Аватар пользователя
Yar_4

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Львов

Сообщений: 8

21.09.2010 в 13:30:36

Здраствуйте! Мне необходимо снять маленькую шестерню с якоря AEG 230 пробовал випресовивать пресом ничего не получаетса!!! (надо поменять подшипник):mad::mad::(

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

21.09.2010 в 15:37:25

2Yar_4 AEG 230 - такого даже гугл не знает. Конкретно, что за агрегат, марка

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

21.09.2010 в 15:38:52

Болгарка,надо думать.

0
Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

21.09.2010 в 15:48:53

Викторыч написал : такого даже гугл не знает

Вариантов много. http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=AEG+230&lr=14

0

Feelgood!

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

21.09.2010 в 15:59:02

Ves написал : Вариантов много.

Несомненно. Наиболее подходящий http://market.kulina.ru/item-43814526-AEG_230_GRM/ :)

0
Аватар пользователя
Yar_4

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Львов

Сообщений: 8

21.09.2010 в 20:38:16

Болгарка 230 точной маркировки уже нету,рассыпался подшипник перед крильчаткой, чтобы заменить надо снять шестерню !!

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

21.09.2010 в 21:02:12

Фиксацию ведущей шестерни открутили/сняли? Болт,или гайку,или стопорное кольцо.

0
Аватар пользователя
Yar_4

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Львов

Сообщений: 8

21.09.2010 в 21:06:34

Втом то и дело что нету там ничего!!!! такое впечетление что на шестерня вкручиваетса в вал якоря !!!! Пробовал викручевать не получаетса , грел , випресовывал безрезультатно!!!!!!!

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

21.09.2010 в 21:15:40

Фотку в студию.

0
Аватар пользователя
Yar_4

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Львов

Сообщений: 8

21.09.2010 в 21:21:25

Якорь в мастерской завтра загружу фотку!

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

21.09.2010 в 21:23:36

2Yar_4 Вариантов не много, или штифт или резьба

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

21.09.2010 в 21:24:40

Yar_4 написал : Якорь в мастерской

То есть это МАСТЕРА снять не могут??! Сейчас напишу инструкцию :)

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

21.09.2010 в 21:32:14

Викторыч написал : Вариантов не много, или штифт или резьба

Может ни быть ни того,ни другого...

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

21.09.2010 в 21:50:09

Suever написал : Может ни быть ни того,ни другого

Варианты?

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

21.09.2010 в 22:00:21

На резьбе. Если якорь ещё в корпусе редуктора - зажать корпус в тиски, подобраться под шестерёнку подходящим гаечным ключом, так чтобы при вращении якоря против часовой со стороны коллектора ключ зафиксировал шестерню. И тогда уже газовым - за пакет железа выкручивать якорь. Гаечный ключик, которым удалось шестерёнку зафиксировать - отложить в сторонку, для будущих ремонтов. Можно выкручивать якорь, собрав редуктор (с крышкой редуктора и большой шестерней), и зажав шпиндель в тиски. Но мне этот способ как-то не очень нравится, не видно как себя чувствуют шестерёнки. Кстати, фиксировать шестерню стопором (который в корпусе) - ну не надо... Если якорь уже голенький, то есть Вам удалось-таки его из корпуса редуктора вместе с шестерней извлечь - варианта два. Якорь за пакет железа - в тиски и или через согнутую алюминиевую пластину скручиваем шестерню газовым ключом, или то же самое - наколотив на шестерню подходящую алюм. трубку. Все операции делать без фанатизма. Быть готовым к тому, что сколы зубьев на шестерне всё-таки появятся. Надфилем тогда аккуратненько подровнять.

Ну вот как-то так :) Где-то была pdf-ка по разборке, если найду - выложу, но там таких мелочей конечно нет... Поточнее марку машины знать бы. А про подшипник Вы можете и ошибаться - там часто бывает разбито посадочное место в корпусе.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу