Вот приобрел аппарат Закачал с трекера фильмы по сварке.
смотрю кое что понятно.но не всё.
Тренируюсь для ржавого авто тонкого метала.
Слева направо на фото регулятор
тока
напряжения
подачи проволоки
это и есть пока моя проблема
Как отрегулировать для тонких краев прогнившего кузовного метала.
Планирую хорошо зачистить с одной стороны металл и наплавить края,
чтобы укрепить от гниения. А потом уж накладки.Крылья раздуть,днище и тп.
Из всего понял что поток газа должен ощущаться шекой ,как слабый.
газ к сожалению у меня углекислота,тк балон заправлял 10л, а на обмен 40Л
Думаю что для авто надо обменять мой 40л аргон на смесь-аргон+углекислота,
так советуют в кино.
Уловил еще .что мерное потрескивание,показатель неразбрызгивания и комфорта.
Но вот куда что крутить и в чем разница регулировки тока и напряжения,
не пойму.
В инструкции -внахлест
толщина листа-0.8 проволка-0.8 ток-60А напряжение-16в провол-40см/мин
Кто варил кузова вопрос как выставить настройки для оптимизации непрогара.ржавого метала.
Варить в нахлест или сверлить в накладке отверстия и крепить через них,заплавляя.
PS если введут этот дурацкий налог в сторону буржуа,
проварю всю свою любимую бэху.выкачу её на проспект приварю к столбу и пусть пилят идарасты.