05.11.2010 в 23:44:56
vadim 08355 написал : Если бензин "разбодяженный", то он навряд-ли и 92, как и 95. Разницы нет. На НПЗ не бодяжат. На НПЗ смешивают по технологии самые разные компоненты, для получения заданных характеристик. Знающие люди говорят, что в кустарных (подвальных) и прочих условиях получить 92 кондиционный бензин так-же не реально, как и 95.
Зато путем добавки антидетонационных присадок из 92 бензина замечательно получается "как бы" 95.
06.11.2010 в 00:07:28
Телепузик написал : всегда стараюсь заправляться 92-м, если авто допускает такую возможность
допускать-то допускает, да тяга падает заметно. А по деньгам то на то выйдет (расход в «режиме 92-го» больше.) Но я заправляюсь почти всегда на одной подмосковной заправке по дороге на дачу.
06.11.2010 в 12:07:20
Телепузик написал : Увы, но такой же фокус провернуть с превращением 80 в 92 не помогут никакие лошадинные дозы присадок.
Не хочу тратить время. Но для изготовления 95 бензина (НПЗ) как раз более подходят , или в ряде случаев более подходят, те-же фракции, что и для 80. Если мы уж начнём спорить, то я найду на это указания. Но ей богу и лень и смысла это не имеет. Путь получения высокооктановых автомобильных бензинов чисто из нефтянки просто закрыт по экономическим соображениям. НПЗ производят не столько бензины, сколько деньги. Это нужно понимать. Они любую продукцию стараются сделать максимально рентабельной. Любую!!!!!
06.11.2010 в 12:32:14
06.11.2010 в 14:11:55
Вадим, временами мне кажется что вы спорите не со мной, а с кем-то другим. Сами высказываете за меня свое мнение и затем его же с жаром и любовью к трем восклицательным знакам опровергаете. Сотрудники недобросовестных АЗС просто покупают вполне себе высококачественный бензин А-92 прямо с НПЗ, затем покупают антидетонационную присадку и добавляют ее в бензин. Не надо для этого никаких НПЗ, никакой нефтянки, разделения фракций и вообще никакого оборудования. Нужен бензовоз с качественным А-92 купленный с любого НПЗ и небольшая емкость с антидетонационными присадками. Присадки вливают в А-92 и бензин соответствующий по детонационной стойкости А-95, но губящий на корню фирменные свечи и тонкую топливную аппаратуру - готов. НПЗ так же поступить не могут, несмотря на всю любовь к прибыли. Топливо не будет соответствовать ГОСТ и это сразу заметят на нормальных АЗС, с неприятными последствиями для НПЗ.
Разница в закупочной цене тонный А-95 и А-92 значительно больше, чем стоимость требуемой для "превращения" присадки, продала АЗС за день десять тонн такого "А-95" и тысяч 15-20 в кармане, за месяц сами посчитаете сколько будет? Какой идиот в центральной части России будет возиться с какими-то мутными завозами непонятных отходов нефтепродуктов из Сибири, строить какое-никакое но предприятие? Пластиковая канистрочка с 5 литрами антидетонационной присадки залитая в емкость АЗС и прибыль уже в кармане.
Слышал, что где-то в нефтегазодобывающих районах Сибири подделывают топливо с использованием отходов нефтегазодобычи, но это совсем не имеет отношения к тому что я вам тут пытаюсь обьяснить, т.е. к причине по которой шанс наткнуться на некачественный А-95 выше чем на некачественный А-92.
06.11.2010 в 14:42:17
Телепузик написал : Вадим, временами мне кажется что вы спорите не со мной, а с кем-то другим.
Замолкаю. Сам лично одинаково ровно дышу как на 95, так и на 92. Бензопила не Мерседес. Способов определить некондиционный левак я не знаю
06.11.2010 в 20:29:01
vadim 08355 написал : Способов определить некондиционный левак я не знаю
Стопочку махнуть?
06.11.2010 в 21:59:20
Я знаю что 95 в паяльной лампе не горит. Чадит лампа как паровоз. По крайней мере тот 95 что доводилось использовать мне. 80 горит с радостью. Отличить 92 от 95 в тесте на лампе не берусь.
08.11.2010 в 20:01:20
vadim 08355 написал : 95 в паяльной лампе не горит. Чадит лампа как паровоз.
И 92-й чадить будет. Мне объяснили, что это из-за наличия добавок-присадок, которые необходимы для бензинов этих марок.
Я как-то зимой костер 92-м разжигал, гореть не хотел и коптил, как будто сапог резиновый. При случае предъявил претензии, объяснили...
08.11.2010 в 20:38:31
Ух, сегодня принесли 180-го Штиля с дымом... Коптит, как ... даже не знаю, с чем сравнить... Такой белый дым и запах горелого масла бывает, когда у профессиональных пил повреждена прокладка между картером и маслобаком. Тогда масло попадает в движок и там сгорает. Поскольку по конструкции 180-го такого не может быть, стал нюхать топливо. Улавливается лёгкий запах солярки. И цвет смеси немного не такой. Посоветовал сменить топливо. Завтра отзвонятся, каков результат.
08.11.2010 в 22:46:27
пахарь написал : И 92-й чадить будет. Мне объяснили, что это из-за наличия добавок-присадок, которые необходимы для бензинов этих марок.
Я как-то зимой костер 92-м разжигал, гореть не хотел и коптил, как будто сапог резиновый. При случае предъявил претензии, объяснили...
В паяльной лампе 92-й не пробовал, а костер разводил 92-м с ПТК пару недель назад. Большой такой костер, ветки от заготовленных на дрова берез сжигал. Вспыхивает как порох, только успевай отскакивать. Конечно сырые ветки им все равно поджечь не удалось, пришлось по старинке, несколько стволов сухой ольхи и все запылало как надо. Надо будет в паяльной лампе как нибудь попробовать. Вообще-то загадка, в одной стране живем и пробуем поджигать бензин одной и той же марки, а результаты напрочь противоположные. Удивительно...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу