03.09.2009 в 09:49:49
МШтиль Разводил в пятилитровой пластиковой канистре для бензина. Специально для этих целей покупал.
03.09.2009 в 10:04:16
2MrBlister А перед заправкой тщательно перемещивали?
09.09.2009 в 18:21:40
Ну так, пару раз встряхивал, но без особой ярости
09.09.2009 в 23:10:37
Не, похоже, бензол, или спирт, или ацетон. Недавно такая же фигня была на ацетоне. А то ещё человек приходит, и говорит, что мы левое масло штилевское продали - я, говорит, развожу, а оно не краснеет... Вот, теперь ещё и про цвет топлива предупреждаем при продаже. Ваще, блин... Уже столько наговорим при продаже, что аж спрашивают - а на нашем топливе вообще-то что-нибудь работать может?
10.09.2009 в 19:19:20
Видео. Может кому пригодится. Обращаю особое внимание, что самостоятельное вскрытие бензопилы означает автоматическое прекращение гарантийных обязательств.
Разборка бензопилы Stihl MS 180:
Сборка пилы Stihl MS 180:
11.09.2009 в 15:08:24
У меня с бензопилой Stihl 180 следующая проблема: шнур стартера выдергивается неравномерно и пилу не завести. Это типичная проблема или надо смотреть? К кому в сервис в Питере или ЛО к северу от города податься? (пила уже давно не на гарантии, но проблем прежде не было)
11.09.2009 в 16:16:43
AndreyVG Андрей , я тут обслуживался по гарантии:
14.09.2009 в 00:10:54
Admin написал : Видео. Может кому пригодится.
спасибо за инфо.-буду надеятся что не пригодится
15.09.2009 в 08:49:00
Возникла небольшая проблема Суть её в том, что некоторое время назад, начал замечать, что подтекает масло для смазки пильной цепи, снизу, оттуда,куда вставляется масляный шланг к масляному насосу, и масло на пильную цепь в процессе эксплуатации соответственно не поступает. Снял раму рукоятки, вставил на место шланг. Масло течь перестало, но и на цепь так и не поступало. Промыл систему смазки керосином-эффект тот же. Посмотрел видео по выше предложенной ссылке по устранению данной неисправности, снял масляный насос, прочистил всё, хотя он и не засоренный был. Собрал. Масло на цепь не поступало, снял шину, заметил что пузыри воздушные идут в месте с небольшим количеством масла. Попилил некоторое время так, периодически смазывая шину и цепь прямо из канистры. Прочитав в этой ветке форума, что причиной воздушных пузырей является просачивающийся воздух, решил что необходимо будет заменить масляный шланг. Но через некоторое время масло пошло на цепь в полной объеме. Меня интересует, с чем это может быть связано (может пробки какие воздушные в системе образовались), придется ли менять масляный шланг, ведь насколько я понимаю, для этого всю пилу разобрать нужно. Заранее благодарен за ответ
16.09.2009 в 08:27:49
pharmacist написал : придется ли менять масляный шланг, ведь насколько я понимаю, для этого всю пилу разобрать нужно.
На видео по этой неисправности - чушь. Нужно менять маслошланг. Болезнь для 180 распространённая, лечится легко. Нужен маслошланг новый, две плоские отвёртки - одна большая (от пилы), другая маленькая, без острых краёв. Технология простая: снимаем крышку стартёра, маховик. Отцепляем маслошланг от насоса. Вытаскиваем бак. Меняем шланг, следя за тем, чтобы он правильно прошёл через перегиб бака. Ставим бак на место, присоединяем шланг к насосу. Устанавливаем на другой конец шланга фильтр, ставим маховик на место, ставим стартёр на место. Заводим, проверяем - надо погонять, сразу не пойдёт. Признак, что шланг нужно менять: при снятой шине запустить двигатель и смотреть, как идёт масло. Если выгоняет постоянно длинный пузырь, то - менять.
16.09.2009 в 08:46:24
2 Olegych Спасибо за совет. Дак вот в том то и дело, что после того как собрал всё, пузырь длинный выгоняло, а потом, поработала пила некоторое время, и масло пошло, где-то 1 бак масла на 1,7 бака бензина. Но всё же думаю заменю этот масляный шланг
12.10.2009 в 13:52:37
Зрдасте,
столкнулся с проблемкой мотор не тянет, сделал такие работы: - снял карб , помыл продул. Потом померял компресию : около 9Ат., далее закрутил винт подачи воздуха, попробывал запустить , мотор запустился. По звуку мотор явно явно заливает, прогрел двиг., на холостих нормально при увел. газа мотор набирает оберты только при этом явно перелив медленныно увеличивает обор. + звук глухой, попробывал пилять обороты падают, при малейшей нагрузке но мотор не глохнет , винтом подачи воздуха , добавлял воздух, обороты увеличивались, процес приления не изменился. Так добавлял пока совсем винт не выкрутил, мотор рабоет на высоких, только к бревну чуток прижал цепь останавливается . ЦГП не разбирал по причине на холодную около 9 Ат, на гарячую около 8. Можете подсказать где посмотреть.
Спасибо.
12.10.2009 в 19:52:55
2orex_ Глушитель посмотрите, не исключено, что он забит. Если воздушный фильтр в бензине - то точно глушитель. Да и вообще время от времени чистить немного нужно. Хотя бы крышку снимать.
13.10.2009 в 11:58:34
Olegych написал :
- то точно глушитель
13.10.2009 в 21:41:23
orex_ написал : действительно глушак был забит, прочистил стало всё ОК. Не вкурсе кроме как в каустической соде в чом можно отмачивать (проваривать) глушытель чтоб шорошо убрать нагар?
Да не забивайте себе голову... Отскребли нагар, и достаточно. Его хоть чем убирай, всё-равно нарастёт со временем. Плюньте. Теперь причину болезни знаете, мало-ли, что - почистите, и - вперёд.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу