06.10.2010 в 20:23:52
Подскажите как перевозят рыбу по суше на дальние расстояния из портовых городов :o
06.10.2010 в 20:46:18
Взятые в порту замороженные брикеты засовывают в рефрижераторные вагоны.
07.10.2010 в 09:02:54
Я помню реакцию супруги, когда генеральный директор ОАО "Рефсервис" (ранее филиал ОАО "РЖД" "Рефсервис") что-то невразумительное лепетал о причинах срыва вывоза из портов Дальнего востока "дешёвой рыбы" по госпрограмме. Я редко краснею от мата, но тут покраснел... Конечно, сколько секций пустили на термоса (термос тут не годится), а сколько на лом. А ведь когда-то были и двухвагонные живорыбные секции (специализированные, не считая переоборудованных). И возили мы морожняк в ЛЮБУЮ погоду и на любые расстояния без потери качества. Минимум - 500 км в сутки, а по Транссибу и больше 1000 бывало. Машинки и близко не стоят. Ни по мощности холодилки, ни по тоннажу, ни тем более по скорости продвижения. Машина - король до 500 км (не везде).
Когда-то рефдепо было в Котласе... Потом в Кулое. Потом его закрыли, уроды...
07.10.2010 в 10:23:45
Одинец написал : Когда-то рефдепо было в Котласе... Потом в Кулое. Потом его закрыли, уроды...
Меня как раз и интересует технология перевозки рыбы направлением Мурманск-Котлас. Каким образом рыба в Котлас попадает?
07.10.2010 в 10:33:47
07.10.2010 в 21:26:28
Спасибо огромное! Узнал много нового.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу