Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

02.02.2011 в 11:43:48

А прицеп с какой стороны будет? Если от редуктора, то мне кажется, что у него будет маловато мощи, из за больших оборотов. А может и нет, гадать не будем, попробуете и отпишитесь.
В целом мне понравилось, получилось хорошо.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.02.2011 в 13:27:23

Юрий38 Двигатели специально выносят вперед - это пригружает колеса, а вы разгруили их совсем. теперь на заднее прицепное груз кг 25 просится.

0
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

02.02.2011 в 15:15:55

umnyi Все это исправляется утяжелителями колес.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.02.2011 в 15:48:47

opel :) У лошади можно оторвать зад с ногами и прилепить сбоку, ног так и будет 4, но вот как раньше они уже не будут дружно бегать..

Идея с переворотом простая, но вам на руки (Юрию) ляжет очень приличный вес в процесе работы! Двигетели вперед не просто так выносят.

0
Аватар пользователя
Libr

Местный

Регистрация: 27.09.2010

Киев

Сообщений: 78

02.02.2011 в 17:03:56

Юрий38, браво:applause: Конечно, на руки нагрузка возрастет, но, думаю, не настолько будет тяжело, это во-первых. А во-вторых, опустив руль, можно будет просто МК поддерживать, так будет легче. В любом случае, полевые испытания покажут, кто прав. Так что, ждем весны.

0
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

02.02.2011 в 17:15:54

umnyi
Ради бога! Двигатель весит каких-то 15кг. Его выноси хоть на метр перед культиватором, всеравно надо утяжелители колес.

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

02.02.2011 в 21:34:30

Спорить можно много. Но на грабли наступать лучше чужими ногами... Это уже давно пройдено... многими. И заливкой колес бетоном и водой в камерах, но груз в полтора раза меньше на клюве дает больше эффекта. Вынос двигателя на 15 см на другую сторону от оси колес добавляет кучу проблем...

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
Юрий38

Местный

Регистрация: 20.12.2010

Одесса

Сообщений: 19

03.02.2011 в 00:24:17

Конечно, я бы не делал всю эту переделку, но за сезон мне за ним надоело бегать, на ходоуменьшитель тратить 1200гр как-то не охота, новый редуктор(2 вперёд, 1 назад) думаю будет стоить столько же, если не дороже, хотя в продаже отдельно я их ещё не видел.Ну ничего, придёт весна, методом научного тыка будем пробовать.А если что, на руле один болт открутил, руль на место и вперёд по старинке . Жаль конечно ,если будет плохо. Вот бывает варишь что-нибудь, а работа не клеиться и всё, а это приспособление варил с таким удовольствием ! Всё хорошо стыкуется и всё так чинно,благородно. Ну посмотрим. P.S: Кстати, прицеп уже на подходе, а цеплять буду пробовать и спереди и сзади.

0
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

03.02.2011 в 15:48:22

Может кто видел или слышал как Экперты справляются с прицепами, и какой вес способны перевозить???

SknUA Я все таки не понял вас, лучше груз на клюве меньше или утяжелители колес??? Или же груз на клюве больше но без утяжелителей???

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

03.02.2011 в 19:17:55

2opel эффект, если повесить 15 кг на клюв, будет большим (меньше буксует, более предсказуем) нежели по 20 кг на колеса... по этому от утяжелителей колес отказался вообще. Использую груз на клюве

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
Юрий38

Местный

Регистрация: 20.12.2010

Одесса

Сообщений: 19

03.02.2011 в 19:40:52

Я уже как-то писал, что видел эксперт с прицепом. Я на машине, а они мне на встречу на эксперте(2 парня)ну мы разминулись, я особо конструкцию разглядеть не успел. Ну а вообще-то экспертушка должен тянуть хорошо, мощности у него хватает. Судя по сообщениям нашего форума, я буду первым, кто оседлает эксперт.

0
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

08.02.2011 в 11:04:49

Вот фото эксперта с чугунным редуктором от "Садко" и на колесах.

0
Аватар пользователя
hohner

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Кривой Рог

Сообщений: 11

08.02.2011 в 13:51:22

День добрий, колеги. Експлуатую Expert два роки. За цей період зробив: счепку, картоплекопалку, півосі з псевдодиференціалами, причіп. Придбав в минулому році ходозменшувач (дніпропетровський), грунтозачепи на 800мм (хмельницькі), окучник "вухатий". Все це приладнав до мотоблоку, звісно не одночасно, і випробував в пльових умовах. На грунтозачепах копав картоплю - важкувато, але значно бистріше ніж лопатою та й легше. Щоб збільшить вагу м-ка спереду причіпив болванку кілограмів 20, видно на фото з причіпом. Перевозив картоплю на причіпі - без проблем. Грузив приблизно 100-120кг. Єдине малувата швидкість, редуктор 1:4. Транспортні колеса від сівалки 5х10. Для роботи з причіпом думаю потрібен редуктор 1:2. У Дніпропетровську ( www.ast-dnepr.com.ua ) є 1:1,5.
Грунтозачепи слабуваті, один трохи погнувся, буду підсилювать. Діаметр можна і менше - 600-700мм але буде менше кліренс. Я купив на 800мм бо на 700мм у них не було, а ціна (400грн) була нижчя ніж в інших місцях. Знімав телефоном, тому якість не супер.

День добрый, коллеги. Эксплуатирую Expert два года. За этот период сделал: сцепку, картофелекопалку, полуоси с псевдодифференциалами, прицеп. Приобрел в прошлом году ходоуменшитель (днепропетровский), грунтозацепы на 800мм (хмельницкие), окучник "ушаст". Все это приладил к мотоблоку, конечно не одновременно, и испытал в полевых условиях. На грунтозацепах копал картофель - увесисто, но значительно быстрее, чем лопатой, да и легче. Чтобы увеличить вес мотоблока спереди прицепил болванку килограммов 20, видно на фото за прицепом. Перевозил картофель на прицепе - без проблем. Грузил приблизительно 100-120кг. Единственно - маловата скорость, редуктор 1:4. Транспортные колеса от сеялки 5х10. Для работы из прицепом, думаю, нужен редуктор 1:2. В Днепропетровске есть 1:1,5. Грунтозацепы слабоваты, один немного погнулся, буду усиливать. Диаметр можно и меньше - 600-700мм, но будет меньше клиренс. Я купил на 800мм потому что на 700мм у них не было, а цена (400грн) была ниже, чем в других местах. Снимал телефоном, потому качество не супер.

Я на мото.

0
Вложение
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

08.02.2011 в 15:49:04

hohner
Перевозили 100-120 кг. картошки и плюс ваш вес? Как он ведет себя на подъемах, хватает мощности? А что дают псевдо дифференциалы, им и так легко управлять.

0
Аватар пользователя
hohner

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Кривой Рог

Сообщений: 11

08.02.2011 в 17:12:53

Потужності вистачае. Я писав вище ходозменшувач 1:4. У нас город до ставка, схил не великий, але є. Про псевдодифи. багато писали в темі Пуберта. Керувать з псевдодифами. легше при роботі на грунтозачепах, особливо при розворотах. При транспортуванні, звісно, це не так критично.

opel У Вас що Exper з чавунним редуктором, чи це різні мотоблоки. Скільки передач вперед?


Мощности хватает. Я писал выше ходоуменьшитель 1:4. У нас огород к пруду, склон не большой, но есть. О псевдодифе. Много писали в теме Пуберта. Управлять псевдодифами легче при работе на грунтозацепах, особенно при разворотах. При транспортировке, конечно, это не так критично.

opel У Вас что Exper с чугунным редуктором, или это разные мотоблоки? Сколько передач вперед?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу