Поршневая этой пилы по праву считается одной из наиболее "живучих" в своём классе. Убить его очень трудно. Не видя повреждений, невозможно определить причину.
Из опыта могу сказать, что убиваются эти движки бензином с превышенным содержанием спирта или ацетона - у нас не редкость. Для автомобильных двигателей это не беда, а двухтактные умирают нараз.
Вторая причина - опять же топливо, только старое - давно разведённая и простоявшая смесь. В ней происходит какая-то химия необратимая и движки летят.
Что сыграло роль в этом случае?
А что касается отказа в гарантии - тут сложно. На сервисе пользуются тем же определителем неисправностей, что и Независимая экспертиза, а там иллюстрации повреждений с указанием причины. Это, в общем то, документ.
А с заправкой бодаться - вообще нереально. У нас пробовали...
roland написал :
Такие вопросы всегда достаточно спорные. Если дефектовка сделана по всем правилам и заводских дефектов не выявила, и составлен грамотный акт, то для требований ремонта по гарантии нет достаточных оснований.
Если можно, с этого места более подробно: что такое деффектовка по всем правилам и грамотный акт?
Дело в том, что в сервисном центре пилу разобрали при мне, указали на задиры, показали для сравнения фотографии этого же узла на работоспособной пиле. После этого заключили, что пила сломалась по моей вине!
Но лично я не вижу причинно-следственной связи! Задиры есть - это факт, но это не означает автоматически, что в этом моя вина. Причины надо еще установить.
Примерно так мне и посоветовали поступить на форуме ОЗПП, потому что по закону, если в период гарантийного срока технически сложное изделие выходит из строя, то сервисный центр должен сам проводить все необходимые экспертизы, чтобы установить причины неисправности. А ответы вроде "вам надо, вот сами и доказывайте" незаконны.
Хотя, поставив себя на место СЦ, их тоже можно понять. Ведь пила не расскажет как ее эксплуатировали. И я не могу доказать сервисменам, что не работал пилой больше 80 мин. в день. Одни слова, слова...
Olegych написал :
Из опыта могу сказать, что убиваются эти движки бензином с превышенным содержанием спирта или ацетона - у нас не редкость. Для автомобильных двигателей это не беда, а двухтактные умирают нараз.
Вторая причина - опять же топливо, только старое - давно разведённая и простоявшая смесь. В ней происходит какая-то химия необратимая и движки летят.
По поводу топливной смеси могу сказать, что она была не старше 2-х месяцев, соотношение корректное, поскольку банка с маслом имеет дозатор. А вот в паленый бензин я могу поверить.
Но тогда непонятно почему поломка случилась на четвертом литре топлива, а не в самом начале?
MrBlister написал :
Просто не понимаю, что я сделал неправильно!!!
Мне никто не верит, но двухкратная норма масла, то есть 1:20 практически всегда избавляет от таких проблем.
Olegych написал :
Из опыта могу сказать, что убиваются эти движки бензином с превышенным содержанием спирта или ацетона - у нас не редкость
Совсем нет. У меня в детстве мопед ездил на чистом спирту с маслом и все тип-том, Хускварна молотила на элитовом спирте-денатурате с маслом и никаких проблем.
Olegych написал :
давно разведённая и простоявшая смесь. В ней происходит какая-то химия необратимая и движки летят.
Не летят, пилю смесью годовалой давности, никаких проблем.
Масла побольше и все дела.
Olegych написал :
а там иллюстрации повреждений с указанием причины. Это, в общем то, документ.
Да, если такое распишут с фотками- фактически попал и ничего не доказать :(
Olegych написал :
А с заправкой бодаться - вообще нереально. У нас пробовали...
Именно. Нереально. Тем более никогда не доказать какой бензин залил в пилу, с этой заправки или из другой канистры.
MrBlister написал :
Дело в том, что в сервисном центре пилу разобрали при мне, указали на задиры, показали для сравнения фотографии этого же узла на работоспособной пиле. После этого заключили, что пила сломалась по моей вине!
Вы где покупали пилу? Что за магазин, что за дилер?
Может просто тупо позвонить и пожаловаться в московское представительсто?
Часто помогает для наших оборзевших местных
Из Москвы им быстро могут по шапке дать. Замечаю, что бизнес в Москве гораздо более цивилизован чем у нас.
MrBlister написал :
Хотя, поставив себя на место СЦ, их тоже можно понять. Ведь пила не расскажет как ее эксплуатировали. И я не могу доказать сервисменам, что не работал пилой больше 80 мин. в день. Одни слова, слова...
СЦ все равно. Он получит деньги за ремонт или от Вас или от Штиля самого. Бодайтесь, звоните в МОскву и ставьте их там на уши, пригрозите звонком в общество потребителей. Практически гарантированно этого будет достаточно чтоб Вам все отремонтировали бесплатно
А на будущее лейте побольше масла в смесь и не дорабатывайте ее до конца, в конце работы смесь обедняется и происходит масляное голодание. Повышенное же содержание масла гарантирует отсутствие этого голодания.
MrBlister написал :
Если можно, с этого места более подробно: что такое деффектовка по всем правилам и грамотный акт?
Если дефектовка делалась в Вашем присутствии и с фотографиями, это уже говорит о том, что в сервисе подошли к этому достаточно грамотно. Вопрос только: сделали ли они опрессовку двигателя, чтобы проверить качество сборки?
Схожие последствия может вызвать подсос воздуха в картер, и в сервисе должны убедиться, что этого не было или наоборот.
MrBlister написал :
Ведь пила не расскажет как ее эксплуатировали.
Грамотный механик :yu в таких случаях работает как диагност или патологоанатом, и при желании, может многое понять об эксплуатации инструмента. :eek:
MrBlister написал :
Но тогда непонятно почему поломка случилась на четвертом литре топлива, а не в самом начале?
Самому не понятно. Случай для примера: конец прошлой недели, приносят на т.о. 180 пилу - смотрю в бак - топливо прозрачное. Первый вопрос: "Что за .....?" В ответ: Разводил, как сказано, 2 грамма на литр." Представляете, движок на смеси 1:500 пережевал почти литр бензина. (это 4-я заправка в баке была). Я говорю: "Готовьтесь к офигенным затратам, кранты Вашему движку."
Так нет, ни задиринки на поршневой. Практически, как с завода... Чудеса бывают...
Сан-Саныч написал :
, Хускварна молотила на элитовом спирте-денатурате с маслом и никаких проблем.
Да ну, глупости какие-то....
Сан-Саныч написал :
Не летят, пилю смесью годовалой давности, никаких проблем.
Масла побольше и все дела.
Я же говорю, чудеса бывают...
MrBlister написал :
Ведь пила не расскажет как ее эксплуатировали.
Ещё какие попадаются разговорчивые....
Инженер написал :
Может стоит обратится к независимому эксперту?
Конечно, есть смысл. Правда, при определении причин он тоже будет смотреть такой же определитель неисправностей.
пасибо за ссылку, похожая ситуация. У меня есть телефоны представительства Stihl в Петербурге - попробую позвонить туда, попрошу посоветовать надежный сервис-центр.
roland написал :
Если дефектовка делалась в Вашем присутствии и с фотографиями, это уже говорит о том, что в сервисе подошли к этому достаточно грамотно. Вопрос только: сделали ли они опрессовку двигателя, чтобы проверить качество сборки?
Схожие последствия может вызвать подсос воздуха в картер, и в сервисе должны убедиться, что этого не было или наоборот.
Опрессовка??? Ого! Такого не было.
Вся диагностика заключалась в том, что мастет выкрутил свечу, снял карбюратор и указал на задиры на поршне. После чего заключил, что топливо было плохое и дальше разбирать особого смысла нет. Но, как я понимаю, мастер должен был осмотреть и цилиндр тоже. Т.е. деффектовка явно была не полноценная.
roland написал :
Грамотный механик в таких случаях работает как диагност или патологоанатом, и при желании, может многое понять об эксплуатации инструмента.
Согласен. Главное, чтобы этот механик был настроен на объективное решение вопросов, а не отбрыкивался от потребителя при первой возможности!
Инженер написал :
Может стоит обратится к независсимому эксперту?
Если не смогу найти адекватный гарантийный сервисный центр, то обязательно обращусь. Но это означает выяснение отношений в суде...
Надеюсь, что до этого не дойдет.