21.09.2010 в 13:30:36
Здраствуйте! Мне необходимо снять маленькую шестерню с якоря AEG 230 пробовал випресовивать пресом ничего не получаетса!!! (надо поменять подшипник):mad::mad::(
21.09.2010 в 15:37:25
2Yar_4 AEG 230 - такого даже гугл не знает. Конкретно, что за агрегат, марка
21.09.2010 в 15:38:52
Болгарка,надо думать.
21.09.2010 в 15:48:53
Викторыч написал : такого даже гугл не знает
Вариантов много.
Feelgood!
21.09.2010 в 15:59:02
Ves написал : Вариантов много.
Несомненно. Наиболее подходящий
21.09.2010 в 20:38:16
Болгарка 230 точной маркировки уже нету,рассыпался подшипник перед крильчаткой, чтобы заменить надо снять шестерню !!
21.09.2010 в 21:02:12
Фиксацию ведущей шестерни открутили/сняли? Болт,или гайку,или стопорное кольцо.
21.09.2010 в 21:06:34
Втом то и дело что нету там ничего!!!! такое впечетление что на шестерня вкручиваетса в вал якоря !!!! Пробовал викручевать не получаетса , грел , випресовывал безрезультатно!!!!!!!
21.09.2010 в 21:15:40
Фотку в студию.
21.09.2010 в 21:21:25
Якорь в мастерской завтра загружу фотку!
21.09.2010 в 21:23:36
2Yar_4 Вариантов не много, или штифт или резьба
21.09.2010 в 21:24:40
Yar_4 написал : Якорь в мастерской
То есть это МАСТЕРА снять не могут??! Сейчас напишу инструкцию :)
21.09.2010 в 21:32:14
Викторыч написал : Вариантов не много, или штифт или резьба
Может ни быть ни того,ни другого...
21.09.2010 в 21:50:09
Suever написал : Может ни быть ни того,ни другого
Варианты?
21.09.2010 в 22:00:21
На резьбе. Если якорь ещё в корпусе редуктора - зажать корпус в тиски, подобраться под шестерёнку подходящим гаечным ключом, так чтобы при вращении якоря против часовой со стороны коллектора ключ зафиксировал шестерню. И тогда уже газовым - за пакет железа выкручивать якорь. Гаечный ключик, которым удалось шестерёнку зафиксировать - отложить в сторонку, для будущих ремонтов. Можно выкручивать якорь, собрав редуктор (с крышкой редуктора и большой шестерней), и зажав шпиндель в тиски. Но мне этот способ как-то не очень нравится, не видно как себя чувствуют шестерёнки. Кстати, фиксировать шестерню стопором (который в корпусе) - ну не надо... Если якорь уже голенький, то есть Вам удалось-таки его из корпуса редуктора вместе с шестерней извлечь - варианта два. Якорь за пакет железа - в тиски и или через согнутую алюминиевую пластину скручиваем шестерню газовым ключом, или то же самое - наколотив на шестерню подходящую алюм. трубку. Все операции делать без фанатизма. Быть готовым к тому, что сколы зубьев на шестерне всё-таки появятся. Надфилем тогда аккуратненько подровнять.
Ну вот как-то так :) Где-то была pdf-ка по разборке, если найду - выложу, но там таких мелочей конечно нет... Поточнее марку машины знать бы. А про подшипник Вы можете и ошибаться - там часто бывает разбито посадочное место в корпусе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу