n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

09.11.2010 в 00:26:10

пахарь написал : костер 92-м разжигал, гореть не хотел

чушь какая-то. Не может этого быть из-за присадок. Дрянной бензин просто.

0
vitil
vitil
Эксперт

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

10.11.2010 в 09:18:06

Пять копеек, просто - статистика. Заправка именитого датско-норвежского концерна Statoil в Мурманске. 95-й пахнет то ацетоном, то нафталином (читай ссылку Вадима - под копирку). Двигатель машины то дохнет, то детонация, то вибрация, то глохнет сразу после запуска, особенно в холода, даже с новыми свечами. На 92-м с той же заправки мои бензопилы работать не хотят. То х.х до совместного хода, то детонация, то обратный удар при запуске. Не хотят и все тут. На простом, базовом 92-м. Бензин с заправки Лукойл, такой-же 92-й, снимает начисто эти проблемы. Вот и весь тест. Видимо простой зависимости нет. Цвет, вкус, запах, бренд... Пробуйте и обрящете. Слушайте пилу и себя.

0
Телепузик
Телепузик
Местный

Регистрация: 03.11.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

10.11.2010 в 10:42:05

vitil написал : Пять копеек, просто - статистика. Заправка именитого датско-норвежского концерна Statoil в Мурманске. 95-й пахнет то ацетоном, то нафталином (читай ссылку Вадима - под копирку). Двигатель машины то дохнет, то детонация, то вибрация, то глохнет сразу после запуска, особенно в холода, даже с новыми свечами. На 92-м с той же заправки мои бензопилы работать не хотят. То х.х до совместного хода, то детонация, то обратный удар при запуске. Не хотят и все тут. На простом, базовом 92-м. Бензин с заправки Лукойл, такой-же 92-й, снимает начисто эти проблемы. Вот и весь тест.
Видимо простой зависимости нет. Цвет, вкус, запах, бренд... Пробуйте и обрящете. Слушайте пилу и себя.

А ведь точно! Я последние лет 20 езжу только на дизельных машинах и уже привык и обычным бензином для садовой и мототехники заправляться на тех же заправках. За это время уже выработался четкий список заправок куда заезжать нельзя ни в коем случае и тех, где можно заправляться без проблем. По Севрео-Западу у меня расклад такой -

Не заправляться ни в коем случае - Petrotank, Славнефть, Фаэтон, Татнефть, Сигма, мелкие заправки контейнерного типа - это те заправки, после которых загорается индикатор наличия воды в ДТ, приходится чистить или менять распылители форсунок, где умудряются заправить до полного бака 95 литров в 88 литровый бак, машина совсем не едет или могут продать летнее ДТ вместо зимнего ну и пр.

Можно заправляться, обычное топливо нормального качества - Neste, Киришинефтепродукт, Лукойл, Новгороднефтепродукт, Shell, BP.

Заправляюсь постоянно - ПТК, это единственная заправка, где после заправки полного бака ДТ машина проезжает 600 и более километров. На всех остальных из этой цифры можно вычесть 10-15% пробега. Как горит 92-й с этой заправки, написал выше.

P.S. Никогда не заправляюсь там, где топливо существенно дешевле чем на всех других заправках города или по трассе. Самые большие проблемы с топливной аппаратурой были именно после посещения таких заправок, теперь обьезжаю их десятой дорогой.

0
der-traktor
der-traktor
Эксперт

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

11.11.2010 в 00:12:29

Я остановился на лукойле . Более менее стабильное качество. Беру 92 , есть карточка, скидки нормальные, недоливов нет. На пилки-косилки-мотоблоки за год беру до 200 литров. Пока все работает. Тьху-Тьху штоб не сглазить. Но стеклянная колба со смесью штилевского красного стоит по 2 недели как индикатор.

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

12.11.2010 в 20:18:35

Olegych написал : Ух, сегодня принесли 180-го Штиля с дымом...

Я тоже по дурости разок заправил пилу бог знает чем. Но виноват был я сам и более ни кто. На даче и растворители и бензины все в пластиковых пятишках. Видать просто напутал.... смешал и бензин и ещё бог знает что в одной бутылке. Вот и всё. И дыму было много и работала только на высоких оборотах и заводилась с большим трудом. Но при чём тут БЕНЗИН, когда я сам такую фигню сотворил???? А реально в своей практике я лишь однажды сталкивался с бензином, работа двигателя на котором чуть отличалась от привычной. Чуть-чуть. Для меня это говорит всё же о довольно широком диапазоне приемлемого для мотора качества. Руками можно ощутить явный некондит, но не всякий фальсификат.

0
Браконьер)
Браконьер)
Новичок

Регистрация: 05.12.2010

Пермь

Сообщений: 6

07.12.2010 в 21:21:19

А правда что если при отрицательных температурах оставлять топливо в баке то с маслом там что-то случается и топливо приходится менять?

0
kranovod
kranovod
Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

07.12.2010 в 21:58:24

..не знаю-но лично я оставляю в пиле топливную смесь постоянно-с конца сезона(август-сентябрь)и по июнь и выробатываю это топливо-так с 1996 г:) (кстати пила до сих пор на родной свече)

0
Браконьер)
Браконьер)
Новичок

Регистрация: 05.12.2010

Пермь

Сообщений: 6

07.12.2010 в 22:10:39

А пила случаем не наша? А то я ещё где-то слышал что лесорубы оставляют бензин и кран оставляют открытым, чтобы карбюратор с бензином был всегда.

0
kranovod
kranovod
Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

08.12.2010 в 00:58:05

не-не наша:) -partner-370 а на дружбе кран не могу открыть на зиму полон бак смеси против конденсата (притирал с ГОИ не помогло-конус минимален и притирать дальше страшно т .к золотник почти проваливается в кране-если туда сюда покрутиш держит не капает-надо менять.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу