пасибо за ссылку, похожая ситуация. У меня есть телефоны представительства Stihl в Петербурге - попробую позвонить туда, попрошу посоветовать надежный сервис-центр.
roland написал :
Если дефектовка делалась в Вашем присутствии и с фотографиями, это уже говорит о том, что в сервисе подошли к этому достаточно грамотно. Вопрос только: сделали ли они опрессовку двигателя, чтобы проверить качество сборки?
Схожие последствия может вызвать подсос воздуха в картер, и в сервисе должны убедиться, что этого не было или наоборот.
Опрессовка??? Ого! Такого не было.
Вся диагностика заключалась в том, что мастет выкрутил свечу, снял карбюратор и указал на задиры на поршне. После чего заключил, что топливо было плохое и дальше разбирать особого смысла нет. Но, как я понимаю, мастер должен был осмотреть и цилиндр тоже. Т.е. деффектовка явно была не полноценная.
roland написал :
Грамотный механик в таких случаях работает как диагност или патологоанатом, и при желании, может многое понять об эксплуатации инструмента.
Согласен. Главное, чтобы этот механик был настроен на объективное решение вопросов, а не отбрыкивался от потребителя при первой возможности!
Инженер написал :
Может стоит обратится к независсимому эксперту?
Если не смогу найти адекватный гарантийный сервисный центр, то обязательно обращусь. Но это означает выяснение отношений в суде...
Надеюсь, что до этого не дойдет.
Olegych написал :
Самому не понятно. Случай для примера: конец прошлой недели, приносят на т.о. 180 пилу - смотрю в бак - топливо прозрачное. Первый вопрос: "Что за .....?" В ответ: Разводил, как сказано, 2 грамма на литр." Представляете, движок на смеси 1:500 пережевал почти литр бензина. (это 4-я заправка в баке была). Я говорю: "Готовьтесь к офигенным затратам, кранты Вашему движку."
Так нет, ни задиринки на поршневой. Практически, как с завода... Чудеса бывают...
Вот! Все-таки эти пилы живучие.:a Я перед покупкой форумы шерстил - народ пилой доволен. Не верю я, что она настолько нежная.
Видимо, с моей пилой тоже случилось чудо... только негативное. :(
To 2MrBlister Поскольку Вы видели состояние деталей двигателя, вспомните, как повреждён поршень - по всему кругу, в том числе и со стороны карбюратора, или только с выхлопа? Если весь периметр, то бодаться бесполезно - только бензин. Если с выхлопа - там причина не одна и надо крепко разбираться.
А в Представительстве Вас направят, скорее всего на Васи Алексеева. Это сервис Фореста.
Сан-Саныч написал :
Не летят, пилю смесью годовалой давности, никаких проблем.
Масла побольше и все дела.
еще как летят! Происходит хим. реакция, разложение смеси на фракции и теряются смазочные свойства масла.
Сан-Саныч написал :
Может просто тупо позвонить и пожаловаться в московское представительсто?
Часто помогает для наших оборзевших местных
Из Москвы им быстро могут по шапке дать.
это в представительство кого в Москву звонить? подскажите телефончик! кто там в Москве такой инетересно сидит. Представительство штиля одно- в Питере и нигде больше!
2MrBlister В Питере два импортера штиля, соответственно две независимых гарантийных мастерских. И если у вас в одном уже смотрели, значит вы их клиент, в другом даже смотреть не будут. Остается только вспомнить характер повреждения, и если задиры на поршне на впуске и выпуске , то не тратьте время и деньги на суды, дороже обойдется.
Являюсь счастливым обладателем MS 180 уже 3 года.
Была схожая ситуация с задирами в цилиндре, но только не на бензопиле, а на газанокосилке MTD 700, куплена у официального дилера. Когда обратился в магазин, взяли её на экспертизу, 3 месяца её делали, в итоге, причина: неправильно приготовленная топливная смесь! Я был очень удивлен подобному заключению. Предлагаемый ремонт составлял 3500 руб., тогда как стоимость новой газонокосилки около 4000. В итоге, сам заказал из Москвы новый поршень и кольца (вышло около 1200 руб), знакомый автомеханик успешно произвел замену. Уже сезон отработала, всё ок.
2pharmacist А косилку,что возили на экспертизу на южный берег Северного моря.3 месяца, какой-то запредельный срок, когда агрегат может находится в ремонте единовременно не более 45 суток в год,
да и Вы имеете полное право присутствовать на экспертизе.
2Уже Дед Я имел в виду срок с момента сдачи её в магазин.
Ситуация была следующая:
Сервисный центр находится не в городе где я проживаю и где газонокосилка соответственно была приобретена. По прошествии некоторого времени, в магазине заявили, что типа то ли документы на нее потеряли, то ли саму газонокосилку. Потом сказали, что она лежит у них в СЦ, а так как без документов, что они ничего не могут с ней начать делать.....
В общем сложилось впечатление что намеренно вводили в заблуждение.
2pharmacist Скорей всего так оно и есть, потому что очень важный момент-это именно срок ремонта.Сколько было случаев, когда и человек согласен на ремонт, а приходится возвращать деньги именно из-за отсутствия необходимой железки.
Нет, на ремонт не было согласия. Именно экспертиза вроде как была о причинах поломки.
Механик, который в итоге ремонтом занимался, на автомобилях специализируется. Собрал всё быстро и качественно. Такое ощущение, что после замены она даже работать стала по другому, тише, по сравнению с началом эксплуатации.
2Уже Дед Дословно, что написано на этой бумажке:
через выхлопной канал ясно видны задиры на поршне и соответственно на внутренней (рабочей) поверхности цилиндра, что приводит к понижению компрессии, которая является одним из основных условий для запуска двигателя и нормальной работы изделия. Причинами образовавшихся задиров послужили перегрев двигателя и неправильно подготовленная топливная смесь бензин/масло.
Для восстановления полной работоспособности триммера необходима замена:
Цилиндр - 1274,00 р.
Поршень - 1110,00 р.
Ориентировочная стоимость ремонта 3304,00 р.
В общем себе дороже ездить к ним было постоянно. Как я уже говорил, покупал только поршень, а цилиндр нет. И ремонт производил "дядя Вася" в темном и пыльном гараже. И всё работает, причем как я уже упоминал лучше
2pharmacist Неблагодарное это дело делать выводы только по описанию.Через выхлопное окно видны задиры на поршне со стороны выпуска и, соответственно задиры на цилиндре со стороны впуска топливной смеси. Можно с большой долей вероятности предположить, что блудень все таки в качестве топливной смеси(возможно вода в бензине или сам бензин). Гадать не надо, а стоит присмотреться к топливу. Я, например, смесь готовлю всегда в стеклянной таре и некоторые нюансы иногда всплывают сразу же. например смесь мутнеет, если в топливе вода, бывает масло практически сразу оседает хлопьями.
Замечу, что топливо также развожу в стеклянной таре....
И без замены цилиндра, получается, необходимая компрессия создается, так необходимая для правильной работы устройства :-)