веймы. https://www.youtube.com/user/Riba4ok11/videos

0
Вложение
Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

25.10.2014 в 16:16:45

Riba4ok1 написал : Евгений, ошибка в изготовлении сцепки. Главная- ступенчатое построение при котором у Вас возникают точки излома . Смотрите на большую стрелку снег давит на отвал и такис же цв. полоски наклонные где его будет ламать(пытаться) поскольку !!!! Ваши стойки находятся не в противодействии этой силе а что?... перпендикулярно.

спасибо....я ведь немного то ж поснил(только не заметно-нужно в увеличеном режиме смотреть фото 1 )Где черная линия будут приварены упоры в саму основную сцепку для навесного типа-

Riba4ok1 написал : Вторая, но существенная ошибка это то что нижний горизонтальный рычаг(и шарнир) у Вас, являясь и поворотным отвала, очень далеко своей осью расположен от отвала. Поэтому при попытке работать поворотным отвалом он сразу уйдет в сторону ВСЕЙ площадью отвала причем не менее, на глаз см 30 от продольной оси отвала. И что? Как только впереди появится препятсвие стоящий сбоку отвал(а он наверное и откроет противоположное колесо) будет стремиться развернуть МБ. И чем больше будет снега тем сильнее будет разворачивать.

А об этом я и не подумал....Все считаю что только большей скос отвала в сторону приводит к развороту....Все...буду переделывать....спасибо за наглядные пособия!!!

0
Вложение
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.10.2014 в 17:23:25

евгений.п написал : Все...буду переделывать....спасибо за наглядные пособия!!!

Теперь о решении проблем с отвалами. А ьолезни от таких как у Евгения это из-за неправильного приложения сил и нерациональное противодействие им, длинное несколько раз меняющее направление плечо, а также люфты, и или ОСТРОЕ или более ПЕРПЕН. расположение ножа.

  1. Нужно стремиться к тому чтобы вектор силы приходился как можно на одной линии с рамой-креплением отвала. Смотрите на рисунок. Большая стрелка снега-земли давит на отвал и на рисунке вся эта сила НЕ МЕНЯЯ ПОЧТИ НАПРАВЛЕНИЯ идет к точке крепления на навеску(как Юра на МС сделал, мне понравилось) и в таком случае длина позволяет как можно ровнее получать ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ силе снега. Или же красный вариант при креплении под раму и т.п. но тоже КОНТРДЕЙСТВИЕ идет почти навстречу силе давящей на отвал. Т.Е. У НАС НИЧЕГО НЕ СТРЕМИТСЯ ВЫВЕРНУТЬ В КРЕПЛЕНИИ(силы идут по оси приложения а не перпендикулярно как у Евгения) и ВТОРОЕ ЭТИ СИЛЫ НЕ РАЗГРУЖАЮТ КОЛЕСА, А НАОБОРОТ ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ПРИЖИМАЕТ КОЛЕСА. НО КАК ТОЛЬКО МЫ ПРЕКРАТИМ ДВИЖЕНИЕ СИЛЫ ОСЛАБНУТ И МЫ ЛЕГКО СМОЖЕМ ПРИПОДНЯТЬ ОТВАЛ. И то и другое свойство для нас только +. Поворотный шарнир (черный) мы стремимся сделать, расположить ось КАК МОЖНО БЛИЖЕ к ОТВАЛУ и в таком случае увод при повороте будет минимальным и МБ не будет крутить "вальсы". На ВМ1050 у меня устроена навеска на скобу, с разворотом на 180", но принципы те же самые, посмотрите.

Что касается ножа. Многие пишут что он неизменно встрянет-зароется-свернет и пр. У меня нож стоит прим. 30"

Смотрим на картинку 1. Отвал и нож стоят круто очень. При работе силы действуют горизонтально и вверх стараясь поднять, разгрузить отвал. При подходе к препятствию самортизирует крепление-соединения и отвал легко уйдет вверх и пройдет препятствие. Чем больше снега тем легче уйдет, НО!!! Это + но нам приходится или прижимать постоянно или ставить груз, но тогда на руки ого-го будет.

  1. Нож и нижняя половина отвала остро расположены, снег с силой прижимает отвал к земле, это+, но препятствие уже непреодолимо, нож упрется и МБ или станет или свернет что-то или....
  2. Понятно что это золотая середина когда отвал и достаточно прижимается и силы действуют так что МЫ можем легко придавить или поднять роги вверх усилия нужное нам действие. При таком расположении нож от вибрации также огибает препятствие, но и при движении достаточно прижимается. Снег должен убираться СРАЗУ до твердого, чтобы колеса шли всегда по чистому. Много снега-берем половиной или третью отвала и толкаем.

Владимир С. написал : Кто сам делал отвал и использует его, как далеко, например от колеса мотоблока, надо расположить саму лопату?

Просто нужно тоже выбирать между тем насколько будут менять высоту роги МБ, усилие(от массы и длины) крепления Вашего отвала и т.п. Это у каждого по разному но главное это удобство хода рогов и следовательно подъема отвала. А массы уже потом можно уравнять грузами спереди или сзади.

0
Вложение
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

25.10.2014 в 18:44:55

Riba4ok1 написал : главное это удобство хода рогов

Понятно, благодарю.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.10.2014 в 19:25:56

Владимир С. написал : Кто сам делал отвал и использует его, как далеко, например от колеса мотоблока, надо расположить саму лопату?

Про грунт (на "руках"разумеется) - чем дальше отвал, тем больше нужен противовес для почти "нулевой" развесовке. Но тут чем дальше, тем легче оторвать от земли колёса при попытке углубить отвал. Чем дальше отвал - тяги и кронштейн в целом должны быть более жёсткими на скручивание (момент скручивания увеличивается). Крепление самого отвала к кронштейну должно быть пониже, чтобы противодействовать выворачиванию отвала. Всё это пришлось применить при "опробации!!!!" заводского отвала к АГРО.

0
Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

25.10.2014 в 19:44:06

Riba4ok1, в моём сообщении ранее были варианты присоединения отвала, теперь вижу, что лучше и жестче надо делать.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.10.2014 в 20:44:23

prince написал : моём сообщении ранее были варианты присоединения отвала,

Я помню Ваши варианты, но лучше всего если бы ребята выставляли свои проэкты или готовые для обсуждения. потому что отвал не намного проще плуга и осознанный подход необходим, если это не просто кусок железа или двери которыми можно прогребти порошу. Масса отвалов вупер сложных, недешевых и вообще не работающих только потому что какой-то пустяк, на 30 мин. работы не учтен. К примеру, вот такие отвалы все встречали как в верхнем варианте:В первом случае мы имеем ребра жесткости только на двух ребрах, а при более менее высоте снега подающий с ножа пласт будет упираться в стену спресованного снега который с силой спрессовуется меж двух наклонных плоскостей и ровной стене отвала. Сопротивление возрастет и букс обеспечен а постоянное движение вперед невозможно. Во втором варианте снег с ножа идет вверх и закручивается, постоянно имея движение по отвалу и заворачивающего снег в "трубу". Равномерный изгиб обеспечивает жесткость по всей высоте. Т. е. принцип плуга где земля как стружка идет непрерывным потоком. Именно потому мы видим как дорожные машины на скорости едут, а снег отлетает в сторону непрерывным потоком. Посмотрите у меня видео где отвал на тяже, и свободно до чистого, гребет непрерывно двигаясь по дороге толкая снег по фару, около Москвича, а я даже не держусь за роги. Все работы идут на резине, елке, которая по скользкому никуда не годится , без цепей и пр.

0
Вложение
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.10.2014 в 18:28:50

Riba4ok1 написал : . Все работы идут на резине, елке, которая по скользкому никуда не годится , без цепей и пр.

Это значит снежок рыхлый и "сухой". И гребстись он будет хоть каким отвалом. Проблемы начинаются когда объект оказывает сопротивление. И в любом случае сила сцепления колёс должна быть более силы сопротивления. А здесь два пути - или уменьшать сопротивление,приподниманием отвала, или увеличением сцепления колёс (ну тут вариантов несколько).

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.10.2014 в 19:38:24

ppp53 написал : Всё это пришлось применить при "опробации!!!!" заводского отвала к АГРО.

А такие бывают ?

Riba4ok1 написал : Именно потому мы видим как дорожные машины на скорости едут, а снег отлетает в сторону непрерывным потоком.

Вариант Вашего отвала для такой скорости не годится. Он опасен для здоровья и жизни, как самого водителя, так и для находящихся на дороге людей.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу