Аватар пользователя
Gambler

Местный

Регистрация: 21.04.2009

Москва

Сообщений: 5

21.04.2009 в 15:21:47

Сан-Саныч написал : Характеристики ISO-L-EGD: очень высокий уровень детергентности

А что значит "L" в ISO-L-EGD , в интеренете не нашёл. У Castrol 2T просто ISO EGD .

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

21.04.2009 в 15:27:34

alex_k написал : обороты сильно разные мотоциклетное не подходит. нужно чтобы на масле был допуск для высокооборотных двигателей.

У современных мотоциклов обороты номинал - 15000об/мин пиковая - 18000об/мин И динамические нагрузки больше чем у бензопилы.:)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

21.04.2009 в 16:13:09

alex_k написал : мотоциклетное не подходит.

У любой палки как минимум два конца. Если говорить "подойдёт или не подойдёт" всё-же ориентироваться нужно на гамму свойств. Я понимаю агруметацию, что у мотоцикла выхлоп не в зоне дыхания и т.п. А аргументацию по оборотам я учитываю. Не более. Потому как вязкая штихлёвская минералка без проблем может работать в составе смеси для средне и низкооборотистых двигателей дорожных мотоциклов. А вот жидкая моча, предназначенная для работы в движках с 14000 тыс оборотов, для малооборотистых двс смертельна и опасна. Я так думаю. Касаемо обсуждаемого масла ни чего не знаю. Не пробовал. Но сразу понятно, что это масло в одном ряду с применяемыми в самой разнообразной технике. Таких масел уже большинство. И нюханый двигатель маломощной бензопилы на самом деле совсем не критичен к маслам. Для него выпускают продукт котрый он ДОЛЖЕН переваривать. ТС!!!! ТС!!!!! ТС!!!! Всё остальное от лукавого.

0
Аватар пользователя
Gambler

Местный

Регистрация: 21.04.2009

Москва

Сообщений: 5

21.04.2009 в 16:27:13

А где нибудь имеються данные по Штилевскому полусинтетическому и синтетическому маслу ,имееться ввиду зольность/вязкость при 40,100 градусов, вспышка ? На оффСАЙТЕ не нашёл.

0
Аватар пользователя
MrBlister

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

11.08.2009 в 18:40:08

Здравствуйте! Купил бензопилу Stihl MS 180. Эксплуатировал согласно инструкции, но через 2 месяца (сжег около 4-х литров горючего) пила сломалась (перестала заводиться). В гарантийном центре пилу разобрали и сказали, что вышел из строя поршневой блок, продемонстрировав мне задиры на поверхности цилиндра. По их мнению, это произошло из-за некачественного бензина, а, следовательно, случай не гарантийный. Теперь предлагают ремонт, по стоимости равный новой пиле.

Я с таким поворотом событий не согласен, поскольку считаю, что бензин был самый обыкновенный (покупал на АЗС премиум-класса). Масло фирменное, банка с дозатором, чтобы не ошибиться в пропорции.

По жизни с техникой обращаюсь аккуратно, есть опыт работы с бензоинструментом. А тут вот такое попадалово. Просто не понимаю, что я сделал неправильно!!! Как считаете, есть ли основания требовать гарантийного ремонта? Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

11.08.2009 в 19:05:30

Такие вопросы всегда достаточно спорные. Если дефектовка сделана по всем правилам и заводских дефектов не выявила, и составлен грамотный акт, то для требований ремонта по гарантии нет достаточных оснований.

Однако, если Вы считаете, что полностью придерживались инструкции, а пила вышла из строя и причина при этом сомнительная, то попытаться побороться можно. Но вопрос этот скорее юридический, и первая инстанция - Общество защиты прав потребителей, где дают консультации по дальнейшим действиям.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

11.08.2009 в 20:45:45

Поршневая этой пилы по праву считается одной из наиболее "живучих" в своём классе. Убить его очень трудно. Не видя повреждений, невозможно определить причину. Из опыта могу сказать, что убиваются эти движки бензином с превышенным содержанием спирта или ацетона - у нас не редкость. Для автомобильных двигателей это не беда, а двухтактные умирают нараз. Вторая причина - опять же топливо, только старое - давно разведённая и простоявшая смесь. В ней происходит какая-то химия необратимая и движки летят. Что сыграло роль в этом случае? А что касается отказа в гарантии - тут сложно. На сервисе пользуются тем же определителем неисправностей, что и Независимая экспертиза, а там иллюстрации повреждений с указанием причины. Это, в общем то, документ. А с заправкой бодаться - вообще нереально. У нас пробовали...

0
Аватар пользователя
MrBlister

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

12.08.2009 в 09:57:44

roland написал : Такие вопросы всегда достаточно спорные. Если дефектовка сделана по всем правилам и заводских дефектов не выявила, и составлен грамотный акт, то для требований ремонта по гарантии нет достаточных оснований.

Если можно, с этого места более подробно: что такое деффектовка по всем правилам и грамотный акт? Дело в том, что в сервисном центре пилу разобрали при мне, указали на задиры, показали для сравнения фотографии этого же узла на работоспособной пиле. После этого заключили, что пила сломалась по моей вине! Но лично я не вижу причинно-следственной связи! Задиры есть - это факт, но это не означает автоматически, что в этом моя вина. Причины надо еще установить. Примерно так мне и посоветовали поступить на форуме ОЗПП, потому что по закону, если в период гарантийного срока технически сложное изделие выходит из строя, то сервисный центр должен сам проводить все необходимые экспертизы, чтобы установить причины неисправности. А ответы вроде "вам надо, вот сами и доказывайте" незаконны.

Хотя, поставив себя на место СЦ, их тоже можно понять. Ведь пила не расскажет как ее эксплуатировали. И я не могу доказать сервисменам, что не работал пилой больше 80 мин. в день. Одни слова, слова...

0
Аватар пользователя
MrBlister

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

12.08.2009 в 10:05:47

Olegych написал : Из опыта могу сказать, что убиваются эти движки бензином с превышенным содержанием спирта или ацетона - у нас не редкость. Для автомобильных двигателей это не беда, а двухтактные умирают нараз. Вторая причина - опять же топливо, только старое - давно разведённая и простоявшая смесь. В ней происходит какая-то химия необратимая и движки летят.

По поводу топливной смеси могу сказать, что она была не старше 2-х месяцев, соотношение корректное, поскольку банка с маслом имеет дозатор. А вот в паленый бензин я могу поверить. Но тогда непонятно почему поломка случилась на четвертом литре топлива, а не в самом начале?

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

12.08.2009 в 10:43:13

MrBlister написал : покупал на АЗС премиум-класса

АЭРО? Это жульё

MrBlister написал : Просто не понимаю, что я сделал неправильно!!!

Мне никто не верит, но двухкратная норма масла, то есть 1:20 практически всегда избавляет от таких проблем.

Olegych написал : Из опыта могу сказать, что убиваются эти движки бензином с превышенным содержанием спирта или ацетона - у нас не редкость

Совсем нет. У меня в детстве мопед ездил на чистом спирту с маслом и все тип-том, Хускварна молотила на элитовом спирте-денатурате с маслом и никаких проблем.

Olegych написал : давно разведённая и простоявшая смесь. В ней происходит какая-то химия необратимая и движки летят.

Не летят, пилю смесью годовалой давности, никаких проблем. Масла побольше и все дела.

Olegych написал : а там иллюстрации повреждений с указанием причины. Это, в общем то, документ.

Да, если такое распишут с фотками- фактически попал и ничего не доказать :(

Olegych написал : А с заправкой бодаться - вообще нереально. У нас пробовали...

Именно. Нереально. Тем более никогда не доказать какой бензин залил в пилу, с этой заправки или из другой канистры.

MrBlister написал : Дело в том, что в сервисном центре пилу разобрали при мне, указали на задиры, показали для сравнения фотографии этого же узла на работоспособной пиле. После этого заключили, что пила сломалась по моей вине!

Вы где покупали пилу? Что за магазин, что за дилер? Может просто тупо позвонить и пожаловаться в московское представительсто? Часто помогает для наших оборзевших местных Из Москвы им быстро могут по шапке дать. Замечаю, что бизнес в Москве гораздо более цивилизован чем у нас.

MrBlister написал : Хотя, поставив себя на место СЦ, их тоже можно понять. Ведь пила не расскажет как ее эксплуатировали. И я не могу доказать сервисменам, что не работал пилой больше 80 мин. в день. Одни слова, слова...

СЦ все равно. Он получит деньги за ремонт или от Вас или от Штиля самого. Бодайтесь, звоните в МОскву и ставьте их там на уши, пригрозите звонком в общество потребителей. Практически гарантированно этого будет достаточно чтоб Вам все отремонтировали бесплатно А на будущее лейте побольше масла в смесь и не дорабатывайте ее до конца, в конце работы смесь обедняется и происходит масляное голодание. Повышенное же содержание масла гарантирует отсутствие этого голодания.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

12.08.2009 в 11:27:32

MrBlister написал : По их мнению, это произошло из-за некачественного бензина, а, следовательно, случай не гарантийный

ну как можно определить качество бензина по картинкам?....Они предлагают версию, которую сложно проверить.... вот почитайте, как человек поступил http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=82713

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

12.08.2009 в 13:12:36

MrBlister написал : Если можно, с этого места более подробно: что такое деффектовка по всем правилам и грамотный акт?

Если дефектовка делалась в Вашем присутствии и с фотографиями, это уже говорит о том, что в сервисе подошли к этому достаточно грамотно. Вопрос только: сделали ли они опрессовку двигателя, чтобы проверить качество сборки? Схожие последствия может вызвать подсос воздуха в картер, и в сервисе должны убедиться, что этого не было или наоборот.

MrBlister написал : Ведь пила не расскажет как ее эксплуатировали.

Грамотный механик :yu в таких случаях работает как диагност или патологоанатом, и при желании, может многое понять об эксплуатации инструмента. :eek:

0
Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

12.08.2009 в 15:08:33

MrBlister написал : Как считаете, есть ли основания требовать гарантийного ремонта?

Может стоит обратится к независсимому эксперту?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

12.08.2009 в 21:23:28

MrBlister написал : Но тогда непонятно почему поломка случилась на четвертом литре топлива, а не в самом начале?

Самому не понятно. Случай для примера: конец прошлой недели, приносят на т.о. 180 пилу - смотрю в бак - топливо прозрачное. Первый вопрос: "Что за .....?" В ответ: Разводил, как сказано, 2 грамма на литр." Представляете, движок на смеси 1:500 пережевал почти литр бензина. (это 4-я заправка в баке была). Я говорю: "Готовьтесь к офигенным затратам, кранты Вашему движку." Так нет, ни задиринки на поршневой. Практически, как с завода... Чудеса бывают...

Сан-Саныч написал : , Хускварна молотила на элитовом спирте-денатурате с маслом и никаких проблем.

Да ну, глупости какие-то....

Сан-Саныч написал : Не летят, пилю смесью годовалой давности, никаких проблем. Масла побольше и все дела.

Я же говорю, чудеса бывают...

MrBlister написал : Ведь пила не расскажет как ее эксплуатировали.

Ещё какие попадаются разговорчивые....

Инженер написал : Может стоит обратится к независимому эксперту?

Конечно, есть смысл. Правда, при определении причин он тоже будет смотреть такой же определитель неисправностей.

0
Аватар пользователя
MrBlister

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

13.08.2009 в 10:20:41

Сан-Саныч написал : АЭРО? Это жульё

В точку! Купился на рекламу и "фирменный немецкий сервис". Больше туда ни ногой.

Сан-Саныч написал : Мне никто не верит, но двухкратная норма масла, то есть 1:20 практически всегда избавляет от таких проблем.

Несколько раз встречал информацию, что избыток масла нежелателен (кажется, даже в инструкции написано). Поэтому старался мешать точно.

Сан-Саныч написал : Вы где покупали пилу? Что за магазин, что за дилер?

Покупал в магазине Планета Инструмент, сервис осуществляет ООО "Форест".

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу