Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

27.08.2011 в 16:50:29

s_stealth написал : Перерыла интернет, не нашла ответ на вопрос - для какого из инструментов Bosch они предназначены.

Не для какого. Эти вкладыши в общем не очень рациональны. Свободную нишу можно использовать на свое усмотрение.

0
Вложение
Аватар пользователя
Николай А.

Местный

Регистрация: 27.08.2011

Владивосток

Сообщений: 5

28.08.2011 в 06:46:50

VseInstr написал : Как представитель данного магазина http://www.vseinstrumenti.ru/ завел эту тему для того, чтобы Вы здесь могли высказаться, что думаете о нашей работе и товаре. Есть ли какие замечания и что хотели бы улучшить?

Буду надеется, что вы действительно сможете помочь, хотя уже, после общения с остальными сотрудниками магазина, очень сильно сомневаюсь.

VseInstr написал : По поводу доставки...при заказе более 15 000 рублей доставка осуществляется бесплатно,

Точно не знаю, как должны обстоять дела с доставкой, но в моем случае получилось так: Заказ у меня вышел чуть больше 15 000, точнее 15 146 руб., к этой сумме прибавили 100 р., со слов менеджера ни то за доставку до транспортной компании ни то за оформление, это я запоминать не стал, т.к. другого выбора не было, по этому счет получился на 15 246.

Vadim63 написал : Оперативно отзвонились, сказали что все есть в наличии и выставили счет, который тут же был оплачен и скан квитанции отправлен. И все тишина. Прошла неделя, молчат. На несколько писем по электронке менеджеру, который занимался заказом к результату не привели.

Очень похоже, так же довольно оперативно отзвонились, в тот же день, правда вечером, но это логично, разница по времени у нас с г. Москва - 7 часов, менеджер довольно нормально, на сколько это позволяла сделать абсолютно отвратительная телефонная связь, перечислил позиции из заказа, сообщил, что одна из позиций только под заказ (это было указано и на сайте, по этому не стало неожиданностью) и будет в течении недели, после стал спрашивать такие вещи, как куда доставить и какой транспортной компанией, что меня очень сильно удивило, т.к. при оформлении заказа на сайте я все подробно написал, но решив на этом не заморачиватся, да и компьютер был рядом, просто открыл свой заказ прям на их же сайте и прочитал ответы на все вопросы. А вот дальше начинается самое интересное: заказ Sr1108-63059 был сделан в пт 19.08.2011, в сб 20.08.2011 его оплатил через сбербанк (получилось 15 703,38 руб. если кому интересно, т.е. с каждым шагом разница в цене сокращается : ) ), по полученному от “менеджера OOO «Инигс.веб» Шумилов Дмитрий Юрьевич доб.120 (8-965-*****-68)” счету (Квитанция 6305), как и было указано в письме вашего менеджера выслал ему световую копию оплаченной квитанции , в сб 20.08.2011, на это письмо и на последующие два (от 23.08.2011 и 24.08.2011) ответных не было пока не отправил письмо резкого содержания: покупатель: Здравствуйте, вы на письма отвечать не пробовали ? Или после того, как вам перечислены деньги для вас в этом теряется всякий смысл ? Ответ: Напишите пожалуйста номер Вашего заказа! По электронной почте невозможно его найти.
С уважением, Шумилов Дмитрий

(я впал в шок..:eek: .. т.е. если бы я не написал так и ждал бы “пришествия” ..?...ну да ладно.)

покупатель: заказ № Sr1108-63059 от 19.08.2011

менеджер: Николай Александрович! Сегодня подошел на склад перфоратор, заказ готов. В пятницу 26.08 мы его передадим для отправки в ТК "ЖелДорЭкспедиция".

(я лишь потом, к великом моему сожалению, обратил внимание на допущенную менеджером ошибку: транспортная компания указана СОВСЕМ ! ни та, которая выбиралась при оформлении заказа и оговаривалась устно, с этим же менеджером по телефону !)

покупатель: а остальные позиции будут вместе с ним или ждать сюрпризов ?

менеджер: Ну почему сразу сюрпризов, Николай Александрович?! Поедет вместе с бурами и смазкой!

Как оказалось я не ошибся и сюрпризы последовали, да еще какие !

После того как 26.08.2011 я получил письмо следующего содержания: Ваш заказ Sr1108-63059 от 19.08.2011 Перфоратор Bosch GBH 4-32 DFR-S 0.611.332.101 - 1 шт. Набор буров и пик SDS-plus 12 предметов (9 буров, 2 зубила, 1 пика) Энкор 10999 - 1 шт. Смазка для буров SDS-plus и SDS-max 100 гр Makita 181573-3 - 1 шт. отправлен транспортной компанией "Желдор Экспедиция", номер товарно-транспорной накладной: 001151004219 пин8548 26.08.11.

я окончательно вышел из себя, увидев, наконец, что транспортная компания не соответствует выбранной, и конечно написал гневное письмо.:mad: Ответ, надо сказать, не заставил себя долго ждать: Добрый день, Николай Александрович! Приносим свои извинения за то, что заставили Вас нервничать. Мы обязательно извлечем урок из этого случая и в следующий раз все сделаем на отлично. Пожалуйста, обращайтесь к нам еще. С уважением, Vseinstrumenti.ru

Вот и весь ответ и решение проблемы.. ..как все просто, вы как хотите так и выкручивайтесь, тратьте свои нервы и деньги на транспорт, (разница по цене между компанией "Автотрейдинг", и"Желдор Экспедиция" составит для меня 1000руб-1500руб,на содержание тех же самых менеджеров), да еще забыл у нас с Москвой разница 7 часов и переписываться с ними надо когда у нас как минимум вечер… А мы вам скажем только, ИЗВИНИТЕ! ..а мне не «извините» надо, а чтоб мой заказ был отправлен компанией "Автотрейдинг", а как вы будете решать, вами же созданные ошибки, забирать со склада в "Желдор Экспедиции" заказ и отвозить в компанию "Автотрейдинг", или отгружать новый товар в "Автотрейдинг", меня не должно волновать. Это ваша работа и вам за нее платят деньги.

И научитесь, наконец, исправлять свои же ошибки, а не просто заученно извиняться!

Собственно суть вопроса Сергею (VseInstr):
что будет с доставкой?; почему я должен по вине вашего менеджера терять свои деньги ? и почему я должен тратить свое время и самое главное нервы, для того что бы добиться всего лишь полноценной работы с вашей стороны ????

p.s.: После знакомства с вашим сайтом (сам сайт мне очень понравился по дизайну, удобству и функциональности), я понял, что необходимо крайне внимательно проверять и контролировать все условия поставки товара, начиная от заказа и до способа отправки. В процессе чтения переписки я обратил внимание, что еще 19 числа менеджером была сделана грубая ошибка, вместо транспортной компании, выбранной мной(заказчиком), "Автотрейдинг", была написана совсем другая транспортная компания "Желдор Экспедиция", или название сильно нравится менеджеру или у фирмы просто такая политика, по возможности отправлять, «Жилдором», т.к. у них близко или просто удобно располагается склад..
Создается устойчивое мнение, что вам глубоко наплевать на клиентов, и на имидж, да и на работу в целом.

На данный момент сижу и с ужасом думаю, что же после всего этого мне придет ..?..ну и конечно про итоговую сумму...

0
Аватар пользователя
big777

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Москва

Сообщений: 56

28.08.2011 в 07:41:07

Нужно понять-подобные магазины позиционируют себя как "куда Они денутся".Давно заметил, проще и надежнее покупать в обычных интернет-магазинах (инструмент в том числе).А этих "господ" шурупы, стамески, рубанки, всеинструменты-в топку!Пусть научатся работать!Они только перед юр.лицами стелются, когда заказы прут тыщ на 100 и более.

0
Аватар пользователя
iva51796347

Местный

Регистрация: 08.07.2010

Канск

Сообщений: 242

28.08.2011 в 09:19:38

Что Вы хотите, если я пытался несколько раз задать вопрос через скайп,в ответ:"Ваш звонок отклонен".О чем я писал дважды здесь на сайте "VI". А в ответ-тишина.То,что говорить о менагерах с магазина?

0
Аватар пользователя
Николай А.

Местный

Регистрация: 27.08.2011

Владивосток

Сообщений: 5

28.08.2011 в 14:46:31

big777 написал : Нужно понять-подобные магазины позиционируют себя как "куда Они денутся".Давно заметил, проще и надежнее покупать в обычных интернет-магазинах (инструмент в том числе).А этих "господ" шурупы, стамески, рубанки, всеинструменты-в топку!Пусть научатся работать!Они только перед юр.лицами стелются, когда заказы прут тыщ на 100 и более.

неоднократно сталкивался, что и с юрлицами все то же самое, зависит обычно даже не от объема, а от того заплатил ты уже деньги или нет... ..и все таки очень интересно будут приняты какие то меры, или "извини" - все, что я прочитаю или услышу... ... подождем ответа Сергея (VseInstr), представителя данного интернет магазина на этом сайте....

0
Аватар пользователя
Николай А.

Местный

Регистрация: 27.08.2011

Владивосток

Сообщений: 5

28.08.2011 в 14:49:12

просто когда читал о данном магазине на сайтах, сложилось мнение, что они заботятся о своей репутации, пока что то не заметно :confused:...

0
Аватар пользователя
big777

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Москва

Сообщений: 56

28.08.2011 в 15:52:56

А меня больше бесит их предложения по доставке.Такое впечатление, что в нашей стране Все инет-магазины инструмента работают с транспортными компаниями.Ну или их любимый способ доставки EMS.Они даже не представляют, какая у нас огромная страна! Вот решил клиент (покупатель)взять например набор бит, ножовку и прочие мелочи.Сумма 1-2 рублей.Вес пару кило.А они-Вам емс!Непременно!И чихать, что Вы живете на Д-востоке, где емс за кило стоит от 1000 руб!Не подходит?Отправим через транспортную компанию!Да ладно, Ваши проблемы, если ближайший склад трансп.компании от Вашего дома км так 500!Все.Других вариантов нема!. Меня поражает -в америке, все везут почтой!Простой, ты выбираешь, как тебе Удобно.А у нас как продовцам (выгодно!).

0
Аватар пользователя
iva51796347

Местный

Регистрация: 08.07.2010

Канск

Сообщений: 242

28.08.2011 в 16:53:14

Я согласен с Вами,действительно мелкие товары здесь лучше не покупать,все "сЪедает" доставка.Почему мелкие товары не отправлять простой почтой? Я ,например,без всякой предоплаты получаю из инет- магазинов,кустарники,одежду,обувь,книги.

0
Аватар пользователя
Aleksys_13

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 11

29.08.2011 в 02:22:22

Сколько всего интересного узнается задним числом

VseInstr написал : По поводу доставки...при заказе более 15 000 рублей доставка осуществляется бесплатно...

Делал заказ на 30 с лишним тысяч, не про бесплатную доставку, ни про какую либо скидку, никто даже не заикнулся. На сайте, в разделе доставка, так же не нашел информации о бесплатной доставке при заказе свыше 15к.

Присоединяюсь к вопросу по поводу отправки заказов обычной почтой. Наша почта России конечно далеко не подарок, но другие магазины с ними же работают и вполне успешно, тот же Озон. Например сейчас хочу отправить отцу в деревню инструмент, ближайшая ТК за 500км в одну сторону и 400км в другую, ЕМС в деревню не знаю повезет ли, да и стоить это будет как пол заказа, по срокам вполне устроила бы обычная почта, но этого варианта пока нет.

И еще, помнится Вы говорили, что в августе будет мобильная версия вашего сайта. Август уже можно сказать прошел, а мобильный сайт и ныне там, все так же тяжел, неудобен и полчаса листаем сертификаты пока хоть что-то вразумительное можно увидеть. Когда следующий срок или уже можно не спрашивать?

0
Аватар пользователя
iva51796347

Местный

Регистрация: 08.07.2010

Канск

Сообщений: 242

29.08.2011 в 07:13:44

Всё,что выписываю из других инет-магазинов,почтой России приходит.Поэтому,почему "Все инструменты,не высылает товары простой почтой?

Почему молчают по-этому поводу другие форумчане? Или их устраивает только доставка ТК и ЕМС ?

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

29.08.2011 в 11:00:20

iva51796347 написал : Уважаемый VI, обращаюсь к Вам повторно,первое мое обращение Вы проигнорировали," Почему,когда я хочу задать вопрос через скайп и делаю звонок в вашу компаению,мне идет ответ - ваш вызов отклонен?

Функция связи с магазином "Бесплатный звонок" реализована автономно без использования программы Skype. Для этого нужен микрофон и колонки/наушники. В данный момент идет отладка этого сервиса. Вы можете позвонить по бесплатному телефону 8-800-333-83-28.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Николай А.

Местный

Регистрация: 27.08.2011

Владивосток

Сообщений: 5

29.08.2011 в 11:00:54

Результат есть !, буквально полчаса назад звонил менеджер (по моему) корпоративного отдела (имя, к сожалению, не запомнил), отреагировавший на отзыв на яндекс маркере, пока все урегулировали следующим образом: мне оплачивают полностью доставку за счет того менеджера по вине которого произошла ошибка, я убираю или изменяю на положительный отзыв. p.s.: после того как поговорил по телефону получил письмо по личной почте на данном сайте, от Сергея (VseInstr), представителя ВсеИнструменты.ру (на этом сайте), с обещанием разобраться. Очень приятно все таки осознавать, что не все еще до такой степени запущенно и если приложить усилия, то можно изменить, если не все, то хотя бы основное в лучшую сторону. Как только получу заказ окончательно, обязательно отпишусь.

0
Аватар пользователя
vlkam

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Тула

Сообщений: 1945

29.08.2011 в 11:04:29

Хочу еще раз сказать огромное спасибо! за эпопею с обменом Макиты 1040 LS на LH. Вчера ставил двери, очень пригодилось, не знаю, что без пилы бы делал Надеюсь что никто из менеджеров не пострадал

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

29.08.2011 в 11:26:06

s_stealth, По L-BOXX наглядно ответил Vadim63

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

29.08.2011 в 11:30:29

big777 написал : Нужно понять-подобные магазины позиционируют себя как "куда Они денутся"

Эта позиция к нам не относится. Мы работаем для Клиента!

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу