Аватар пользователя
MrBlister

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

13.08.2009 в 10:39:27

ur5imw написал : вот почитайте, как человек поступил http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=82713

пасибо за ссылку, похожая ситуация. У меня есть телефоны представительства Stihl в Петербурге - попробую позвонить туда, попрошу посоветовать надежный сервис-центр.

roland написал : Если дефектовка делалась в Вашем присутствии и с фотографиями, это уже говорит о том, что в сервисе подошли к этому достаточно грамотно. Вопрос только: сделали ли они опрессовку двигателя, чтобы проверить качество сборки? Схожие последствия может вызвать подсос воздуха в картер, и в сервисе должны убедиться, что этого не было или наоборот.

Опрессовка??? Ого! Такого не было. Вся диагностика заключалась в том, что мастет выкрутил свечу, снял карбюратор и указал на задиры на поршне. После чего заключил, что топливо было плохое и дальше разбирать особого смысла нет. Но, как я понимаю, мастер должен был осмотреть и цилиндр тоже. Т.е. деффектовка явно была не полноценная.

roland написал : Грамотный механик в таких случаях работает как диагност или патологоанатом, и при желании, может многое понять об эксплуатации инструмента.

Согласен. Главное, чтобы этот механик был настроен на объективное решение вопросов, а не отбрыкивался от потребителя при первой возможности!

0
Аватар пользователя
MrBlister

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

13.08.2009 в 10:43:53

Инженер написал : Может стоит обратится к независсимому эксперту?

Если не смогу найти адекватный гарантийный сервисный центр, то обязательно обращусь. Но это означает выяснение отношений в суде... Надеюсь, что до этого не дойдет.

0
Аватар пользователя
MrBlister

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

13.08.2009 в 10:55:52

Olegych написал : Самому не понятно. Случай для примера: конец прошлой недели, приносят на т.о. 180 пилу - смотрю в бак - топливо прозрачное. Первый вопрос: "Что за .....?" В ответ: Разводил, как сказано, 2 грамма на литр." Представляете, движок на смеси 1:500 пережевал почти литр бензина. (это 4-я заправка в баке была). Я говорю: "Готовьтесь к офигенным затратам, кранты Вашему движку." Так нет, ни задиринки на поршневой. Практически, как с завода... Чудеса бывают...

Вот! Все-таки эти пилы живучие.:a Я перед покупкой форумы шерстил - народ пилой доволен. Не верю я, что она настолько нежная. Видимо, с моей пилой тоже случилось чудо... только негативное. :(

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

13.08.2009 в 20:51:23

To 2MrBlister Поскольку Вы видели состояние деталей двигателя, вспомните, как повреждён поршень - по всему кругу, в том числе и со стороны карбюратора, или только с выхлопа? Если весь периметр, то бодаться бесполезно - только бензин. Если с выхлопа - там причина не одна и надо крепко разбираться. А в Представительстве Вас направят, скорее всего на Васи Алексеева. Это сервис Фореста.

0
Аватар пользователя
Андрей С.

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 54

14.08.2009 в 15:37:07

Сан-Саныч написал : Не летят, пилю смесью годовалой давности, никаких проблем. Масла побольше и все дела.

еще как летят! Происходит хим. реакция, разложение смеси на фракции и теряются смазочные свойства масла.

Сан-Саныч написал : Может просто тупо позвонить и пожаловаться в московское представительсто? Часто помогает для наших оборзевших местных Из Москвы им быстро могут по шапке дать.

это в представительство кого в Москву звонить? подскажите телефончик! кто там в Москве такой инетересно сидит. Представительство штиля одно- в Питере и нигде больше!

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

14.08.2009 в 17:18:05

2MrBlister В Питере два импортера штиля, соответственно две независимых гарантийных мастерских. И если у вас в одном уже смотрели, значит вы их клиент, в другом даже смотреть не будут. Остается только вспомнить характер повреждения, и если задиры на поршне на впуске и выпуске , то не тратьте время и деньги на суды, дороже обойдется.

0
Аватар пользователя
pharmacist

Местный

Регистрация: 09.01.2009

Нижний Тагил

Сообщений: 38

19.08.2009 в 15:48:35

Являюсь счастливым обладателем MS 180 уже 3 года. Была схожая ситуация с задирами в цилиндре, но только не на бензопиле, а на газанокосилке MTD 700, куплена у официального дилера. Когда обратился в магазин, взяли её на экспертизу, 3 месяца её делали, в итоге, причина: неправильно приготовленная топливная смесь! Я был очень удивлен подобному заключению. Предлагаемый ремонт составлял 3500 руб., тогда как стоимость новой газонокосилки около 4000. В итоге, сам заказал из Москвы новый поршень и кольца (вышло около 1200 руб), знакомый автомеханик успешно произвел замену. Уже сезон отработала, всё ок.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

19.08.2009 в 15:56:10

2pharmacist А косилку,что возили на экспертизу на южный берег Северного моря.3 месяца, какой-то запредельный срок, когда агрегат может находится в ремонте единовременно не более 45 суток в год, да и Вы имеете полное право присутствовать на экспертизе.

0
Аватар пользователя
pharmacist

Местный

Регистрация: 09.01.2009

Нижний Тагил

Сообщений: 38

19.08.2009 в 16:22:23

2Уже Дед Я имел в виду срок с момента сдачи её в магазин. Ситуация была следующая: Сервисный центр находится не в городе где я проживаю и где газонокосилка соответственно была приобретена. По прошествии некоторого времени, в магазине заявили, что типа то ли документы на нее потеряли, то ли саму газонокосилку. Потом сказали, что она лежит у них в СЦ, а так как без документов, что они ничего не могут с ней начать делать..... В общем сложилось впечатление что намеренно вводили в заблуждение.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

19.08.2009 в 16:28:04

2pharmacist Скорей всего так оно и есть, потому что очень важный момент-это именно срок ремонта.Сколько было случаев, когда и человек согласен на ремонт, а приходится возвращать деньги именно из-за отсутствия необходимой железки.

0
Аватар пользователя
pharmacist

Местный

Регистрация: 09.01.2009

Нижний Тагил

Сообщений: 38

19.08.2009 в 16:35:58

Нет, на ремонт не было согласия. Именно экспертиза вроде как была о причинах поломки. Механик, который в итоге ремонтом занимался, на автомобилях специализируется. Собрал всё быстро и качественно. Такое ощущение, что после замены она даже работать стала по другому, тише, по сравнению с началом эксплуатации.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

19.08.2009 в 16:45:48

2pharmacist А где же бумажка с результатами экспертизы?

0
Аватар пользователя
pharmacist

Местный

Регистрация: 09.01.2009

Нижний Тагил

Сообщений: 38

20.08.2009 в 11:45:31

2Уже Дед Дословно, что написано на этой бумажке: через выхлопной канал ясно видны задиры на поршне и соответственно на внутренней (рабочей) поверхности цилиндра, что приводит к понижению компрессии, которая является одним из основных условий для запуска двигателя и нормальной работы изделия. Причинами образовавшихся задиров послужили перегрев двигателя и неправильно подготовленная топливная смесь бензин/масло. Для восстановления полной работоспособности триммера необходима замена: Цилиндр - 1274,00 р. Поршень - 1110,00 р. Ориентировочная стоимость ремонта 3304,00 р. В общем себе дороже ездить к ним было постоянно. Как я уже говорил, покупал только поршень, а цилиндр нет. И ремонт производил "дядя Вася" в темном и пыльном гараже. И всё работает, причем как я уже упоминал лучше

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

20.08.2009 в 12:24:40

2pharmacist Неблагодарное это дело делать выводы только по описанию.Через выхлопное окно видны задиры на поршне со стороны выпуска и, соответственно задиры на цилиндре со стороны впуска топливной смеси. Можно с большой долей вероятности предположить, что блудень все таки в качестве топливной смеси(возможно вода в бензине или сам бензин). Гадать не надо, а стоит присмотреться к топливу. Я, например, смесь готовлю всегда в стеклянной таре и некоторые нюансы иногда всплывают сразу же. например смесь мутнеет, если в топливе вода, бывает масло практически сразу оседает хлопьями.

0
Аватар пользователя
pharmacist

Местный

Регистрация: 09.01.2009

Нижний Тагил

Сообщений: 38

20.08.2009 в 14:21:05

Замечу, что топливо также развожу в стеклянной таре.... И без замены цилиндра, получается, необходимая компрессия создается, так необходимая для правильной работы устройства :-)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу