21.10.2010 в 13:41:07
В результате езды в виде, за который прав лишают завалил Неву Subaru на бок в сторону карбюратора. Мотоблок не заглох и был выключен через 5-10 секунд после инцидента. Вертикальное положение ему вернули через 2-3 минуты и закатили в сарай не заводя. С тех пор прошло больше недели. Могло попасть масло в цилиндр/карбюратор и чем это грозит или оно уже стекло назад в картер. Кто как консервирует движок на зиму - по инструкции полагается слить бензин из бака и карбюратора и залить через свечное отверстие пару куб.см. масла + вытянуть шнур стартера до сопротивления, чтобы выгнать воздух из цилиндра. Не хочется со свечой связываться чтобы резьбу не сорвать ненароком.
25.10.2010 в 10:09:59
Timofei написал : Не хочется со свечой связываться чтобы резьбу не сорвать ненароком.
Делайте консервацию по инструкции. Свечку не надо перетягивать и заворачивать рывком. Дума резьбу, если аккуратно работать, Вы не сорвете. Дело обыкновенное.
03.11.2010 в 13:07:54
Я консервацию МБ (Нева, Subaru EX21D) проводил согласно инструкции: залил свежее масло, почистил возд. фильтр, выкрутил свечу-почистил-закрутил обратно, впрыснув шприцом перед этим 2 кубика моторного масла в цилиндр. Шнур стартера дернул несколько раз до появления сопротивления, чтоб воздух выгнать из цилиндра, как выше уже было написано. Единственное что не по инструкции сделал, так это бензин в бензобаке оставил, примерно 1/3. Перед этим завел. Закрыл топливный кран, дав выработаться топливу. Когда движок заглох, открутил топливную чашку, слил оттуда капельку бензина, тряпочкой протер, поставил на место. Также из карба остатки слил. Весной топливо из бака солью, заправлю свежим. Все тросики маслом моторным смазал. И еще поставил под передний штырь для навесного чурку, чтоб вес мотоблока не давил на колеса, а то прошлой зимой колеса спустились и по бокам шины появились микротрещинки (может еще и из-за сильных морозов).
04.11.2010 в 00:24:12
amarok написал : Я консервацию МБ (Нева, Subaru EX21D) проводил согласно инструкции:
Да молодец.
04.11.2010 в 01:01:07
пахарь написал : Да молодец.
Герой! Я только масло поменял. А бак пластиковый, так что сколько там бензину не важно. На железных баках - да. Там либо пустой, а лучше полный. Но это правда было на мото и на смеси(с маслом)
04.11.2010 в 06:45:43
valerich написал : а лучше полный
На железных баках (у меня до сих пор ЯВА-638) - так.
04.11.2010 в 16:49:03
valerich написал : . А бак пластиковый, так что сколько там бензину не важно. На железных баках - да. Там либо пустой, а лучше полный. Но это правда было на мото и на смеси(с маслом)
В пустом баке и не важно пластик или железо при хранении на улице или холодном сарае, при перепадах температуры стенки обмерзают инеем. весной на дне водичка... Стальные от этого ржавеют
04.11.2010 в 16:58:22
edmond написал : весной на дне водичка...
Конденсат будет, без сомнений. Бак лучше заполнить полностью. Хотя сам не всегда это правило соблюдаю, грешен...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу