09.02.2011 в 10:47:52
hohner
Изначально он был с алюминиевым редуктором. Но чтобы не рисковать, я поставил на него усиленный чугунный, так как крепление сцепки на алюминиевом редукторе меня смущало. Побоялся, что груз плюс мой вес, приведут в негодность редуктор. Ведь все мотоблоки комплектуются чугунными или стальными редукторами, а мотокультиваторы алюминиевыми. У меня 1 передача вперед, но есть с двумя.
09.02.2011 в 14:02:03
opel написал : Изначально он был с алюминиевым редуктором. Но чтобы не рисковать, я поставил на него усиленный чугунный, так как крепление сцепки на алюминиевом редукторе меня смущало.
У Вас что два редуктора? Где брали с чугунным картером? Я звонил в Харьков ТМ "Булат", у них редукторы с чугунным корпусом и с двумя передачами вперед были, но цена высоковата для меня (было в прошлом году точно цену не помню). Есть еще аналоги Expertа под другими брендами: Zonder, Weima и другие с чугунными редукторами и из 1-ю или 2-ма передачами вперед. После опыта работы из ходозуменшителем считаю что редуктор с 2-мя передачами вперед более рациональное приобретение чем ХЗ. Имею ввиду, что навесить ХЗ, а потом снять, чтобы перейти на фрезы - значительная затрата времени и сил. Кроме того, чтобы установит ХЗ мне пришлось доварить вал редуктора мотоблока и втулку самого ХЗ, потому что это вариант ХЗ для "Крота", а еще сделает крепление для корпуса вторичного вала.
10.02.2011 в 15:49:26
hohner Подскажите пожалуйста. Что вы знаете об этом мотокультиваторе(зондере). Я хочу преобрести. В "Эпицентре" уже насмотрел, вот выбрать не могу, толи експерт толи зондер. Я так понимаю что лучше зондер.Но зондер для меня темная лошадка. Может что посоветуете? Мотор судя по всему китай хоть на крышке двигателя написано German Edition. Вот ссылка чтобы посмотреть
10.02.2011 в 20:59:34
Что эксперт, что зондер одно и тоже. При покупке своего, я с продавцами разговаривал и по поводу зондера, преимущество в том, что есть 2 передачи вперёд , а это огромный плюс. Правда движок на нём не хондовский, вообщем смотри те сами.
Сегодня пробовал своего экспертушку с прицепом, цеплял и спереди и сзади, тянет как танк. Посадил сына за руль, сам в прицеп( а во мне 130кг) , любые горки , тянет как положено.
10.02.2011 в 21:11:24
chykS написал : Подскажите пожалуйста. Что вы знаете об этом мотокультиваторе(зондере)
Рекомендовать ничего не могу, потому что опыт использования есть только Expertа. Повторю то, что писалось многократно в других темах - мотокультиватор с одной передачей вперед годится для работы с фрезами, если нужная работа с навесным, сразу встает вопрос ходоуменьшителя, тоб-то пониженной передачи. Почитайте темы "Пуберта" или "Крота" - одни из наиболее объемных. Посчитайте сколько вы потратите на ходоуменьшитель. Решать Вам. Вариантов с двумя передачами вперед, аналогов Expertа, на рынке хватает. Вопрос только в качестве, но здесь ничего не подскажу.
10.02.2011 в 21:12:19
chykS написал : Подскажите пожалуйста. Что вы знаете об этом мотокультиваторе
У вас в Виннице продается много хороших мотокультиваторов и мотоблоков. Что вы зациклились на Эпицентре? Лишние деньги некуда деть?
11.02.2011 в 09:57:19
hohner
Заказывал редуктор через инет в Ужгороде.
Цена 980грн.
52dim
Да, мотоблоков много, но с хондовскими моторами раз два и обчелся.
chykS
За цену мотокультиватора "зондер", можно взять мотоблок но уже с нормальными резиновыми колесами и с чугунным редуктором.
11.02.2011 в 13:30:54
opel написал : Заказывал редуктор через инет в Ужгороде.
если не сложно ссылку на них...
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
11.02.2011 в 13:34:00
Спасибо всем за участие.
Много разных мотоблоков и мотокултиваторов, и на базаре был и эксклюзивы смотрел, тоже что и на базаре но "контрабандный товар". Первоначально была идея преобрести Робекс производство венгрия(может и не венгрия) цена на базаре 4 700 грн. с навеской, "контрабандный" 5 500 грн. на вид одно и тоже. Двигатель американский Briggs&Stratton
Почему пошол в "Эпицентр".... Всетаки торговая марка, может не с сарая технику берут, эксперты есть договора заключают. По цене тоже не беда, вчера розговаривал с начальником отдела сбыта эпи. Обещал сделать скидку.
Может кто по двигателям что скажет в х-ках на зондер
11.02.2011 в 13:38:15
ссылку на "контрабандный робикс" я уже приводил чуть выше (кстати брал его за 4300 - правда давно)
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
12.02.2011 в 10:53:35
SknUA написал : ссылку на "контрабандный робикс" я уже приводил чуть выше (кстати брал его за 4300 - правда давно)
На базаре 4 000 грн(без навески). Я думаю стоит взять эксперта. Особенно воодушевило
Юрий38 написал : Сегодня пробовал своего экспертушку с прицепом, цеплял и спереди и сзади, тянет как танк. Посадил сына за руль, сам в прицеп( а во мне 130кг) , любые горки , тянет как положено.
Спасибо вам всем, вы тут в ветке все хорошо изложили. Есть недостатки, а у кого их нет. Нет ничего идеального.
14.02.2011 в 11:12:12
SknUA
chykS За 5000 грн. продают SADKO M900. Едентичен Эксперту.
Тоже официальная фирма.
Плюсы - чугунный усилиный редуктор, движок 6.5, резиновые колеса, 2 передачи вперед 1 назад.
Пересылка в любой регион Украины.
20.02.2011 в 23:04:01
Вот мой прицепчик.
21.02.2011 в 10:02:09
Юрий38
Супер!!!!
А какие размеры прицепа?
Хочу себе такой же сделать.
Для чего педаль и почему ось так много смещена?
Как бежит, быстро или нормально? Опишите пожалуйста все его поведения на одной сцепке
и на другой, при трогании с места, как управение и надо ли тормоза.
Спасибо.
21.02.2011 в 14:48:06
Размеры 0.85х 1.15м, это размер кузова.Большой прицеп мне не нужен, ну и всё-таки это мк, а не мотоблок. Педаль для будущего тормоза. Тормоза нужны обязательно, они будут самые простые, кусочки трубы будут прижиматься к шинам( об их эфективности или на оборот, напишу позже). Задача была, сделать максимально лёгкий и простой прицеп, а ось смещена из-за моего веса.Скорость, ну где-то, как быстрым шагом, скоростью я доволен. С места трогается мягко( если плавно выжимать сцепление), плюс сцепка у меня сделана на пружинах. Особой тряски при езде я не наблюдал, управление хорошее(ну смотря с чем сравнивать),при сильных поворотах мк старается сам себя выровнять(отсутствие диферентциала). Ну а пока всё нормально, когда полностью доделаю( тормоза, сиденье, борта) сделаю пару фото.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу