04.10.2011 в 13:56:53
Проблема с пилой. Работала года 4 без проблем, а тут вдруг чего-то случилось с ней. Делал обкосячку - два длинных пропила в брусе и глушитель начал маленько вонять (снаружи), заглушил, дал отдохнуть, после чего после относительно недолгой работы стала глохнуть на холостых на горячую (но не всегда), после этого заводится, но только при приоткрытом положении дроссельной заслонки. и опять так же, дал газку на минутку, может заглохнуть, а может не заглохнуть на хх, после отпускания газа... почистил фильтр, свечу, глушитель. ничего не изменилось. заглянув в выхлопное отверстие расстроился - поршень в задирах. (но! я не знаю когда эти задиры появились, может уже давно... и опять же пила работает то нормально, проблема только с пропаданием хх, так что думаю поршневую менять рано...) Что еще можно попробовать предпринять? Думаю попробовать поменять свечу. :) Масло лью штилевское 1к50, меряю шпритцом и бутылкой из под коньяка. :) бензину около месяца, на нем же работала нормально...
04.10.2011 в 14:23:15
lelikk написал : . Делал обкосячку - два длинных пропила в брусе и глушитель начал маленько вонять (снаружи) Что еще можно попробовать предпринять?
Наверно вся причина в этой фразе. Продольное пиление поперечной цепью, пропил длинный , да если без перерыва, чревато перегревом, что скорее всего и получилось( глушитель-то завонял).Пока кольца не залегли и есть компрессия пила худо-бедно, но будет работать.Скорее всего надо менять поршень.
04.10.2011 в 14:53:48
lelikk написал : глушитель начал вонять, заглушил
Заглушил СРАЗУ же или малость тарахтел на холостых?
04.10.2011 в 14:55:34
Крекер Важный момент
04.10.2011 в 15:00:01
Уже Дед написал : . Скорее всего надо менять поршень.
-если мотор раборает и задиры не глубокие можно "хадо" применить?... как думаете?
lelikk написал : заглянув в выхлопное отверстие расстроился - поршень в задирах.
-фото можно в студию?
04.10.2011 в 15:47:57
Крекер написал : Заглушил СРАЗУ же или малость тарахтел на холостых?
Точно не могу сказать, не обратил внимания, ну секунд 10 точно потарахтел, а может и больше. Надо было дольше тарахтеть, я так сейчас понимаю?
04.10.2011 в 16:17:00
ну, я долго не разглядывал, но мне показалось, что и на кольцах задиры, причем конкретные. Только сейчас подумал, а такое вообще может быть? Может я чего-то не так посмотрел? Фоток нет, пила на даче, в выходные еще посмотрю, сфоткаю. Могу сказать, что мощность она не потеряла, пилит, как пилила, но вот глохнет периодически, что напрягает сильно и отнимает время, учитывая что для повторной заводки надо " подсос" приоткрыть... либо постоянно подгазовывать. если все-таки поршневой кирдык (стоит она вроде как 1400), то какими более серьезными поломками может грозить дальнейшая эксплуатация? просто срочняком надо доделывать баню, а тут такая незадача... На опыте Ваз 2109, могу сказать, что при компрессии 4-8-12-5, ( вскрытие показало ужасную картину, задиров на поршнях и многочисленные переломы перегородок между кольцами, обломки перегородок держались на кольцах, хотя цилиндры в норме оказались), хх она держала нормально, но тянула похуже, и масло литрами жрала, а в двухтактных двигателях наоборот симтромы чтоль, - хх не держит, а тянет нормально? просветите пожалуйста! :)
04.10.2011 в 16:27:51
Уже Дед написал :
lelikk написал : . Делал обкосячку - два длинных пропила в брусе и глушитель начал маленько вонять (снаружи) Что еще можно попробовать предпринять?
Наверно вся причина в этой фразе. Продольное пиление поперечной цепью, пропил длинный , да если без перерыва, чревато перегревом, что скорее всего и получилось( глушитель-то завонял).Пока кольца не залегли и есть компрессия пила худо-бедно, но будет работать.Скорее всего надо менять поршень.
не сказал бы я что сильно я ее перенапрягал, до этого пилил (давно еще) комили берез вдоль и ничего, а здесь глубина врезки всего 2 сантиметра... длина бруса 2 метра, и с перерывами, хотя вот конечно глушак впервые завонял, а может не обращал раньше внимание... :(
04.10.2011 в 16:28:11
lelikk написал : что и на кольцах задиры, причем конкретные. Только сейчас подумал, а такое вообще может быть?
lelikk написал : что напрягает сильно и отнимает время, учитывая что для повторной заводки надо " подсос" приоткрыть... либо постоянно подгазовывать.
lelikk написал : если все-таки поршневой кирдык (стоит она вроде как 1400), то какими более серьезными поломками может грозить дальнейшая эксплуатация?
Если всё остальное, подача масла , сальники, подшипники , пильный механизм в рабочем состоянии то сюрпризов не должно быть. Обязательно сделать обкатку, и газу.
04.10.2011 в 16:54:25
orex_ написал : Если всё остальное, подача масла , сальники, подшипники , пильный механизм в рабочем состоянии то сюрпризов не должно быть. Обязательно сделать обкатку, и газу.
не, имеется ввиду, не меняя пока поршневую? или просто перестанет работать?
04.10.2011 в 16:56:17
orex_ написал :
- от перегрева масло утеряло свои свойства, или просто очень быстро сгорало, дюраль начал кусоками отслаиватся , и ими-же (кусочками) сделались царапины + мог нараг отслоится и по сопутствовать образованию царапин, задиров.
эээ, так кольца же стальные, каким образом на них могли образоваться задиры? дюраль же в любом случае мягче стали, тем более, расплавленный?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу