15.03.2012 в 09:03:32
Valeriy68 написал : то что тогда говорить про ультрасовременную шипованную резину премиум класса.
Как мне дядя дААвно говорил (тогда на шипованную резину денег не было, ездил на всесезонке... сами понимаете, вынужденно...:o) -Жизнь дороже. Он прав. У нас во дворах все дороги покрыты льдом. Точно, как на катке. Если интересно сфотографирую. Пешком страшно ходить.
15.03.2012 в 09:12:20
Valeriy68 написал : А разве мы здесь кошельками меряемся?
Нет, конечно. Я написАл в смысле "хорошистости".
POG65 написал : 7-8 косых за баллон это дешево?
Смотря в каком регионе. "Чем дальше в лес - тем толще партизаны" (пос)
POG65 написал : Не поленитесь, прочтите
Знакомо. Вы им верите???? "Кукушка хвалит петуха........" Необходим собственный опыт эксплуатации.
15.03.2012 в 09:22:14
Njk написал : Смотря в каком регионе. "Чем дальше в лес - тем толще партизаны" (пос)
Так и есть. У меня литье зимнее на 16. Тоже озадачен заменой (третий сезон, однако...).
Njk написал : Знакомо. Вы им верите???? "Кукушка хвалит петуха........" Необходим собственный опыт эксплуатации.
Они там оЧЧень деликатно результаты приводят. Заметили наверное;) Я там еще ссылочку добавил. Естественно, свой опыт необходим. Что заметил для себя. До S-MAX были ВАЗ-21113, ВАЗ-21099 и они была менее склонны к пробуксовке и заносам на шипах. Видимо вес машины тоже влияет на эффективность ш/резины. Чем больше вес авто, тем ниже эффект от шипов (ИМХО).
15.03.2012 в 12:06:59
Valeriy68 написал : но отличия то минимальны, а нет никаких "коньков".
А вы разгонитесь до 60,а потом резко тормоз чтоб юзом,как у меня было когда от удара уходил,увидите эффект коньков,даже визга шин не было только шипение.Только вы так не сделаете,побережёте шипы,а здесь будете разговоры говорить.А разницы в резине,хоть Хакка хоть Амтел,нету поскольку шипы и там и там "железные".
15.03.2012 в 12:13:32
borodda написал : А разницы в резине,хоть Хакка хоть Амтел,нету поскольку шипы и там и там "железные".
Вы оЧЧень сильно ошибаетесь (пост №1180). Прошу прочесть.
15.03.2012 в 12:21:27
Valeriy68 написал : Опять уводите по ложному следe. Разговор без конкретики сильно на провокацию тянет.
Мои описанные события произошли в последние лет пять. О какой самотычной дубовой советской ошиповке может идти речь?
AndyMirror написал : Вы знаете почему по регламенту требуется взади машины наклеивать треугольный значок с буковкой ш посередине в том случае если вы ездиете на шипованной резине?
Как показали ссылки выше, диагноз тов. Саахова подтвердился. Мне, в общем, так и показалось, что знак идёт с тех пор, когда шипованная резина была редкостью, при этом, все кто были без шипов, ездили, в лучшем случае, на всесезонной резине. Именно для них этот знак и нужен.
А вы не заметили, что аналога нашему "ш" за границей нет? Там, где шипы не запрещены, водитель обязан повесить знак с ограничением скорости. Бельгия, Люксембург - "6о", Швейцария - "80", Франция - "90".
15.03.2012 в 12:40:55
borodda написал : А разницы в резине,хоть Хакка хоть Амтел,нету поскольку шипы и там и там "железные".
С Вашего позволения, заменю слово "резина", на слово "эффект". Резина, конечно, разная, а вот скользят по асфальту действительно "железяки".
Причём, журнальные тесты показывают весьма неплохие результаты торможения на мокром и сухом асфальте. Но эти тесты проводятся на новых шинах с "инновационными" технологиями и всякими многогранными шипами. Но, со временем, причём не большим - пару тыс. км, шип, от езды по голому асфальту, превращается в круглую заклёпку. А это уже другая песня... Вот бы увидеть тесты не новой резины...
15.03.2012 в 12:47:20
POG65 написал : Вы оЧЧень сильно ошибаетесь (пост №1180). Прошу прочесть. Мало того, что резина сильно отличается, ... шипы тоже разные. Конечно, без обид.По ссылке Вам отвечаю не я. Это мой тезка Успехов!
Посмотрел...и где разница в шипах? По резине не спорю,но на льду то держат шипы и если они торчат меньше,то и держат хуже.А напайки,этого нет у вашего "эксперта",бывают и квадратного сечения и многогранного,но не перестают быть твёрдосплавными в отличии от корпуса шипа.Так что какие обиды,я не соратник печкина,а стараюсь рассуждать объективно исходя из своего опыта.
15.03.2012 в 12:57:04
borodda написал : Посмотрел...и где разница в шипах?
Сечение (круг, овал, квадрат, многогранник...) Материал (сталь, победит...) Тип (с жесткой фиксацией, плавающие...) На самом деле отличий много. Я склонен думать, что и резина свою лепту вносит, а не только шип;) В Печкине я врага не вижу. Некоторые факты и аргументы верные. Мы просто обмениваемся мнениями.;) Думаю, что и он на меня не серчает.
15.03.2012 в 13:05:38
POG65 написал : У нас во дворах все дороги покрыты льдом. Точно, как на катке. Если интересно сфотографирую. Пешком страшно ходить.
Я вот в сотый раз и спрашиваю - а почему ни кто не носит шипованную обувь? И, раз тут кто-то упомянул о выстреливающимся парашюте, то дополню свой вопрос о том, почему ни кто не надевает на голову танковый шлемофон и не укутывает себя в мотозащиту? Зимний травматизм пока ещё ни кто не отменял.
ПОГ65, вы будете удивлены, но льда и в моём дворе хватает. Так же его полно и у меня в гараже, который является местом моей работы, и где я, соответственно, езжу практически каждый день. И езжу не то, что бы как-то применяя какие-то хитрые способы, а просто так, незадумываясь. Ехать не быстро по льду во дворах и гаражах не проблема на любых шинах. Вы, ПОГ65, лучше сфотографируйте дороги со льдом, по которым Вы едете быстрее 50 км/ч.
15.03.2012 в 13:16:42
pechkin написал : Я вот в сотый раз и спрашиваю - а почему ни кто не носит шипованную обувь?
Носят. Только в танковом шлеме не эстетично:yu Больше 50 км/час только на трассах. Сейчас они практически сухие. При случае запечатлю. Крейсерская скорость зимой на шипах по трассе 90-110 км/час. Дискомфорта нет.
15.03.2012 в 13:18:32
POG65 написал : Я склонен думать, что и резина свою лепту вносит, а не только шип
Конечно вносит,но представьте два одинаковых колеса,с шипами и без.Тормозят юзом на сухом асфальте, какое быстрей остановится? Пятно контакта разное у одного полностью резиновое,а у другого частично железное,вопрос что на асфальте скользит лучше железо или резина?
15.03.2012 в 13:19:36
pechkin написал : по которым Вы едете быстрее 50 км/ч.
Стараюсь адекватно оценивать состояние дороги. Детей ведь вожу. Стараюсь не лихачить.
15.03.2012 в 13:21:59
borodda написал : что на асфальте скользит лучше железо или резина?
Железо, однозначно... как говорит Владимир Вольфович.
15.03.2012 в 13:30:50
POG65 написал : Железо, однозначно... как говорит Владимир Вольфович.
Ну так о чём мы тогда здесь...? Когда мне будет надо я шипы надену кто бы что не думал,но сейчас они не нужны мне.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу