Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

09.02.2011 в 10:47:52

hohner
Изначально он был с алюминиевым редуктором. Но чтобы не рисковать, я поставил на него усиленный чугунный, так как крепление сцепки на алюминиевом редукторе меня смущало. Побоялся, что груз плюс мой вес, приведут в негодность редуктор. Ведь все мотоблоки комплектуются чугунными или стальными редукторами, а мотокультиваторы алюминиевыми. У меня 1 передача вперед, но есть с двумя.

0
Аватар пользователя
hohner

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Кривой Рог

Сообщений: 11

09.02.2011 в 14:02:03

opel написал : Изначально он был с алюминиевым редуктором. Но чтобы не рисковать, я поставил на него усиленный чугунный, так как крепление сцепки на алюминиевом редукторе меня смущало.

У Вас що два редуктори? Де брали з чавунним картером? Я дзвонив у Харків ТМ "Булат"(http://mototehnika-bulat.narod2.ru/) у них редуктори з чавунним корпусом і з двома передачами вперед були алє ціна зависока як для мене(було в минулому році точно ціну не пам’ятаю). Є ще аналоги Expertа під іншими брендами: Zonder(http://zonder.ua/cat_5.html),Weima(http://mototehnika-bulat.narod2.ru/,Weima(http://mototehnika-bulat.narod2.ru/)), та інші з чавунними редукторами і з 1-ю або 2-ма передачами вперед. Після досвіду роботи з ходозменшувачем вважаю що редуктор з 2-ма передачами вперед більш раціональне придбання ніж ХЗ. Маю на увазі,що навісить ХЗ, а потім знять щоб перейти на фрези - значна витрата часу і сил. Крім того щоб встановить ХЗ мені прийшлося доварить вал редуктора мотоблока і втулку самого ХЗ, бо це варіант ХЗ для "Крота", а ще зробить кріплення для корпусу вторинного валу.

У Вас что два редуктора? Где брали с чугунным картером? Я звонил в Харьков ТМ "Булат", у них редукторы с чугунным корпусом и с двумя передачами вперед были, но цена высоковата для меня (было в прошлом году точно цену не помню). Есть еще аналоги Expertа под другими брендами: Zonder, Weima и другие с чугунными редукторами и из 1-ю или 2-ма передачами вперед. После опыта работы из ходозуменшителем считаю что редуктор с 2-мя передачами вперед более рациональное приобретение чем ХЗ. Имею ввиду, что навесить ХЗ, а потом снять, чтобы перейти на фрезы - значительная затрата времени и сил. Кроме того, чтобы установит ХЗ мне пришлось доварить вал редуктора мотоблока и втулку самого ХЗ, потому что это вариант ХЗ для "Крота", а еще сделает крепление для корпуса вторичного вала.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.02.2011 в 15:49:26

hohner Подскажите пожалуйста. Что вы знаете об этом мотокультиваторе(зондере). Я хочу преобрести. В "Эпицентре" уже насмотрел, вот выбрать не могу, толи експерт толи зондер. Я так понимаю что лучше зондер.Но зондер для меня темная лошадка. Может что посоветуете? Мотор судя по всему китай хоть на крышке двигателя написано German Edition. Вот ссылка чтобы посмотреть http://zonder.ua/product_52.html А это фото из Эпицентра http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3539293.html http://ipicture.ru/Gallery/View/3539335.html

0
Аватар пользователя
Юрий38

Местный

Регистрация: 20.12.2010

Одесса

Сообщений: 19

10.02.2011 в 20:59:34

Что эксперт, что зондер одно и тоже. При покупке своего, я с продавцами разговаривал и по поводу зондера, преимущество в том, что есть 2 передачи вперёд , а это огромный плюс. Правда движок на нём не хондовский, вообщем смотри те сами.

Сегодня пробовал своего экспертушку с прицепом, цеплял и спереди и сзади, тянет как танк. Посадил сына за руль, сам в прицеп( а во мне 130кг) , любые горки , тянет как положено.

0
Аватар пользователя
hohner

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Кривой Рог

Сообщений: 11

10.02.2011 в 21:11:24

chykS написал : Подскажите пожалуйста. Что вы знаете об этом мотокультиваторе(зондере)

Рекомендувати нічого не можу бо досвід використання є тільки Expertа. Повторю те, що писалося багато разів в інших темах-мотокультиватор з однією передачею вперед годиться для роботи з фрезами, якщо потрібна робота з навісним одразу встає питання ходозменшувача, тоб-то пониженної передачі. Почитайте теми "Пуберта" або "Крота" як одні з найбільш об’ємних. Порахуйте скільки ви витратите на ходозменшувач. Вирішувати Вам. Варіантів з двома передачами вперед, аналогів Expertа, на ринку вистачає. Питання тільки в якості, але тут нічого не підкажу.

Рекомендовать ничего не могу, потому что опыт использования есть только Expertа. Повторю то, что писалось многократно в других темах - мотокультиватор с одной передачей вперед годится для работы с фрезами, если нужная работа с навесным, сразу встает вопрос ходоуменьшителя, тоб-то пониженной передачи. Почитайте темы "Пуберта" или "Крота" - одни из наиболее объемных. Посчитайте сколько вы потратите на ходоуменьшитель. Решать Вам. Вариантов с двумя передачами вперед, аналогов Expertа, на рынке хватает. Вопрос только в качестве, но здесь ничего не подскажу.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

10.02.2011 в 21:12:19

chykS написал : Подскажите пожалуйста. Что вы знаете об этом мотокультиваторе

У вас в Виннице продается много хороших мотокультиваторов и мотоблоков. Что вы зациклились на Эпицентре? Лишние деньги некуда деть?

0
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

11.02.2011 в 09:57:19

hohner
Заказывал редуктор через инет в Ужгороде. Цена 980грн. 52dim
Да, мотоблоков много, но с хондовскими моторами раз два и обчелся. chykS
За цену мотокультиватора "зондер", можно взять мотоблок но уже с нормальными резиновыми колесами и с чугунным редуктором.

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

11.02.2011 в 13:30:54

opel написал : Заказывал редуктор через инет в Ужгороде.

если не сложно ссылку на них...

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.02.2011 в 13:34:00

Спасибо всем за участие.
Много разных мотоблоков и мотокултиваторов, и на базаре был и эксклюзивы смотрел, тоже что и на базаре но "контрабандный товар". Первоначально была идея преобрести Робекс производство венгрия(может и не венгрия) цена на базаре 4 700 грн. с навеской, "контрабандный" 5 500 грн. на вид одно и тоже. Двигатель американский Briggs&Stratton http://www.dom-sad.ru/product/?id=35527. Одна передача червячная вперед. Как культиватор говорят работает нормально для окучки и копки говрят "гуру" тоже можно использовать.
Почему пошол в "Эпицентр".... Всетаки торговая марка, может не с сарая технику берут, эксперты есть договора заключают. По цене тоже не беда, вчера розговаривал с начальником отдела сбыта эпи. Обещал сделать скидку.
Может кто по двигателям что скажет в х-ках на зондер http://zonder.ua/product_52.html движок 168 FB http://www.mototeh.com/catalog/6/22/ это как неплохая вещь?

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

11.02.2011 в 13:38:15

ссылку на "контрабандный робикс" я уже приводил чуть выше (кстати брал его за 4300 - правда давно)

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.02.2011 в 10:53:35

SknUA написал : ссылку на "контрабандный робикс" я уже приводил чуть выше (кстати брал его за 4300 - правда давно)

На базаре 4 000 грн(без навески). Я думаю стоит взять эксперта. Особенно воодушевило

Юрий38 написал : Сегодня пробовал своего экспертушку с прицепом, цеплял и спереди и сзади, тянет как танк. Посадил сына за руль, сам в прицеп( а во мне 130кг) , любые горки , тянет как положено.

Спасибо вам всем, вы тут в ветке все хорошо изложили. Есть недостатки, а у кого их нет. Нет ничего идеального.

0
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

14.02.2011 в 11:12:12

SknUA http://sadko-ua.com/contacts.shtml

chykS За 5000 грн. продают SADKO M900. Едентичен Эксперту.
Тоже официальная фирма. Плюсы - чугунный усилиный редуктор, движок 6.5, резиновые колеса, 2 передачи вперед 1 назад. Пересылка в любой регион Украины.

0
Аватар пользователя
Юрий38

Местный

Регистрация: 20.12.2010

Одесса

Сообщений: 19

20.02.2011 в 23:04:01

Вот мой прицепчик.

0
Вложение
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

21.02.2011 в 10:02:09

Юрий38
Супер!!!! А какие размеры прицепа? Хочу себе такой же сделать. Для чего педаль и почему ось так много смещена?
Как бежит, быстро или нормально? Опишите пожалуйста все его поведения на одной сцепке и на другой, при трогании с места, как управение и надо ли тормоза. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Юрий38

Местный

Регистрация: 20.12.2010

Одесса

Сообщений: 19

21.02.2011 в 14:48:06

Размеры 0.85х 1.15м, это размер кузова.Большой прицеп мне не нужен, ну и всё-таки это мк, а не мотоблок. Педаль для будущего тормоза. Тормоза нужны обязательно, они будут самые простые, кусочки трубы будут прижиматься к шинам( об их эфективности или на оборот, напишу позже). Задача была, сделать максимально лёгкий и простой прицеп, а ось смещена из-за моего веса.Скорость, ну где-то, как быстрым шагом, скоростью я доволен. С места трогается мягко( если плавно выжимать сцепление), плюс сцепка у меня сделана на пружинах. Особой тряски при езде я не наблюдал, управление хорошее(ну смотря с чем сравнивать),при сильных поворотах мк старается сам себя выровнять(отсутствие диферентциала). Ну а пока всё нормально, когда полностью доделаю( тормоза, сиденье, борта) сделаю пару фото.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу