rem273
rem273
Резидент

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2820

21.09.2010 в 21:24:40

Yar_4 написал : Якорь в мастерской

То есть это МАСТЕРА снять не могут??! Сейчас напишу инструкцию :)

0
Suever
Suever
Резидент

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

21.09.2010 в 21:32:14

Викторыч написал : Вариантов не много, или штифт или резьба

Может ни быть ни того,ни другого...

0
Викторыч
Викторыч
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

21.09.2010 в 21:50:09

Suever написал : Может ни быть ни того,ни другого

Варианты?

0
rem273
rem273
Резидент

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2820

21.09.2010 в 22:00:21

На резьбе. Если якорь ещё в корпусе редуктора - зажать корпус в тиски, подобраться под шестерёнку подходящим гаечным ключом, так чтобы при вращении якоря против часовой со стороны коллектора ключ зафиксировал шестерню. И тогда уже газовым - за пакет железа выкручивать якорь. Гаечный ключик, которым удалось шестерёнку зафиксировать - отложить в сторонку, для будущих ремонтов. Можно выкручивать якорь, собрав редуктор (с крышкой редуктора и большой шестерней), и зажав шпиндель в тиски. Но мне этот способ как-то не очень нравится, не видно как себя чувствуют шестерёнки. Кстати, фиксировать шестерню стопором (который в корпусе) - ну не надо... Если якорь уже голенький, то есть Вам удалось-таки его из корпуса редуктора вместе с шестерней извлечь - варианта два. Якорь за пакет железа - в тиски и или через согнутую алюминиевую пластину скручиваем шестерню газовым ключом, или то же самое - наколотив на шестерню подходящую алюм. трубку. Все операции делать без фанатизма. Быть готовым к тому, что сколы зубьев на шестерне всё-таки появятся. Надфилем тогда аккуратненько подровнять.

Ну вот как-то так :) Где-то была pdf-ка по разборке, если найду - выложу, но там таких мелочей конечно нет... Поточнее марку машины знать бы. А про подшипник Вы можете и ошибаться - там часто бывает разбито посадочное место в корпусе.

0
Suever
Suever
Резидент

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

21.09.2010 в 22:03:55

Викторыч

Suever написал : или стопорное кольцо.

0
Викторыч
Викторыч
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

21.09.2010 в 22:07:45

2Suever Надо быть абсолютно слепым, что бы его не заметить. Да и на таких мелких диаметрах стопорное кольцо не ставят, ИМХО.

0
Yar_4
Yar_4
Новичок

Регистрация: 09.10.2009

Львов

Сообщений: 8

21.09.2010 в 22:09:59

Подшипник полностю розлетелся, а якорь уже витащен из корпуса редуктора!!! Пробовал зажимать в тески никакого результата!???

0
Suever
Suever
Резидент

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

21.09.2010 в 22:10:17

Викторыч написал : Да и на таких мелких диаметрах стопорное кольцо не ставят,ИМХО.

Однако есть мощные 230 модели с такой конструкцией,правда не АЕГ.

0
rem273
rem273
Резидент

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2820

21.09.2010 в 22:18:45

Вот схема SPARKY и что-то вроде советов по разборке от Atlas Copko - одна кухня.

0
Yar_4
Yar_4
Новичок

Регистрация: 09.10.2009

Львов

Сообщений: 8

21.09.2010 в 22:32:54

Спасибо за схему с утреца попитаемса рвикручевать!!!!!!

0
rem273
rem273
Резидент

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2820

21.09.2010 в 22:44:11

Yar_4 написал : Спасибо за схему с утреца попитаемса рвикручевать!!!!!!

Будь ласка! :)

Если до этого сильно упирались прессом - могли "раздать" кончик вала якоря. Тогда перед откручиванием его вместе с шестерёнкой надо немного "подторцевать" на точиле. И попробовать через оправку чуть осадить шестерню назад, пусть даже на сотку. Удачи.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу